Как я протестировал CHERYEXEED TXL и поразился, что премиум быть может таковым… | новости на zarabotok-igra

Вот он, кар из Поднебесной, который считается премиальным, по последней мере так говорит реклама. Он — это CheryExeed TXL. Заглавие, если честно, не самое удачное.

В Китае он называется просто Exeed TXL, где L — обозначает Long. Другими словами в Россию сходу привезли удлиненную версию. Да, не со всеми вероятными “плюшками”, но от их и стоимость будет лишь возрастать, а она и так находится далековато за психической отметкой. Стоимость тестируемого кара составляет 2’400’000 рублей и за это нам дают вэдовый кроссовер, с 1.6 — литровым турбомотором, где припасено 185 лошадиных сил вместе с 275 Нм вращающего момента.

Ну и само собой лучшая комплектация, ведь конкретно за нее и нужно платить больше, потому что минималка стоит 2’250’000 рублей, что тоже вроде бы дорого. Кредит и трейд-ин сумеют убрать от прайса 180 тыщ, но я люблю разглядывать ценники без каких-то критерий.

Восприятие
Уверен, что буду не одинок в собственном мировоззрении, но кроссовер вышел полностью симпатичным.

Мощная рожа с многоуровневым бампером и фары со встроенными ДХО, которые соединяются с блестящей полосой на сетке — это модно. А большой капот, метал которого продавливается рукою при протирке салфеткой — это грустно. И здесь дело совсем не в том, что он должен быть с палец шириной, ведь эта часть деформируется при столкновении и не обязана причинить никому увечий, но вот ребер жесткости не хватает.

Без внимания остаться очень трудно: то прохожие подходят с расспросами, то водители из остальных каров засматриваются. И не попросту глазеют, как бы спрашивают, поднимая большенный палец ввысь: “Ну что, пойдет?” А я что отвечу? Естественно пойдет, они же на наружный вид клюнули, за него и говорю.

Но за красотой скрываются некие тонкости, при этом в прямом смысле слова. Полез я крышу протирать и натолкнулся там на очередной лист железа, который по ощущениям тоньше капотного. Я страшился, что остается вмятина, хотя никаких усилий не прилагал. По центру размещен "плавник", и что-то мне дает подсказку, что он больше для придания жесткости приклеен.

Любопытно, что толще: крыша в этом месте либо задняя панель телефона?

Не удивлюсь, если на скорости эта часть крыши к тому же играет. Ведь в салоне на 100 км/ч конкретно в задней части формируется клубок шума, кроме колесных арок, естественно же. Совершенно о этом можно гласить длительно, ведь с звукоизоляцией здесь проблематично и еще есть посторонние звуки при движении от 70 до 100 км/ч по тихому асфальту. На этом каре стучащие звуки раздавались со стороны правого фронтального колеса, что вынудило меня тормознуть и проверить на всякий вариант колесные болты. Либо иной момент. Пищу я ночкой по трассе, и вдруг резкий шаркающий звук, как как будто у меня под днищем картонная коробка застряла. Буквально лицезрел, что на дороге ничего не было, но все таки тормознул. Со всех сторон обошел, под машинкой поглядел — никого. Поехал далее и увидел очень увлекательную изюминка: звук возникает лишь при мощных порывах бокового либо встречного ветра. И лишь на трассе при езде со скоростью от 70 км/ч. Другими словами, было надо изловить это комбо, и я совладал. Но как изменяется направление кара даже некординально, звук теряется. Это и разъясняет его кратковременность и резкость, как и отсутствие такого в городке.

Может быть, конкретно в эти дырки в самом низу, созданные для обдува, залетает тот шальной ветерок

Когда я говорил эту историю своим друзьям, то они спросили: “Здесь что, так отлично светят фары, что ты все лицезрел?” Да, конкретно так. Свет фар умопомрачительный, если гласить про сухую погоду. И кое-где на троечку, если асфальт влажный. Хотелось бы наиболее теплого освещения, но это, как досадно бы это не звучало, бич современного автопрома.

Выручают лишь противотуманки, которые хоть мало, но подсвечивают. Почему-либо почти всем так не нравится, как это смотрится снаружи, что они запамятывают о удобной стороне вопросца.

Прекрасно — не означает отлично
Скажу честно, сидя в салоне и не скажешь, что находишься снутри китайского кара.

Один лишь руль конфискует на себя львиную долю внимания. Скошенный снизу, с прекрасным кантом. С логичным расположением клавиш, лишь не нашлось места для обогрева, при этом ни на нем, ни где-либо еще. Зато есть лимитер.

Неясно одно: как на пробеге 3700 км, а конкретно с таковым я забирал авто из пресс-парка, руль может издавать посторонние звуки. Некоторое количество дней я прислушивался, приглядывался, крутил его туда-сюда, но стук не пропадал. Позже полез вниз и начал слушать там: или это соединения люфтят, или рейка постукивает. Разумеется одно — такового быть не обязано на новейшей машине. Я допускаю возникновение тыщам к 100, но не в самом начале использования. И не за 2,4 млн. рублей!

Начинается поездка и понимаешь: прекрасно — не означает отлично. Руль охото опустить ниже, ведь подгонять кресло по высоте уже некуда, над головой потолок. А “баранка” хоть и имеет регулировки по высоте и вылету, но ниже козырька приборки опустить не выходит. Как итог: затекают руки в плечах, если держать руль 2-мя руками, а не держаться за него снизу. Согласен, у всякого своя физиология, может быть, я таковой капризный. Но ведь рукам на руле к тому же больно, потому что этот кантик врезается в ладонь. А когда паркуешься, то крутить его ладонью не только лишь неприятно, да и не постоянно может быть. Какая-то дизайнерская финтифлюшка вышла. Еще бы стразами украсили.

Климат, к слову, непостоянный. То и дело крутишь потеплее, позже похолоднее. Такое…

Есть и 10-дюймовый экран по центру, и двухзонный климат с мониторами в крутилках. В общем, все как полагается "премиальному" кару. А вокруг панели все такие темные, глянцевые, неуравновешенные к возникновению царапин, но это уже неувязка обладателя. Машине всего ничего, а весь глянец уже тянет на год использования. А что будет через год настоящей эксплуатации?! Вангую, что и дверные локотники промнутся весьма стремительно.

Удивительно, что в таком авто нет всех теплых опций, которые имеются у машин материнского бренда на 700 тыщ рублей дешевле. Взять хоть обогрев заднего дивана — тоже отсутствует. Наверняка, временно. И они нам будут говорить про премиальность.

А подогрев ветрового стекла? Нити есть, но как его включить? Из всей россыпи клавиш не нашлось ничего пригодного. Как и в мультимедийном экране. Даже проверил кнопку подогрева заднего стекла и зеркал, да и здесь мимо. Может быть, я просто плохо находил, и она кое-где есть, но быстрее всего лишь на чертежах и в проектах. Или изощрённый инженер запрятал ее в самое нежданное пространство, которое понятно лишь ему.

Фронтальные кресла комфортные, с боковой поддержкой. Есть двухуровневый обогрев, но без спины. Это тот вариант, когда 5-ая точка уже дымится, а спина застывает от холода. И еще недостаток по опциям — отсутствие вентиляции, невзирая на перфорированную поверхность подушечки. Электронные регулировки на обоих сиденьях, а водительское с памятью в три положения.

Да и здесь удалось накосячить. Во-1-х, управление памятью находится спустя 100500 пт в меню, а не кое-где на кресле. Изготовлено так, поэтому что в Китае есть функция типа “Face id”, которая сама подстраивает высадку, когда выяснит водителя. Но мы не в Китае и было бы хорошо как-то по другому решить этот вопросец.

Во-2-х, 9 раз из 10 система отрешалась запоминать положение. Выставил кресло, запомнил через меню, а при последующей высадке либо просто при нажатии на применение подходящего положения, система доставала из памяти какую-то другую настройку, которая полностью не совпадала с моей. И даже сама регулировка имеет изюминка: недозволено маленьким троганием ползунка двинуть сиденье на мм, допустим. Программкой заложено, что куцее нажатие производит сдвиг на определенную длину, приблизительно 1 см, буквально не замерял.
.

Сзаду места хоть убавляй и это просто нереально не увидеть. Вроде бы вольготно я не расселся имея рост 175 см, сзади меня поместиться можно с уютом. Над головой места много, ничто не давит и не сковывает, только лишь железный звук сумеет нарушить эту идиллию.

Непосредственно в этом каре что-то случилось со спинкой заднего ряда: она громко болталась при стопроцентно защелкнутом замке. Может быть, что это единичный вариант, но по некий причине он произошел, означает нужно копать и устранять.

Объём багажного отделения 461 литр без разложенных спинок

Ну и куда же без багажника, ведь он здесь не таковой уж и небольшой. Самое крутое, что под поликом есть большая ниша, где можно хранить все нужное на любой денек. Здесь тоже выискал, но клавиши подогрева лобового стекла так и не отыскал, как досадно бы это не звучало.

Невзирая на некий случай со спинкой, разложить ее можно в ровненький пол и организовать не только лишь огромное место для перевозки габаритного груза, да и для ночлега подойдет.

Как это было…
Раз уж на тесте вэдовый “китаец”, то я не сумел отказать для себя в наслаждении испытать его в деле. Для этого вырвался из столичного региона в Ярославскую область, в деревню, где нередко бывал в детстве.

Там недалеко есть старенькый песочный карьер, куда я и направился. Эта поездка отдала осознать, как удобен кар в движении, как работает подвеска при проезде неровностей, будь это выбоина на дорожном полотне либо “лежачий полицейский”. Снутри было чувство полета, что ты проносишься над всеми дорожными недостатками, но о их докладывал лишь грохот, который издавала та подвеска.

Управление у CheryExeed довольно точное — это понравилось. Как и работа 7-ступенчатого бота компании Getrag, который интенсивно переключает передачи, не позволяя терять драгоценное время и момент. Но на старте он себя сберегает, так что ожидать от него резкого убыстрения не стоит.

Есть у него один весьма принципиальный недочет — откат вспять. Не большой, но этого хватит, чтоб на парковке уткнуться в бампер примыкающего авто. Даже если включена функция Autohold, стоит держать в голове, что при постановке на паркинг она отключается и активизируется ручник. Потом, в момент трогания, когда педаль тормоза уже отпущена, а газ еще не нажат, и может произойти тот откат.

Что касается обгона на трассе, то здесь никаких сюрпризов. Если гласить про 1 кар при скорости около 90 км/ч, то все стремительно, штатно, без излишней нервотрепки. Но если это несколько тс, то здесь уже труднее. "Выстрелить" как пуля не получится, а сам процесс несколько затянут даже в Спорт-режиме. Проще подождать, когда для тебя уступят, чем рисковать собой и, тем, кто окажется на “встречке”.

Не подвели лишь тормоза. За всегда теста у меня не было ни одной жалобы на эти механизмы. Даже в критичных ситуациях, когда впередиидущий кар резко решил тормознуть.
И самое, наверняка, основное — это работа полного привода. Доехал я до судьба и начал создавать тесты в песках.

То просто резвился с отключенной стабилизацией, то забирался на песчаную горку. Все мои затеи с блеском выдержал CheryExeed TXL и его AWD под управлением Borg Warner. Для него, пожалуй, нет ничего неосуществимого, ведь даже когда движение закончилось, нужно продолжать вжимать педаль акселератора в пол. Система подберет подходящий режим и можно будет продолжить путешествие.

Стоит быть осторожным лишь с "нижней губой" фронтального бампера, ведь можно попасть в ситуацию, когда лучше сдать вспять, чем получить повреждение.

Пару раз ловил “диагоналочку”, но Cheryexeed не треснул и в узел не завязался. Но, шорохи в салоне были слышны.

Рассекал я по пескам несколько часов, делая маленькие перерывы на фото, а позже опять в бой. И муфта не перенагрелась, и бот не сгорел, и я получил массу наслаждения. Непременно сюда вернусь, а пока мне предстоял оборотный путь в 200 км.

Средний расход за время недельного теста составил 12,8 л/100 км.

Мои мысли
Такое чувство, что я описываю два различных кара. Один, у которого нормально с технической частью, с маневренностью, с ездовыми чертами. Предел от 0 до 100 преодолевается за 9.6 сек. по спидометру. И это в обыкновенном режиме. И иной, у которого весьма много заморочек на уровне софта. Поточнее, софт — это и есть неувязка. Создается воспоминание, что над программным обеспечением работал студент-первокурсник, да ещё и торопился. Плюс недоделки по функционалу и совершенно не совершенно верное истолкование нужных опций. А в итоге это все один и этот же TXL от CheryExeed.

Глазки камер незапятнанные во всех вариантах

Тот, у которого камеры по качеству рисунки в сухую проигрывают тому же Tiggo 7Pro, либо тот, у которого эти же камеры могут включиться при повороте, а могут и не включиться. Тот, у которого принудительный обдув стекла врубается одним кликом по кнопочке, но не выключается вторым. Не понимаю с чем соединено, но мне пришлось переводить внимание с ночной дороги на панель атмосферного климата, чтоб опять надавить на выключение.

А этот автопарковщик? Это совершенно ужас. Делает какие-то непонятные маневры, не умеет регулировать скорость подъезда к препятствию, ну и не совершенно различает их. За те 4 минутки попыток встать на одном из 2-ух вольных мест, я получил несколько седоватых волос и стопроцентно избавился от желания проверить функцию до победного конца. Ибо конец казался непредсказуемым и непонятно, сколько бы еще времени потребовалось на то, с чем управится даже ученик в минуту.

За наивысшую стоимость нет никаких ассистентов помогающих оставаться в полосе либо подруливающих в поворотах. Есть лишь контроль слепых зон и паркторники. Ну и сыроват новичок, что здесь скажешь. Это совсем не то, что я ждал узреть и прочуять. Самое увлекательное, что у китайцев вышло создать ужаснее, чем было, при всем этом оценить дороже — нонсенс. В итоге, еще одним каром сделалось больше, а означает покупателю есть из что выбирать. Много машин — больше конкурентность и когда-нибудь мы придем к тому, что производители будут биться за собственных клиентов, улучшая свойство продукции и сервис. Но это будет не сейчас и не с сиим авто…

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

P.S.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий