Мерседес-Benz 560 SEC AMG – знаменитый “секач” за 9 миллионов | новости на zarabotok-igra

Тюнинг это таковая специфичная вещь, которая делает кар дороже прямо на данный момент и существенно понижает его остаточную стоимость в дальнейшем. Ничего не поделаешь – так распределились покупательские ценности, что на рынке классики сток ценится главнее всего. Если и есть исключения из этого правила, то их считанные единицы. У BMW это, пожалуй, Alpina, а у Мерседес-Benz, естественно же, все связанное с 3-мя знаками AMG.

Восьмидесятые годы прошедшего века – реальная золотая эра как германского, так и мирового тюнинга. 10-ки, а то и сотки компаний занимались улучшайзингом всех мыслимых тачек: от простых “опелей” до массивных “рэндж-роверов”. Но любимым объектом разномастных тюнинг-фирм и фирмочек оставался, естественно, Мерседес-Benz. Кто лишь не лишал “мерины” стоковой девственности: Brabus и Lorinser, Gemballa и ABC, Sbarro и Lotec, Carat Duchatelet и Koenig, SGS и Wald. Но давайте уж начистоту – сейчас посреди героев вчерашних дней по-настоящему ценится лишь AMG.

Конкретно бренд из Аффальтербаха постоянно чуток лучше и чуток лучше остальных тюнинг-маэстро воплощал эталоны Мерседес-Benz. Наверняка поэтому, что основоположники AMG Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер в свое время сами работали на трехлучевых. В конце 60-х они ушли из Мерседес-Benz создавать свой бизнес. На то была особенная причина. Конкретные поклонники гонок, массивных тачек и ревущих моторов Ауфрехт и Мельхер не смирились с новейшей на тот момент фирменной политикой Штутгарта. Она предугадывала полный отказ от гонок и выпуска массивных спортивных моделей.

Так что роль этих 2-ух бунтарей в истории большого концерна нереально переоценить. Конкретно основоположники AMG, также их тюнинговые продукты и удачные гоночные проекты, в конце-концов изменили сам ход мыслей первых начальников Мерседес-Benz. С течением времени компания из Штутгарта возвратится в большенный спорт, а массивные седаны и купе станут олицетворением инженерных способностей трехлучевых.

Круг замкнется в 90-х, когда AMG войдет в состав Мерседес-Benz уже в качестве придворного тюнинг-ателье. Логично, что “мерседесы”, которые Ауфрехт и Мельхер дорабатывали еще в период независимости своей компании, на данный момент ценятся так высоко. Просто ранее машин с шильдиком AMG было очень меньше, чем сейчас. Не считая того, они часто были смелее и круче современных AMG, зажатых в строгие корпоративные нормативы.

Яркий пример бесшабашной крутости проекта и его прекрасного выполнения – знаменитый “Хаммер”, надиравший пятую точку лучшим Ферарри. Вообщем, и до молота AMG делала тачки из серии “дай боже”. Возьмем этот же “секач” – прекрасное купе в 126-м кузове. В первый раз лучший Мерседес-Benz SEC560, другими словами Sonderklasse Einspritzung Coupe, проявили в 1985-м. И сходу своими массивными локтями он растолкал для себя пространство в компании наилучших спортивных автомобилей тех пор. Залихватская 5,5-литровая “восьмерка” M117 мощностью 300 л.с. разгоняла практически двухтонное купе до сотки за 6,9 секунды. Для середины 80-х это земля Ферарри Mondial и Porsche 911.

Но если с средствами не было заморочек, то можно было взять стоковый 560-й, пригнать его в германский Аффальтербах и тихонечко постучать в дверь. Из красивого купе для вас бы с радостью сделали огнедышащего монстра. Один таковой “секач”, основательно доработанный спецами AMG, совершенно не так давно был продан в Рф за каких-либо 9 миллионов. Почему машинка наиболее чем 30-летней давности стоит таковых суровых средств и что это совершенно такое 560 SEC AMG золотой эры германского тюнинга, смотрите в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий