Kia Carnival – лимузин посреди минивэнов за 4,5 миллиона | новости на zarabotok-igra

Когда совершенно выдумали минивэны? Хороший вопросец, но… Для ответа пригодится в принципе разобраться, что совершенно такое минивэн и чем он различается от микроавтобуса? Воззрений на этот счет огромное количество, но самой близкой к правде нам кажется эта версия. Для минивэна, в отличии от микроавтобуса, принципно не только лишь количество стульев в салоне, но уровень удобства, сохранности и дорожных повадок. Они должны быть поближе к легковому кару, нежели к коммерческому фургону.

В общем-то конкретно потому минивэны иногда именуют «универсалами завышенной вместимости». Ну а кто же все-же был первым? Здесь претендентов много. К примеру, футуристичный Stout Scarab. «Кар-Скарабей» предложил ошеломленной публике удобства вагонной компоновки и наиболее наименее легковые дорожные проводки аж в 30-х годах прошедшего века! Либо, скажем, Plymouth Voyager и Renault Espace. Эти двое возникли на рынке в 1984-м и с того времени отчаянно и по большей части неудачно оспаривают право считаться первым минивэном современного мира.

Пусть спорят. Мы буквально знаем одно – Kia на звание родоначальника сектора универсалов завышенной вместимости совершенно не претендует. Зато прямо на данный момент новое поколение модели Carnival может считаться самым шикарным, самым продвинутым и самым комфортным минивэном… ну нет, все-же не планетки Земля, но русского рынка во всяком случае. Уже хотя бы поэтому, что сам рынок минивэнов стягивается как шагреневая кожа.

Совершенно это долгая и печальная история. Опосля взлета популярности в 80-х и 90-х, мода на однообъемники затормозила в нулевых. Позже же и совсем быстро пошла вниз. Просто население земли решило, что кроссоверы и вседорожники лучше компакт- и минивэнов.

Сейчас выпуск минивэнов закончили даже компании, что ранее числились фаворитами сектора. У Volkswagen больше нет Sharan, Ford выслал в отставку Galaxy, Citroen распрощался с С8. Зато Kia продолжает упорствовать и запускает на рынок еще одно поколение модели Carnival. Уже 4-ое по счету.

Кто-то назовет это глупым упорством наступающего на грабли. Остальные сделают возражение, дескать, корейцы дают умирающему рыночному сектору очередной, может быть крайний, шанс. И понимаете что? У их, похоже, вышло. Новейший Сarnival довольно приколен и крут, чтоб заинтриговать даже тех, кто формат минивэна не может переносить.

Во-1-х, дизайнеры Kia попытались очень далековато уйти от стилистики автобуса. Снаружи Carnival 4-ого поколения припоминает быстрее домашний кроссовер с удлиненной колесной базой. На подходящее зрительное воспоминание работают и длиннющий капот, и плотоядная сетка радиатора, и даже задняя стойка крыши. Она широкая, нарочито выпуклая, контрастная основному цвету кузова. Еще у Carnival особенно много хрома. И не только лишь хрома.

Если приглядеться, то увидите – сетка радиатора этого Kia отделана под золото. Сходу почудились классические восточные представления о роскоши, не так ли? Такое вот ориентальное дорого-богато? И вы будете правы. Откроем небольшой секрет – побывавший на нашем тесте Kia Carnival приехал в Россию в выполнении для рынка Южной Кореи.

У нас официально не продается версия Carnival Limousine. Хотя конкретно она кажется нам самой увлекательной в модельном ряду минивэна. Естественно, в отличие от реального лимузина тут не предвидено перегородки меж фронтальным рядом сидений и пассажирским салоном. Но по части удобства для пассажиров Carnival полностью может поспорить с реальными лимузинами. Одни сиденья, складывающиеся чуток ли в горизонтальное положение да к тому же со встроенными оттоманками для ног драгоценного стоят.

Хотя умопомрачительных фишек, которые вы навряд ли где еще встретите, у этого минивэна еще полным-полно. Амбиентная озвучка (!) салона, подсветка декоративных панелей дверей и шайба селектора АКП как на Range Rover. Словом, смотрите, слушайте и удивляйтесь!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий