Легенда умерла, да здравствует Легенда. Тест-драйв нового Land Rover Defender — zarabotok-igra.ru

Land Rover сделал ход конем — простите, Дефендером — позвал меня на тест самой ожидаемой новинки внедорожного мира зная, что я отзывался о ней не самым лестным образом, особенно про заимствование имени Легенды. И знаете, что хочу вам сказать?!

Я ХОЧУ ЕГО! ТЕПЕРЬ Я ЕГО ХОЧУ!

Я не буду рассказывать особенности конструкции, о силовых зонах и прочей технической информации, которой любят козырять некоторые коллеги. Простите, важнее эмоции от автомобиля и ощущения от него. Что до конструкции, то он не рамное, не мостовое чудище из прошлого, а современный внедорожник.

Учитывая, что JLR планирует поставки машин для спецслужб, то можно предположить, что кузов разрабатывался для сложных условий эксплуатации. В сравнении с платформой Диско5 платформа Дефендера значительно усилена, но… кажется я покатился в умности, которые вы, скорее всего, уже давно прочитали у обозревателей. Вернемся к тест-драйву.

Мой белый Деф был оснащен 240-сильным турбодизелем, которого более чем достаточно и на бездорожье, и на трассе. Мне удалось погонять по скоростному полигону в полный отрыв, с разгонами, торможениями в пол и визгом шин в поворотах. Большего и не надо, но для сумасшедших райдеров найдется бензинка в 400 кобыл — вот это настоящая ракета. А для экономных 200-сильный турбодизель. И все они с АКПП ZF, раздаткой с понижайкой и двумя блокировками (межосевая и задняя межколесная).

Несмотря на весь гламур, новый Дефендер не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и читку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.

Под панелью пола объемный ящик для аксессуаров.

Дизайнеры и инженеры учли разные мелочи. Например, шторка багажника не имеет жесткого короба. Чтобы убрать ее, раскладывая спальное место, например, достаточно снять шторку, сложить и убрать в любое удобное место.

Еще одной фишкой является автоматический компрессор в багажнике. Достаточно установить нужное давление и просто подключить шланг к колесу. Это по-настоящему приятно и странно, что другие производители внедорожников не думают о том, чтобы предложить своим покупателям все и сразу.

Мало? Тогда получите тысячу розеток на 12 вольт и USB-разъемов по всему салону. Вот это по-настоящему круто! Гаджеты, фотоаппараты, регистраторы и т.п. теперь не останутся без питания, и не надо придумывать схемы с разветвителями и дополнительными розетками. В багажнике, кстати, нашлось место для розетки на 220 вольт.

Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров. Удобно — установил кронштейн для планшета, а планшет подключил в розетку на спинке. Копеечное дело, но сделано!

Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра, как я. А вот усесться сам за собой я могу не во всех автомобилях, а в Дефендере уселся… и комфортно. Простите, скажу глупость, но в новом Дефе можно ездить с водителем и не чувствовать себя задним пассажиром Гелендвагена.

А теперь про внедорожные способности, ведь Дефендер — это настоящий внедорожник, как бы маркетингово это не звучало. С пневмой дорожный просвет Дефа составляет без малого 30 сантиметров, а в случае опасности поцарапать брюшко система вытягивает из подвески еще 3 сантиметра. Чтобы водитель опомнился и сдал назад, или проехал препятствие.

Со стороны днища, кстати, нет никаких опасно выступающих элементов и "якорей для бездорожья". Все, что надо защищено. Сомнений нет, что автомобиль планировался для преодоления бездорожья, пусть уже и не в брутальном алюминиевом ящике, не боящимся утонуть по шноркель. Глубина брода у нового Дефендера сравнима с собратьями и составляет 900мм, а компьютер имеет датчик глубины брода, чтобы водитель знал, на сколько его "субмарина" уже погрузилась.

Сэр Дефендер напичкан электроникой по всем законам зеленого овала. Впрочем, в автоматическом режиме он легко справляется со всеми препятствиями, но если хочется — можно сразу задать нужный режим. Можно медленно ползти в горку и по камням, можно медленно сползать с нее, можно удерживать автомобиль на склоне (в том числе в автоматическом режиме). По сути, это один большой компьютер, но с выдающимися внедорожными способностями. "Не мы такие — жизнь такая" (с).

От электроники, кстати, толк есть. Камеры позволяют посмотреть на автомобиль с десятка ракурсов, как на дороге, так и на бездорожье, включая режимы "прозрачный капот" и "бездорожье" (отражающий центр и два передних колеса). Последний режим, кстати, самый удобный и я им реально пользовался на камнях.

Закончить обзор хотелось бы упоминанием обилия полочек и ящичков, а также вариациями центральной консоли. Ее может не быть — организуя проход на задний диван. Она может быть заменена на трехместный передний "диван". Полочка, в конце концов, есть даже за экраном мультимедиа.

Полноценный тест-драйв меня еще ждет в ближайшее время. Автомобили проходят сертификацию и скоро будут на номерах. Начнутся продажи с двух версий 110-го. Стартовать ценник на Defender New будет с отметки в 4.5 млн. рублей. Ждем полный прайс, включая короткую версию LRD 90 NEW и надеемся, что в продаже появится и самый дешевый "коротыш"… который я хотел бы купить и, возможно, сделаю это. Вот так вот я изменил свое отношение к новому Дефендеру, однажды уже разочаровавшись в компьютерном Дискавери 3…

Итого… Новый Land Rover Defender оказался просто отличным и продуманным, несмотря на то, что это все же не алюминиевый ящик, а современный автомобиль в стиле Land Rover со всеми вытекающими. Я бы сказал, что это новая страница современного внедорожника, который отодвинет и Discovery 5, и Discovery Sport, и некоторых конкурентов других марок на задний план.

Верьте мне, прихожане! =) Еще вчера я ругал Land Rover за "воровство" имени у Легенды, а сегодня готов простить им это прегрешение, потому что новинка оказалась очень интересной…

Все. Пошел деньги копить.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий