Koenigsegg Gemera: смеяться над Bugatti теперь можно вчетвером — zarabotok-igra.ru

Бесконечно можно смотреть на три вещи. Как горит вода, течёт огонь и как Koenigsegg щёлкает по носу Bugatti.

Недавно показали Koenigsegg Gemera и это — первый в мире четырехместный мегакар. Мегакары — автомобили с мощностью выше 1 мегаватт или 1360 л.с. Таких сейчас — раз, два и обчелся, но все они тесные и имеют багажники размером с карман на моём пиджаке.

А Gemera кладёт их на лопатки мощностью в 1727 л.с. и крутящим моментом в 3500 Нм. Этого должно хватить, чтобы сдвинуть с места пятиэтажный дом. Такие характеристики достигаются с помощью двигателя, который называется…

«Маленький Дружелюбный Гигант». В Koenigsegg умеют и любят пошутить. Гигант имеет объем в 2 литра, всего 3 цилиндра и две турбины, выдувающие из миниатюрной чёрной дыры 608 сил и 600 Нм.

Двухлитровые пакетики сока, говорите?

На помощь Гиганту спешат 3 электромотора, которые и доводят отдачу Джемеры до диких 1700+ сил. Вы скажете: «Bugatti совершеннее, он имеет 1500 сил безо всяких электромоторчиков». Я не спорю! W16 — легенда. Но вы можете показать мне ещё хоть один трехцилиндровый мотор с подобной отдачей? А весит он 70 кг. Я вешу тяжелее, а во мне даже одной лошадиной силы нет.

Накину ещё цифр. 0–100 — 1,9 секунды. Максималка (ограниченная) — 400 км/ч.

И при этом длина мегакара дотягивает до пяти метров, а колёсная база — три метра. То есть Gemera просторна, как Panamera Turbo, но одним прострелом может отправить её на земную орбиту.

Единственное, что вызывает у меня вопросы — дизайн. Передок, по мне, имеет сходство с долгостроем Mercedes-AMG Project One, а это не самый красивый пример для подражания. Саша Селипанов проделал восхитительную работу, но перед… Хотя за такие огромные двери я всё прощаю. И за то, что Саша вместе с бароном фон Кёнигзеггом который раз дают по шее одному из детищ Селипанова — вы же знали, что именно он создал дизайн Chiron?

А ещё Джемера будет самым массовым Koenigsegg. Тираж — 300 штук, и каждая стоит от одного миллиона евро. Не слишком большая цена за обладание историей: Chiron в 2,5 раза дороже.

И теперь показывать средний палец Bugatti можно вчетвером.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий