Maybach 62S Landaulet за 130 миллионов – дороже тачки в Рф нет | новости на zarabotok-igra

Если не считать громкое фиаско “Хаммера”, в конце нулевых рухнувшего с нашеста крутейшего джипа современности носом в грязюка, факап “Майбаха” – основной авто фейл крайнего двадцатилетия. Возрожденный в 2002-м опосля 60 лет забытья, “Майбах” должен был стать “мерседесовским” убер-брендом, сочным, смачным и увесистым ответом “Роллс-Ройсу”, который в ту же пору перезапускали заклятые соперники трехлучевых из Мюнхена.

Вот лишь фокус не удался. Во всяком случае не удался у стратегов из Штутгарта. Пока BMW со своим величавым и превосходным “Фантомом”, сходу изловили волну вселенского хайпа, “Майбах” забуксовал практически на старте, а позже и совсем заглох.

Когда-нибудь в книгах по авто истории (быстрее всего, это будут электрические книги) беду “Майбаха” по масштабам бедствия сравнят с аварией “Эдсела” 50-х годов XX века. При этом, предпосылки провала и там, и там в общем-то идентичные.

Это и недооценка соперников, и переоценка собственных способностей, и не в последнюю очередь непонятный дизайн. Любая по отдельности ни одна из этих обстоятельств не свалила бы гиганта – как и удар растопыренными пальцами не нанесет урона опытнейшему бойцу. Но сжатые в кулак все совместно они выслали его на пол.

Немцы почему-либо сходу упустили основное – сначала нулевых стиль “Майбаха” был близок к историческому нулю. О существовании данной для нас марки не считая интересующихся авто историей не слышал приблизительно никто. По-крайней мере, из тех возможных покупателей, кому не исполнилось 90 лет… Трудно с таковыми вводными биться с Rolls-Royce, который числился Эверестом авто роскоши в протяжении целого века. Без перерывов на обед, мировые войны и остальные проблемы.

Подкачал и дизайн новоявленных “майбахов”. Снаружи и 57-й, и 62-й очень напоминали гипертрофированные “мерседесы” с дурновкусием в деталях и цветовых решениях. В общем, когда в 2012-и Мерседес-Benz объявил о закрытии Майбаха как отдельной марки и перепрофилировании его в суббренд, никто уже особо не опешил.

Но практически намедни грустной кончины, Maybach все таки сподобился на выпуск машинки, которая нежданно стала легендой. Речь о Maybach 62S Landaulet. Прекрасное слово «Ландоле» это обозначение типа кузова с откидным верхом над пассажирским салоном, но вполне закрытым фронтальным рядом сидений.

Культовый статус Maybach 62S Landaulet принесла не только лишь неповторимая для XXI века система крыши и симпатичный исторический флер – на различных ландоле в свое время раскатывали и монаршие особы, и понтифики. Дело до этого всего в неописуемо малом тираже модели и совсем безумной стоимости.

Когда в 2008-м Maybach 62S Landaulet выходил на рынок он стоил практически в три раза дороже схожего седана Maybach 62S – $1 350 000 против $490 000. Обычная доплата за роскошь откидного сектора крыши! Контингент покупателей подобрался соответственный. Посреди избранных оказались хип-хоп миллионер “Бердмен”, музыкальный продюсер DJ Халед, прошлый глава Самсунг Ли Кун-хе…

Четкое количество выпущенных ландоле до сего времени предмет дискуссии. Вроде как вначале в планах значился лимитед-эдишн в 20 экземпляров, но по факту собрать успели лишь восемь штук.

Сейчас вы представляете наше изумление, когда мы узнали, что в Рф находится один из этих редких каров! Стопроцентно оправдывает его эксклюзивный статус и полностью безупречное состояние – на одометре меньше 2000 км – и стоимость. Она просто галлактическая. При заявленном прайсе в 130 миллионов рублей это самый дорогой легковой кар в Рф. Ни один “Роллс-Ройс” даже рядом не стоял! Все подробности необычного и нежданного знакомства с Maybach 62S Landaulet смотрите в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий