Lexus LX570 Black Edition с белым салоном и звездным небом за 10 миллионов — zarabotok-igra.ru

В автомобильном мире все меняется невероятно быстро. Когда в начале 90-х на рынке только появился бренд Lexus, у японцев вообще не было планов по разработке собственных внедорожников. Ну а зачем, скажите на милость? Ведь 30 лет назад слова «престиж» и «внедорожник» не использовались в рамках одного предложения.

Был, правда, британский Range Rover, да. Но даже он казался исключением из правил, статистической погрешностью, только подтверждающей общий тренд. Однако, именно англичанин стал главной целью первого поколения модели LX, которую Lexus представил в 1995-м.

Первый Lexus LX образца 1996 модельного года…

Тогда у модели был скромный по нынешним меркам цифровой индекс 450, намекающий на 6-цилиндровый рядный мотор 1FZ под капотом. Сегодня его характеристики выглядят немного странно – 4,5 л, двойной распредвал, 4 клапана на цилиндр и все равно лишь 215 л.с. в итоге. Добавьте к этому 4-ступенчатый «автомат» и вообще практически полную техническую (да и дизайнерскую, впрочем, тоже) идентичность с Land Cruiser 80 и вы поймете шок, который испытали японцы, едва первый «эл-икс» вышел на рынок.

В Lexus относились к созданной в спешном порядке модели скорее как к эксперименту, попытке прощупать рынок. Но прощупывание не потребовалось, рынок проглотил наживку сразу же.

…а это его внук – LX570 третьего поколения

Производство LX450 началось в декабре 1995 года, а уже по итогам 1996-го причесанный «крузак» от Lexus по продажам обошел тот самый Range Rover. В сытой Америке, где покупатель привык сразу получать то за, что платит, на машину образовался лист ожидания в два месяца и даже более. А изначально скромные планы продаж порядка четырех тысяч машин ежегодно уже в 1997-м были превышены более чем вдвое.

С тех пор LX перестал быть для Lexus экспериментом, превратившись в неотъемлемую часть модельной гаммы. При этом «эл-икс» остается верен изначальной концепции, он и сегодня прежде всего топовый вариант исполнения актуального поколения Land Cruiser.

Вот даже 25 лет спустя после дебюта LX первого поколения, японцы выпускают «эл-икс» всего лишь третьей генерации. Сколько ему осталось – не совсем ясно. Обещанный Land Cruiser 300, на базе которого будет построен новичок, тоже ведь пока не появился.

Но поклонники модели не торопят события. Несмотря на то, что LX исполнилось тринадцать лет, он по-прежнему выглядит круто. Спасибо двум рестайлингам и регулярно появляющимся спецверсиям. Как, например, вот этой LX Black Edition.

Его кузов вполне может быть не только черным, кстати. Но вот почти во всем остальном выбора нет. Черненый хром, затемненная оптика, только черная отделка салона соответствующего оттенка кожи сидений и шпоном шимамоку, который еще иногда называют "полосатым деревом". Уточним – черно-полосатым.

Но, похоже, владелец этого конкретного экземпляра немного устал от излишней мрачности Black Edition. Наверное, именно поэтому и решил отдать автомобиль в тюнинг-ателье – российское, между прочим! – для основательной переделки салона.

Что из этого вышло? Много интересного. Прежде всего в глаза бросается ослепительно белая кожа интерьера. Кстати, кожа эта производства AMG – кусочек Германии на японской территории. Но, наверное, самая главная фишка затюняченного LХ – новомодная отделка потолка в стиле «звездное небо».

Тренд, который еще совсем недавно запустил Rolls-Royce, постепенно становится доступен и для более доступных по цене автомобилей. Впрочем, при цене в 10 миллионов рублей особо демократичным этот LX570 не назовешь. Зато крутым, интригующим и классным – вполне.

Как все в нем устроено и как все это работает смотрите в нашем новом видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий