Мерседес GLC-coupe – безупречное авто для девченки? Либо как?) | новости на zarabotok-igra

Ну вот и дожили до той дивной поры, когда возник спрос на малогабаритные паркетники. Рубль падает все ниже и ниже, стоимость каров неприклонно вырастает и в критериях нынешнего рынка, малогабаритные кроссоверы стали уже стоить, как и полноразмерные.

На задней крышке горделиво красуется шильдик 300d, но не торопитесь за меня ликовать, под капотом стоит 4-цилиндровый дизельный движок. Да и не торопитесь огорчаться, инженеры смогли сотворить волшебство и на выходе вышли значительные 245 сил и вращающий момент под 500 Н*м. Вроде мало, а с иной стороны для чего малогабаритному кроссоверу наиболее суровая мощь, когда машинка ускоряется до сотки меньше чем за 7 секунд. Но если вдруг захочется чуток наиболее прыткий авто, то доступен бензин, мощностью 258 сил, с динамикой в 6.3 секунды. Стоят они к слову приблизительно идиентично и стартуют от 4.3 миллиона рублей за не совершенно базисные версии. Привод полный 4matic, коробки лишь автомат, при этом 9-ступенчатый.

Паркетник выполнен в фирменной стилистике всех современных Мерседесов, главный чертой которых стала наиболее узенькая как передняя, так и задняя оптика. Что в особенности любопытно в фронтальной части сейчас стали употреблять ходовые огни в форме бумеранга, и треугольно-трапециевидные габариты сзаду. И как указывает мировой дизайнерский опыт, почти все употребляют в собственных работах сложные геометрические фигуры, не многим идет это на пользу, но у Mercedes вышло выстроить новейший стиль.

Все самое увлекательное находится как вы уже могли додуматься сзаду. Заваленная стойка не только лишь съедает свободное место в салоне, но добавляет к стилю, ведь на это и изготовлен расчет.

Высадка комфортная, как, вообщем, и сиденья. Единственно, что мало мешает обзору широкие фронтальные стойки, да еще правое зеркало заднего вида без антибликового покрытия и чуток не запамятовал, что зеркало заднего вида никчемно, в него совершенно ничего не видно) К тому же сберегли на уплотнителях по низу дверей, так что можно просто испачкать одежку.

Управляющее колесо мало перегружено клавишами. Интерфейс не совершенно миролюбивый и по первости придется мало помучаться. К тому же тут сейчас возникли 2 сенсорных сенсорные клавиши, которые отвечают за экран мультимедийно системы и опции приборной панели.

Вполне виртуальная приборка, которую можно настроить как угодно на хоть какой вкус и цвет. При любом запуске мотора приборная панель бранилась на не пристёгнутых задних пассажиров, хотя не считая детского кресла там ничего не было. Вроде и вес маленький, но все равно приходилось выжидать несколько минут, пока эти писки не закончятся.

Мультимедийный экран смотрится мало инородно и не смешивается с приборной панелью, как на остальных моделях, но видимо обновление архитектуры построения салона дело не обычное и нужно ожидать обновления модели, а не очевидного рестайлинга. Хотя r детализации и графике вопросцев нет, все изготовлено на самом высшем уровне.

Управление климат-контролем по-старинке, обыкновенными клавишами, и такое чувство что им недолго осталось.

Нет портов USB, лишь type-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо придется тратиться на кабели)
Интерьерную подсветку подсветку можно настроить под хоть какой колер либо избрать динамический режим.

Чудилось бы, таковая ерунда, но делает комфорт и настроение!

А еще повсевременно активизируется онлайн-система Mercedes Me, стоит лишь заговорить в машине и всегда кое-чем желает посодействовать. Но не может, я не понимаю, может уже этот сервис нормально улучшали для работы в РФ? Пользуется кто-либо?

Расслабленно сажусь за собой с ростом 187. Страшился, что головой упрусь в потолок, потому что задняя стойка в угоду дизайна очень низковато завалена, чтоб добавить кузову стремительности и привлечь побольше покупателей, но нет. Ничего не стесняет движений, колени не достают до впереди стоящего сиденья около 10 см. Сзаду воздуховоды, локотник, крепления изофикс, 2 порта type-C и 220 вольт. Поместятся и 3 человека, но уютно и комфортно будет 2.

Багажник можно открыть как проведя ногой под бампером, так и просто мало утопив значок Mercedes. Еще направил внимание, что схожая функция есть в почти всех карах, но не всюду она срабатывает с первого раза, тут же ни 1-го сбоя.
Размер всего 500 л., к тому же очень высочайшая погрузочная высота, но 2 огромных чемодана тут просто поместятся, придется лишь сложить заднюю полку. Из удобных удобств есть маленькие отсеки по краям, один из их сетью, крючок и маленький органайзер под полом. А вот на запаске и докатке решили сберечь, так что инспектируйте ремкоплект, чтоб был герметик от проколов, чтоб не оказаться в противной ситуации.

Как вы осознаете, базисная комплектация фактически для хоть какого немца приговор, потому придется потратится на то, без что не берут фактически ни один премиальный авто. Загибайте пальцы:
Кожаный салон с вентиляцией и памятью – 300 рублей
Адаптивный круиз – 200 рублей
И стоимость просто перевалит за 5 миллионов рублей.

Камера заднего вида спрятана в значке Mercedes, находящийся по центру крышки багажника. Вот это я понимаю забота о водителе, в то время как остальные усложняют и ставят никчемные омывайки, остальные делают просто и отлично.

Машинки стают не только лишь умнее, да и труднее. В меню мультимедийной системы набрел на пункт настройка системы, где можно было: активировать лицензию, актуализировать программное обеспечение либо даже импортировать данные по вашей машине, так и экспортировать, если вдруг что-то пошло не так. Дело необходимое, но для чего это в открытом доступе, упрятали бы в какой-либо инженерный режим, чтоб лишь на сервисе можно было туда получить доступ. Просто русский человек так устроен, что ему необходимо испытать потыкать во все кнопки либо пункты меню не читая аннотацию, а позже геройски преодолевать трудности, которые он сам для себя сделал на ровненьком месте) Хотя может быть тут и стоит защита от дурачины)

Свойство материалов и сборки не вызывает вопросцев кроме кожи, которая за настолько забавнй пробег в 7.000 км очень стерлась и закончила быть бежевой.

Как меня бесят системы старт-стоп. Экология — это естественно отлично, но может поначалу нужно разобраться с Челябинском, где людям становится не по для себя, когда они начинают дышать незапятнанным воздухом, а позже ставить серийно и массово этот ограничитель на все авто. Мне эта функция не нужна, но отключить ее я не могу либо уже есть умельцы?

Припас хода в среднем 600 км, что весьма даже благопристойно, с учетом маленького топливного бака в 45 л.. Можно было показать и наиболее значимый пробег на одной заправке, но для чего себя ограничивать, если дизель мгновенно тянет в любом спектре? Нет характерных дизелю вибраций либо противных запахов, настроено все отменно.

Машинка в целом идет мягко и уютно, хотя местами кажется, что жестковато, и такое чувство что все очень зависит от свойства дорожного полотна. Не понимаю почему, но звукоизоляция и акустический удобство намного лучше, чем в седане Е-класса, что {само по себе} вроде бы нонсенс.

В этом кроссовере безупречный баланс меж маневренностью и уютом, что весьма принципиально и не почти всем дано. Ну а режимы Comfort, Спорт, Спорт+ и Individual посодействуют настроить машинку непосредственно под себя. Хотя не ждите, что превратите машинку в спортивный автомобиль, но реакции на педаль акселератора будут чуток резвее, ну и коробка поменяет собственный овощной метод.

P.S. Любопытно, как некритично ставить на кар схожую зимнюю резину, если с сборочного потока машинка сошла с колесами с различным типоразмером? Задние пустые арки сходу оказываются на виду.

P.P.S. Временами глючила система адаптации фар далекого света, но опосля

P.P.P.S А ведь еще есть совершенно зверский 510-сильный GLC 63S …

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий