«Lungomare Scaglietti» — тест-драйв Ферарри 612 Scaglietti | новости на zarabotok-igra

Сейчас у меня на тест-драйве довольно спорный кар. Спорным он стал почти во всем из-за собственного дизайна, над которым трудилась компания Pininfarina под управлением дизайнера Фрэнка Стефенсона. Из-под его пера вышло много каров, начиная от Mini Cooper поколения R50 и заканчивая McLaren 720S. Почти все считают его гением авто дизайна, хотя, если честно, спорных работ у него много и Ферарри 612 Scaglietti непременно в числе их. Почти всем дизайн 612 припоминает рыбу, хотя лично у меня она не вызывает таковых странноватых ассоциаций. Не могу сказать, что она являет собой идеал дизайнерской мысли, да и очевидно не заслуживает той критики, что на неё обвалилась. Для Ферарри она, может быть, простовата, но как купе класса Gran Turismo, смотрится весьма даже хорошо. В особенности в ярчайших цветах. С момента выхода Scaglietti прошло уже наиболее 15 лет, но невзирая на это её наружный вид нисколечко не устарел.

В отличие от ее предшественника в лице Ферарри 456, 612 обзавелась всеполноценным задним рядом сидений, где двум взрослым находиться довольно уютно. При всем этом фронтальным пассажирам не придется жертвовать своим удобством, отодвигая кресло очень вперед. Единственное, что 612 не хватает, так это неплохого багажника. За счет задних кресел, вышел он довольно скудным по размеру. Так что взять с собой в путешествие большенный чемодан вряд-ли выйдет. К слову про путешествия, конкретно для их эта машинка подступает фактически совершенно. Вместительный и удобный салон на 4 человек, мягенькая подвеска и мощнейший мотор непревзойденно подходят для стремительных перемещений по высокоскоростному шоссе. 200км/ч в Ферарри 612 фактически не ощущаются.

Он как Boeing 777, мягко и послушливо плывет по дороге, проглатывая выпуклости на уровне представительских седанов. Честно сказать, я был несколько обескуражен. В собственных самых смелых мечтах я и поразмыслить не мог что Ферарри способны создать так мягенькую машинку. Лючки, соединения и ямы она проходит так, будто бы их и нет совсем. До того, как я сел в Ферарри 612, я месяц катался на одном из крайних Porsche 911, и опосля него схожая плавность поражала еще посильнее.

1-ые минут 20 было трудно привыкнуть к ее габаритам, она вправду большая. Но скоро неуверенность проходит и любые деяния в ней, будь это парковка либо проезд узеньких мест, производится без особенных проблем. Она весьма стремительно располагает к для себя водителя. А именно, и за счет данной нам приятной индивидуальности, 612 снискала популярность в определенных кругах. Ее не надо страшиться. Страшиться того, что что-то пойдет не так, либо что обычная итальянская хрупкость вынудит тебя стоять на обочине дороги и жалобно глядеть в сторону проезжающих водителей, не зная откуда сейчас ожидать помощи. 612 просто довезет тебя в хоть какое пространство данной нам планетки без особенных заморочек. Если вы заскучали, можно надавить на газ посильнее тогда и 5.7 литровый V12 пробуждается полностью, разгоняя 2-тонное купе до наибольших 315км/ч на прямике. Разгон с 0 до 100км/ч занимает 4.2 секунды. Но проделывать на ней резкие старты либо крутить пончики на потеху публике совершенно не охото. 612 располагает к мягенькому и размеренному вождению. Резкие перестроения либо игры в шашки для вас буквально не подарят наслаждения, из-за специфичности подвески и веса она весьма валкая. Но даже невзирая на это, для машинки собственного класса, 612 непревзойденно стоит на дороге. Как в поворотах, так и просто на прямой, при этом на всех скоростях.

Для собственного времени в ней было использовано достаточно много инноваторских решений. Это была 1-ая дюралевая Ферарри с V12. Почаще всего Ферарри 612 Scaglietti оснащалась 6-ступенчатой коробкой с электрогидравлическим управлением сцеплением и системой переключения передач под заглавием F1A, которое отсылает нас к технологиям Формулы-1 тех лет. В спортивном режиме у водителя возникает возможность самому переключать передачи подрулевыми лепестками. Коробка тут имеет знакомую почти всем схему Transaxle, которая была использована для заслуги хорошей развесовки. По итогу вышло 46% массы на фронтальной оси и 56% на задней. Система контроля CST (Control for Stability and Traction) не даст для вас улететь с дороги, если вы незначительно перестарались в повороте.

В случае, когда вы считаете себя специалистом, систему можно на сто процентов отключить. Салон 612 изготовлен отменно и просто, вы не будете теряться посреди богатства клавиш и экранов. Да, здесь нет роскоши, которая поразит ваше воображение, но ее отсутствие с лихвой возместят эмоции от вождения. Особый шарм поездке, даст звук мотора, выразительный и гулкий, как и полагается породистому V12 от Ферарри. Этот мотор, к слову, является улучшенной версией мотора F133E 575M Maranello. Посреди доработок необходимо отметить повышение степени сжатия с 11 в 575 до 11.2 в 612 и на сто процентов модифицированную геометрию впуска и выпуска, что позволило поднять мощность с 515 л.с. до 540 при всем этом вращающий момент остался прежним, на уровне 588 Н.м.

В городке Ферарри 612 полностью для себя удобна в эксплуатации. Как я уже гласил ранее, с парковкой заморочек у вас не возникнет, стояние в пробках единственное, что ей не понравится. Если длительно толкаться на 1 передаче, сцепление весьма стремительно может востребовать подмены. Вниманием окружающих Scaglietti буквально не обделена, весьма почти все обращают на нее собственный взгляд и выяснят в 612 красивую итальянку под заглавием Ферарри.

Ферарри 612 Scaglietti не была мне увлекательна ровно до того момента, пока я не проехался на ней. Она вправду поражает. От нее ожидаешь что угодно, но не удобного вождения на далекие расстояния либо убежденности в повороте. Но 612 одаривает всем сиим водителя тотчас как он садится за руль. Это ровно тот вариант, когда для осознания сущности кара на нем стоило поездить, 612 затмила все мои самые смелые ожидания во много раз. И это классно, ведь я открыл себе что-то новое там, где, чудилось бы, ничего увлекательного быть и не может.

Этот тест я посвящаю собственному Папе. К огорчению, коронавирусная катастрофа всего мира задела мою семью лично. Папа весьма желал схожий кар, но невзирая на возможность приобрести нечто схожее, выполнить свое желание он так и не успел. Сберегайте себя и собственных близких, цените каждое мгновение с ними

Выражаю огромную благодарность моему товарищу Филиппу, за предоставленный кар.
Instagram обладателя
Instagram фотографа
Мой Instagram

Спасибо за внимание и до новейших встреч!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий