Короткое знакомство с 2017 Porsche Cayenne 3.6 FSI. | новости на zarabotok-igra

Страшитесь собственных желаний — либо формулируйте их поточнее.

На фоне всеобщего придыхания вокруг да около марки Порше мне издавна уже хотелось разок испытать кар этого производителя, чтоб отрегулировать свою шкалу предпочтений. Я-то, естественно, предполагала 911 либо хотя бы Бокстер/Кайман… в прокате такие машинки одно время появлялись, но с ограничением пробега 200 км и по негуманным ценам в 500 баксов в денек, не включая бессчетные налоги и страховки, что увеличивало стоимость раза так в полтора-два. На мой вкус — много для обычного ублажения любопытства.

Заочно самый возлюбленный 911 — 993 поколения

Нежданно предоставилась возможность проехать по городку из пт А в пункт Б на Порше. Лишь на Кайенне 2017 года выпуска с 3.6-литровым движком. В эру самоизоляции и окапывания дома и такое становится увлекательным, потому я нос воротить не стала. Совершенно говоря, машинка мне показалась любопытной на фоне остального относительно "свежайшего" автопрома, которым довелось поуправлять. Но — не без аспектов.

1-ое воспоминание, когда садишься за руль — мама моя дама, сколько здесь клавиш… Я обычно жёстко критикую сенсорные экраны и призываю возвратиться к физическим кнопкам, но в Порше так перебор с их количеством, что глаза разбегаются в стороны как у ленивца Сида из мульта "Ледниковый период". С иной стороны — как ещё, если у вас, кроме обычного управления климат-контролем и музыкой, есть опции режимов подвески, активация "электрических помощников" и навигация по монитору? Пожалуй, что никак. Но в очах рябит весьма очень. Ещё изумило, что на фоне общей претензии на премиальность пластик клавиш откровенно дешёвый, напоминающий нашу старенькую Audi, которая, в свою очередь, в отделке является производной от Пассата.

Из положительного отмечу, что капот кара, как и кромка приборной панели, весьма низкие, потому сидишь по-человечески, а не как будто высматривая из окопа, как в большинстве новомодных SUV. А самое основное — экран маленький и интегрированный в центральную консоль, а не вызывающе торчащий поверх неё, потому он не маячит в поле зрения излишний раз.

Обзорность по краям и вспять не весьма: мелкие боковые зеркала, крошечное внутреннее зеркало, толстенные боковые стойки, на сто процентов перегораживающие обзор, когда по принятым в Северной Америке правилам оборачиваешься через плечо при перестроении. Система мониторинга слепых зон отключается тривиально одной клавишей на водительской двери (спасибо, Порше).

Благо, я вспомянула, что у старенькых Порше замок зажигания находится слева от управляющий колонки, а то находила бы, как заводить машинку, целую вечность. Kонечно, удобнее, если б брелок можно было оставлять в слоте, но — как досадно бы это не звучало: приходится класть в подстаканники.

Так как машинка чужая, двигались мы аккуратненько и расслабленно — вообщем, как и на собственных авто. Я опробовала нормальную и приподнятую на один уровень высоту подвески, также удобный и спортивный режимы работы амортизаторов и откликов на педаль газа. Ну, что могу сказать… Не один раз встречала выражения насчёт неких SUV, что, дескать, управляется и движется как легковая машина. Дамы и господа, вы меня извините, но это неправда. Если веровать журналистам, которые повсевременно возносят Кайенн на пьедестал, то он должен быть одним из наилучших SUV в плане близости к обыденным "низким" карам. При "зажатии" амортизаторов и опускании кузова всё, что изменяется — это уровень раскачки в вертикальном направлении: чем жёстче, тем, соответственно, меньше машинка похожа на баржу на волнах, и это разумно. Но болтанку в поперечном направлении никто не отменял: вы чувствуете, что это высочайший и тяжёлый кар, который приметно накреняется — даже больше, чем наши приподнятые относительно стока Audi и БМВ.

В остальном, уровень плавности хода весьма неплох, в особенности если учитывать, что это псевдоспортивный SUV. А вот звукоизоляция вызвала вопросцы… это был не новейший кар (пробег 23 тыщи км), но я в первый раз сталкивалась с тем, что на 3-летней машине при достижении скорости в 80 км/ч кое-где в районе фронтальной левой стойки свистел ветер. Или что-то не так с уплотнителями, или с аэродинамикой. Кроме этого, весьма заморил низкочастотный рокот выхлопа, который слышно и при работе мотора на холостом ходу.

Настройка педали газа не приглянулась. Даже в спорт-режиме находится "вата" сначала хода, и для пришпоривания машинки необходимо непосредственно давить педаль, чтобы она, в конце концов, пробудилась и поехала. Но уж если бодренький разгон начат, то Порше летит стрелой: хорошие и курсовая устойчивость, и динамика.

"Автомат"… как обычно на современных многоступенчатых коробках: маленькие подёргивания при переключении, рвение забраться побыстрее на высшую передачу и рывки в пробках. Когда опосля убаюкивающего движения по вольному шоссе оказываешься в "бутылочном горлышке" тесноватого съезда, то суета "автомата", помноженная на нечувствительную педаль акселератора, весьма очень портит воспоминание.

Тормоза хваткие, скорость замедления дозируется в основном усилием на педали, а не её перемещением — сначала было не по привычке. Рулится Кайенн… даже не понимаю, что сказать, ибо двигались, в главном, по прямым дорогам. Если не знать марку — просто какая-то машинка с очевидно европейскими корнями опций, легковатый руль с синтетическим усилием.

Поездка была довольно недлинной, полностью удобство высадки не могу оценить, но в первом приближении понравилось, причём задний ряд тоже повеселил: раздельный климат-контроль, вагон места для ног, регулировка угла наклона спинки и панорамная крыша.

В итоге Кайенн сделал образ миролюбивого кара "для мамочек": интереса не вызывает, но общее воспоминание доброкачественного домашнего транспорта для далеких вояжей оставляет. Если ассоциировать с BMW X5 крайнего поколения, то Порше мне приглянулся совершенно точно больше.

Основное, что благодаря этому "образцу" по воззрению журналистов и youtube-блогеров я вывела себе: пробовать остальные SUV смысла нет:) И так всё понятно. Разве что проедусь на крайнем поколении Кайенна, если вдруг снова подвернётся вариант…

HombreCalgarian имеет сказать последующее:

"Привет из прошедшего — "Порше-Саяны"… Мне довелось на нем проехаться ночкой, в самый снегопадище. Фактически со всем вышесказанным соглашусь, не считая задержки газа — по сегодняшним грустным временам ее, считай, и нет совсем. На максимально скользкой дороге не понравилось лишь, что машинка на сто процентов изолирует водителя от наружных раздражителей, и совсем не чувствуещь пределов сцепления с дорогой. Аппарат движется буквально так же, как и по сухому.

К кнопочному "оргАну", в отличие от экрана с меню, равномерно привыкаешь, и поиск подходящих кнопок для конфигураций опций атмосферного климата уже не вызывает подвис микропроцессора в голове.

Стрелочный приборный щиток — это весьма отлично. Нехорошо лишь, что в угоду т.н. "тора-дициям марки" в самую середину влепили тахометр — на который 90% мотивированной аудитории будет заострять внимания чуток меньше чем никакого. Людям же, кто в принципе на приборы внимание таки время от времени направляет, сей расклад мешает. Тахометр в центре нужен на треке, а не на городской улице.

Отличающийся от обычной на современных машинках монохроматики цвет обивки салона приятен самим фактом собственного наличия.

Но в целом почему-либо машинка не возбудила. В особенности остужает любые страсти ценник покупки и содержания. Так что — хороша Маша, но — не наша."

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий