Куда сгонять на выходных. Боевая авиация СССР в поле. Медынь. Калужская область | новости на zarabotok-igra

Пространство в особенности понравится любителям военной техники и авиации СССР. Ну и совершенно приятно провести время на свежайшем воздухе.

Относительно неподалеку от Москвы, всего в 170 км, есть маленький городок Медынь.
В округах Медыни есть аэроклуб и взлётное поле. И вот на этом взлётном поле установлены самолёты и вертолёты производства СССР. Боевая авиация.

С погодой сказочно подфартило. Морозное и сухое утро, колоритное солнце и усыпанные снегом деревья. 170 км. пропархали неприметно.

Я не пробовал резвее приехать на точку, двигался в расслабленном режиме включив «круиз» и мне было отлично.

Площадка с авиатехникой размещена на местности новейшей площадки принадлежащей Музею Вадима Задорожного. А та в свою очередь размещена на местности студии
«Военфильм».

Заезд на местность стоит 500 рублей с взрослого, полетать коптером еще 300. Как досадно бы это не звучало, но информационных табличек рядом с экспонатами нет.

История самолётов стоящих в поле таковая. Когда Москва еще интенсивно не застраивалась, на Ходынском поле был аэродром. Но с течением времени стройки напирали и аэродром закрыли.

Не его месте сделали авиационный музей. На местность музея свезли самолёты и вертолёты и фактически оставили на произвол судьбы и на удовлетворенность мародёрам. Так они там и стояли.

Но площадка на Ходынке стала интенсивно застраиваться, технику разобрали и в состоянии «очень б/у» привезли в Медынь.

Уже на поляне в Медыне любой самолёт вновь собрали и установили на бетонные основания. Но даже в таком состоянии самолёты смотрится круто. В неких открыты технологические лючки и видно переплетение проводов, трубок и тяг.

Можно опять и опять восхититься как это сложные машинки. А ведь их проектировали без компов…

Я люблю военную авиацию СССР. Потому с большим наслаждением гулял по площадке.
Техники много и техника крутая. К примеру одних лишь МиГ-25 здесь 5 штук.

Есть и совершенно раритетные экземпляры.
Я сижу на остатках тяжёлого штурмовика Ил-102.

Это русский экспериментальный штурмовик. всего было выстроено два экземпляра: для статики и для летных испытаний.Одна из фишек этого штурмовика — наличие кормовой пушечной установки. Управлялась вторым членом экипажа. С серию самолёт не пошёл, потому что уже был весьма успешный Су-25 «Грач».

А вот самолёт Як-28.

Его быстрый силуэт стал в своё время эмблемой эпохи сверхзвука.

1-ый полёт Як 28 сделал 5 марта 1958 года.

Не считая самолётов есть и вертолёты. Их не достаточно, но они есть.

Вот Ми-24А с непривычной кабиной. Это машинка первых выпусков.

Рядом с вертолётам есть коллекция беспилотников.
Вот это «чудовище» именуется Ла-17.

Беспилотник Лавочкина. И вот что любопытно, мелкие лопасти в носовй части, это электрогенератор, он него запитывалась часть аппаратуры.

А это, гвоздь программки. Су-27. Даже не Су-27, а его протопип — Т-10.

Был на сто процентов разграблен в Москве, но собран по частям и установлен на постамент.

Увлекательное пространство. 100% рекомендую к посещению.

Для тех, кому больше нравится видео, снял маленький ролик о данной для нас площадке.

___________________________
Координаты.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий