Мерседес-Benz EQC – элитная германская электричка за 7 миллионов | новости на zarabotok-igra

На данный момент в ходу любознательная догадка. Дескать, на быстро растущем рынке электромобилей обычным авто компаниям ничего особо не светит. Будущее за новенькими компаниями – Tesla, Polarstar, Rivian и им схожим. Они юные, они голодные до фуррора и совместно с тем не зашоренные, не бюрократизированные в конец.

Совершенно-то в этом смелом предположении много оптимального. Вспомним, как не подстроившись под новейшие реалии, с небес на землю плюхнулась Nokia. Финский телекоммуникационный гигант вчистую проиграл битву телефонов Apple и Самсунг. Неуж-то в незавидном положении Nokia могут оказаться и динозавры авто мира? Прямо начиная c срачного германского премиума – Ауди, BMW и Мерседес-Benz. Во всяком случае пока на рынке электромобилей немцы буквально в положении догоняющих.

Вспомяните, когда в Штутгарте в первый раз заговорили про 1-ый в истории марки 100-процентный электрокар? Разумеется это случилось ранее 2016 года. Просто поэтому, что конкретно на Парижском автосалоне-2016 свершилась премьера Мерседес-Benz Generation EQ Concept – прообраза серийной “и-ку-си”.

Пройдет еще два года, до этого чем в сентябре 2018-го в Стокгольме покажут уже практически готовый к выпуску электронный SUV. Но реально создание модели стартовало только в 2019-м. На русском же рынке 1-ый электронный “мерин” возник лишь на данный момент – под занавес 2020-го. Вот это темпы, вот это пятилетку в четыре года!

За этот же временной просвет Tesla, к примеру, успела не в пример больше. За крайние четыре года электростартап Илона Маска удвоил линейку серийных моделей. К седану S и кроссоверу X, добавилась малогабаритная “трешка” и городской SUV model Y. И это не говоря про анонсированный Roadster второго поколения, футуристичный CyberTruck, беспилотный седельный тягач. Неуж-то новейший Мерседес-Benz EQC может хоть кое-чем изумить Tesla, капитализация которой на деньках превысила какие-то абсурдно страшные $500 млрд?!

Ок, может быть пока и ничем. Но ведь нужно с чего-то начинать?! Новейший EQC не попросту 1-ый серийный электрокар Мерседес-Benz. Это 1-ый из весьма почти всех. Пусть пока в Штутгарте запрягали не очень споро, но поехать обещают резвее. Уже к 2022-му поголовье электронных “мерседесов”, как обещают, возрастет аж в 10 раз.

Да и на данный момент новому Мерседес-Benz EQC есть чем изумить. Если не мистера Маска, то обыденных ребят вроде нас. Ведь то, что вы видите это самый 1-ый в Рф EQC 400 в лимитированном топ-исполнении 1886. Стоит таковая машинка аж 7 миллионов рублей.

Числа 1886 вроде бы намекают на потрясающее историческое значение модели. Ведь это отсылка к году сотворения первого кара в мире – Benz Patentwagen германского инженера и отца пятерых деток Карла Бенца. Спустя 134 года Мерседес-Benz открывает новейшую электронную страницу своей истории.

Одно можно сказать с полной уверенностью – EQC как 1-ый электромобиль бренда уверяет куда больше, чем старый “Патентваген” уверял хоть кого-либо в собственной возможности без заморочек проехать хотя бы полсотни км.

Электронный Мерседес-Benz построен на модернизированной платформе GLC-класса. У их совпадает колесная база, но на этом сходства благополучно завершается. Заместо ДВС тут два асинхронных электромотора суммарной мощностью 408 л.с. Хватает для 5,1 секунды разгона до первой сотки и максималке (искусственно ограниченной) на 180 км/ч. Аккумуляторный блок EQC, составленный из 384 литий-ионных батарей емкостью 80 кВт-ч, обещает припас хода как минимум в 350 км.

Но еще посильнее сухих цифр впечатляет аэродинамичный профиль и совсем нестандартный для премиального SUV дизайн интерьера. Вот это вправду нужно созидать! Не проходите мимо нашего новейшего видео и непременно напишите в комментах, что вы думаете о первом электронном Мерседес-Benz. Это бомба? Это провал? Либо что-то другое?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий