Конец Imperial (232) | новости на zarabotok-igra

Невзирая на то, что дела Chrysler на бумаге выглядели хорошо – марка поднялась на одно пространство в рейтинге, а продаж и достигнули благополучных уровней конца 60-х, но если посмотреть попристальнее, то картина смотрелась очень безотрадно. Во-1-х, погиб Imperial. Те забавные 8830 проданных штук закономерно были худшим результатом за всю историю бренда. Правда, он не погиб весь, в последующем его две модели будут выпускаться под маркой Chrysler NewYorker Brougham, и даже очень возрастут в продажах, но в действительности, у управления Концерна не было мыслях, куда двигать марку, нареченную по фамилии её создателя.

1975 Imperial LeBaron 5Y-M 2-door hardtop

При всем этом цены на модели Imperial оставались на низком уровне – приблизительно как на самый дешевенький Cadillac Calais – ниже $9000. Как и раньше предлагалась для купе комплектация со средней стойкой Crown Coupe, но 4-х дверный хардтоп был наиболее чем вдвое популярнее.

1975 Imperial LeBaron 5Y-M Crown coupe

1975 Imperial LeBaron 5Y-M 4-door hardtop

Конкретно у Chrysler в линейке NewYorker осталась лишь верхняя подлинейка Brougham. Она свалилась на 18%, до жалких 26 тыщ штук, при базисных ценах в районе $6400. Как у Imperial, двухдверка предлагалась в 2-ух версиях – хардтоп и купе St.Regis. Как и Crown Coupe они стали доступны в различных цветах.

1975 Chrysler New Yorker Brougham 5C-S StRegis 2-door hardtop

1975 Chrysler New Yorker Brougham 5C-S 2-door hardtop

1975 Chrysler New Yorker Brougham 5C-S 4-door hardtop

Линейка Newport ощущала себя не намного лучше. Верхняя подлинейка Custom фактически сохранила свои объемы, но в штуках это было всего 27 тыщ, при ценах от $5400.

1975 Chrysler Newport Custom 5C-M 2-door hardtop

Исходная Newport свалилась на 17% — до 41,7 тыщ штук ($5000). С учетом вагонов, было произведена 101 тыща полноразмерных каров, либо 40% от общего размера в 251,5 тыщу штук. Модели оснащались все этим же 400-м движком на 175 л.с., либо опциональным 440-м на 215 л.с. от NewYorker/Imperial.

1975 Chrysler Newport 5C-L 2-door hardtop

1975 Chrysler Newport 5C-L 4-door sedan

«Спасателем» же продаж марки, но не ее самой, постоянно рекламировавшей отсутствие Junior Edition, другими словами неполноразмерных моделей, сделалось купе Cordoba, вначале созданное для Plymouth, на недлинной базе в 115 дюймов, имевшее собственного двойника под звучным когда-то именованием Dodge Charger. Всегo на год она дозволила Chrysler побарахтаться на поверхности, до этого чем он ушел на дно совместно с ней. Право же, лучше было бросить ее в Plymouth, может это бы выручило хотя бы его, а так утопли оба. И если Cadillac Seville был расчетливым ходом, то сама по для себя увлекательная Cordoba была для Chrysler что мертвому припарка.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий