Радиальное движение либо суровый транспорт для сурового шампанского | новости на zarabotok-igra

Копаясь в архивах, я натолкнулся на фото из дальнего 2007 года, когда меня волею судеб забросило на прием в Chateau de la Gardine.

В качестве декорации, кроме прелестного голден ретривера хозяйки шато, выступали непревзойденно отреставрированные грузовички, развозившие вино.

Разглядывая старенькые фото, я вспомянул, что издавна желал написать статью про одну очень необыкновенную машинку службы доставки. Ее история ниже.

Все-же, сложная судьба у Роллс-Ройсов. Чудилось бы, дорогая машинка, сочетающая внутри себя практически все мыслимые заслуги автопромышленности. Олицетворение роскоши и престижа. Езди для себя и радуйся! Но нет же, постоянно найдется кто-то, кому базисного Роллса будет недостаточно, и будет нужно к чему-нибудь руки приложить.

Вот, скажем, Джон Леннон решил расписать собственный Phantom V под орешек на «галюциногенные» мотивы.

Гитаристу "The Who" Джону Энтвислу видимо показался мал багажник, и он заказал переделку собственной машинки в универсал.

www.classicdriver.com/

Кто-то превращает некогда степенный Silver Shadow 77 года в передвижной диджейский пульт.

www.dailymail.co.uk/news/article-2112564/Pimp-Roller-Designer-fits-1977-luxury-motor-champagne-bar-DJ-booth.html

Но герой нынешнего поста начал двигаться далее – он решил сделать машинку, существовавшую лишь в рекламе. Как это? А ах так.

Есть в Шампани очень узнаваемый и почетаемый производитель одноименных вин – Krug. Размер производства маленький, цены высочайшие, продукт крутой и неповторимый. Ничего не припоминает? Итак вот. В конце 70-х креативщики задумывались над концепцией новейшей рекламы для дома. И нарисовали картину, на которой Rolls-Royce Silver Cloud переделанный в развозной фургон, припаркован у забора прекрасного строения. Его багажник открыт, и предполагается, что шофер занят доставкой драгоценного напитка. Тогдашний президент Реми Круг воодушевился предложенной концепцией, как очень пригодной по духу его мезона (дома). Он не стал терять время напрасно и связался Крю, чтобы получить разрешение Роллс-Ройса на публикацию таковой рекламы. Как ни удивительно, разрешение такое он получил. Что привело в предстоящем к цепочке совсем нежданных событий.

Уникальный плакат отыскать не удалось, эта картина очевидно наиболее поздняя.

Маркетинговая кампания оказалась очень удачной. Так, что еще длительное время опосля ее окончания мезон получал просьбы одолжить машинку для проведения какого-либо пафосного мероприятия. Реми Круг оказался в неуютной ситуации – запросы есть, а машины-то нет! Приходилось отвечать, что все это плод воображения маркетологов. В голову пришло явное решение. Нежели машинки нет, но все ее желают, означает нужно ее создать! Реми Круг опять связывается с Роллс-Ройсом, правда, на это раз с местным дилером. И получает в ответ предложение применять наиболее пригодный для переделки Silver Shadow II, а не Silver Cloud. Британцы не могли быть британцами, если б удержались от подколок. Письмо содержало предупреждение, что нужно удостовериться в том, что задняя подвеска выдержит вес перевозимого шампанского.

Приобретенный кар передается на доработку в английское ателье FLM Panelcraft, уже известное на тот момент переделками Aston Martin. К слову, универсал бас-гитариста ”The Who” на фото сначала статьи – тоже их работа.

Переделка, нужно увидеть, вышла достаточно глобальной. Машинку удлинили, выстроили новейшую крышу, боковые стекла и задние двери поменяли металлическими стенами.
Снутри установили два холодильника для перевозки 16 бутылок, два ящика из красноватого дерева, в каких помещались 8 бокалов и два ведерка для льда. Не считая того, в набор заходил раскладной столик, 5 стульев и маркиза для организации пикников на открытом воздухе. Расцветка была двуцветной, бежевый верх и низ цвета бургундского.

1-ый выход в свет состоялся в Монако, на приеме, организованном ювелирной компанией Boucheron. Паника на борту: как перегруженный траулер, загруженный Роллс-Ройс отдал суровую осадку на корму! Потом эту делему решили установкой доп листов в задние рессоры. Опосля чего же «развозной» грузовичок много поколесил по Европе, участвуя в целом ряде мероприятий. «В те времена мы давали доставку Роллс-Ройсом при одновременном заказе 30 и наиболее бутылок, » — ведает Оливье Круг.

Вослед за «первенцем», который в мезоне называли Крю 149 (по серийному номеру) было выстроено еще две подобных машинки – для рынка США и Стране восходящего солнца. Потом «американка» была продана с аукциона.

Тут южноамериканская машинка уже несет на для себя рекламу какого-то автосервиса

Некое время она буквально находилась в США, но есть предположение, что потом сменила прописку на итальянскую. А может и нет. Машинка на фото ниже весьма похожа на южноамериканский Роллс, но зеркала и задние стойки различаются. Сведений о японской машине отыскать не удалось.

А вот 1-ый экземпляр длительное время простаивал без дела в Риме. В 2010 году о нем вновь вспомянули и возвратили в строй благодаря усилиям Оливье Круга и головного энолога Эрика Лебе. Крайний вспоминает, как поехал за Роллсом в выходные, прихватив супругу и 20 кг инструмента, чтоб воскресить машинку.

Сделалось понятно, что машинка просит восстановления. И мезон подключил очень суровых ребят – парижское ателье Lecoq, узнаваемых профессионалов далековато не только лишь в области реставрации.
К примеру, конкретно Lecoq Пежо поручили изготовка собственного макета Moonster, представленного на Франкфуртском автомобильном салоне в 2001 году.

В 2011 году Крю 149 в первый раз заехал в ателье. Поначалу на перетяжку сидений. Но видимо, в процессе сделалось понятно, что косметикой не отвертеться, и в 2012 году кар ворачивается в Париж, сейчас для полномасштабной реставрации.

И вот итог работ!

Одной из самых ответственных операций было нанесение на машинку надписей более схожим на оригинал методом.

Для этого Lecoq использовали художника Паскаля Така-Ирину, внука Морде Така-Ирины, придумавшего необычную "плетеную" расцветку для Renault 4 «Parisienne», приготовленных для проекта журнальчика ELLE «Elle prend le volant» — «Она садится за руль», в рамках которого в 1963 году журнальчик предложил своим читательницам 48-часовой тест машинки.

Как досадно бы это не звучало, законодательные ограничения не дозволили продолжить внедрение машинки по прямому предназначению, но Крю 149 стал красивым музейным экспонатом, который можно узреть, посетив Krug.

P.S. К слову, при подготовке материала выяснилось, что инфы по машине ничтожно не достаточно, по последней мере, на узнаваемых мне языках. Вот реально, оказалось проще отыскать фото и описание масштабных моделей, коих, как выяснилось, много. Пришлось поднять кое-какие связи и выйти на подходящих людей конкретно в Krug. В итоге на свет и возникла эта статья.

При подготовке применены материалы с веб-сайтов:
www.lvmh.com/
www.dailymail.co.uk/
www.lefigaro.fr/
www.carrosserie-lecoq.com/
www.classicdriver.com/
www.rollingstone.com/
lautomobileancienne.com/
4lparisienne.wordpress.com/
www.debenedettiefiordi.com/
www.veraclasse.it/

Отдельная благодарность шампанскому дому Krug за предоставленные материалы.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий