Карбоновая годзилла – G63 от Mansory за 35 миллионов | новости на zarabotok-igra

Не достаточно кто это понимает, но одним из первых создание углеродных, иными словами карбоновых волокон, запатентовал южноамериканский инженер Томас Эдисон. Слыхали про такового? Дело было в 80-х годах XIX века. Выходит, у карбонового сплитера современных супер автомобилей этот же самый отец, что и у электронной лампочки. Ну и по возрасту карбон и электричество выходит приблизительно равны…

На этом занимательную историческую страницу можно считать на сто процентов исчерпанной. Давайте лучше перейдем к последующему предмету – арифметике. Точнее, к сложению. Вот смотрите в Рф даже базисный Мерседес-Benz G-класса стоит сейчас увесистые 11,5 миллионов. При этом речь о дальной от понятий круть, жесть и пафос версии 350 d с рядной 3-литровой турбодизельной «шестеркой».

Не нравится тарахтение из под капота? Нам тоже не весьма. Тогда в кассу будет нужно занести еще три с половиной лимона. Обычный G-класс – версия G500 – с солидным бензиновым V8 и двойным турбонаддувом стоит уже 15 миллионов с копейками. Неудача в том, что в этом уравнении до сего времени нет даже упоминания буковок AMG. Все верно. Поэтому как для покупки Мерседес-AMG G63 к стоимости G500 необходимо прибавить еще 6 каждомесячных окладов президента Рф. По официальным данным в 2020-м Владимир Владимирович зарабатывал 720 тыщ за месяц.

Но все эти числа блекнут, когда узнаешь прайс вот этого определенного кара. Представь для себя таковой «Гелик» обойдется в 35 миллионов. При этом, если средства есть, его можно приобрести прямо на данный момент.

Даже не читая заглавие модели по одному лишь количеству карбона можно додуматься, что перед тобой очередной шедевр от тюнинг-ателье Короша Мансори. Для Mansory карбон, по сути, стал истинной путевкой в жизнь. Компания известного иранца в конце 80-х начинала трудовую деятельность с доработки салонов натуральным деревом. Но конкретно обильное внедрение карбона в отделке интерьера и экстерьера супердорогих машин принудило имя Mansory греметь на весь мир.

Такие модели как Mansory Cormeum – на самом деле Мерседес-AMG SLS c кузовными панелями на сто процентов сделанными из углепластика, и Carbonado – Lamborghini Aventador с кузовом из сами понимаете что, в свое время стали предпосылкой потрясающего баттхерта пуристов и тыщ холиваров в сети. Ну как понятно хоть какой PR неплох, кроме некролога.

Новый G63 от Mansory в отличии от такого же «Карбонадо» все-же не полностью изготовлен из карбона. Да и мимолетного взора на джип хватает чтоб осознать – автоклав, другими словами печь для выпекания углепластиковых панелей, на заводе Mansory в германском городке Бранд работает на полную катушку. В три смены и без перерывов на обед. Карбон на этом «Гелике» практически всюду. На кузовных панелях, на зеркалах, в салоне, под капотом. Недалек тот денек, когда карбон мужчины из Mansory начнут применять для стекол и шин. И это ведь непременно случится ранее либо позднее…

Зато мы навряд ли когда-нибудь узнаем четкое число разбросанных по кару шильдиков с надписью Mansory и логотипом конторы. Звезды в системе Млечный путь и те, как нам кажется, перечесть легче. Что уж здесь гласить, если даже колпачки ниппелей украшены фирменной символом.

К слову, о звездах мы тоже вспомянули весьма впору. Ведь наш «Гелик» кроме бесстыжих залежей карбона увлекателен к тому же потолком типа «Звездное небо». Кто произнес «Как на Роллс-Ройсе?”. А вот и нет… В отличии от английских седанов и купе «Звездное небо» от Mansory может поменять цвет и интенсивность миганиях. Звезды всех цветов радуги? Да звучит странновато, зато смотрится совсем незабвенно.

Какие еще секреты прячет новый «Гелик» от Mansory за 35 миллионов? Мы сняли о этом необычном каре потрясающее видео – смотрите и услаждайтесь.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий