King of Rotary. Круговой ивент. Новенькая Зеландия. | новости на zarabotok-igra

Пламенный привет всем. В Зеландии роторная тусовка масштабная. Они обожают и могут их готовить. Не доводилось мне ездить на РПД, но тыщи поклонников этого типа двигаталей не могут ошибиться, в их точно то-то есть. Совершенно точно могу сказать Да за визжаще-дребезжащий звук. Если наваливает ротор, его не спутать ни с чем.

Приехала глядеть на роторы, но от формата отступлений было больше, чем форматных машин. И не скажу, что это плохо)) Взять хотя бы этот 32-й ГТР

Было много олдскула под кольцо.

В боксах, как постоянно, бурлил ремонт на коленке.

А трек расплавлялся под колесами шустрых машин.

На самом деле, решили собрать роторов, но приехали все)

К слову, тачки с харизмой, к которым я отношу и RX-7, стоят сейчас каких-либо неописуемых средств, если проскакивают на продаже.

Если машинка подготовлена, то ценник автоматом улетает в космос. Во-1-х, поэтому, что обычный тюнинг стоит недешево (здесь я не говорю про китайские оконечные банки, а речь о тюнинге, который работает)

2-ое — работа по установке всего этого добра и настройке, чтоб все это работало как единый организм.

Человеко-часы в Новейшей Зеландии стоят еще дороже, чем железо. Не напрасно всюду молвят, что люди это новенькая нефть. Есть в этом правда.

Потому, если для вас хотелось бы часто выезжать на кольцо, то не излишним будет разобраться в собственном каре и огромную часть обслуживания проводить без помощи других. Либо с друзьями.

Я тепло отношусь к кольцевым машинкам и уважаю их пилотов.

К машинкам — за то, что они не попросту мощные. Они управляются, тормозят, в их все подчинено физике гоночного процесса. Они у меня ассоциируются с самолетами.

А пилоты этих машин — они особые. Практически постоянно это человек с чутким и суровым взором. Все другие отсеиваются на первых шагах вхождения в кольцевую тусовку по естественным причинам. В главном, в итоге естественного отбора.

Наверняка, я тоже в один прекрасный момент попробую себя в кольце. Точнее так: я пробовала себя в кольце и сходу сообразила, что там нужно доверять собственной машине и почти все просчитывать. В особенности тормоза, которые у меня стекли опосля первого круга:)) Но я не оставляю целей испытать эту дисциплину.

На выходных разговаривала с Тони, это компаньон Пола, который ему помогает в гараже. Тони смотрится как обычный работяга-зеландец средних лет. Простодушное лицо и резиновые сапоги. И не скажешь, что Тони летает в ралли по гравию на собственной WRX 200 кмч меж деревьями. Итак вот Тони озвучил, сколько стоит один выезд на кольцо со взносом, подменой масел, но без упоминания резины. 5000 NZD.

Все, ребят, смотрите фото, до связи.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий