Mini John Cooper Works. Длиннющий рассказ про маленькую машинку. | новости на zarabotok-igra

Публиковал уже в собственном инсте chepotachkam, но чтоб тут все не покрылось мхом, путь и здесь будет.
Наша жизнь полна противоречий. Мы моем руки и носим маски, опасаясь коронавируса, но кидаем салам первому попавшемуся, поэтому что у нас такое воспитание. Мы злимся, смотря на драгоценную машинку в потоке, поэтому что боимся взять на себя инициативу и поменять свою жизнь к наилучшему. Мы говорим и делаем много тех вещей, за которые осуждаем остальных. Не понимаю, как вы, а я постоянно умею признавать, если я в чем либо был когда-то не прав. Так что я больше не считаю миник машинкой для тех, кто ничего не соображает в тачках, а просто желает быть не как все.

Ни при каких обстоятельствах не сочтите этот текст маркетинговым, хотя без Автодома этого текста бы не вышло. Слава Богу, я могу дозволить для себя писать то, что в меня на уме, не опасаясь остаться без дохода)

Так что сейчас я для вас расскажу про Мини Купер JCW. Я 1-ый раз посиживал за рулем мини. Мне эта машинка чертовски не подступает и никак не вяжется с моим образом. С моей наружностью мне необходимо ездить на нерастаможенном Прадо с дефлекторами, тонировкой и ГБО. Но так исторически сложилось, что я не люблю Тойоты. Поэтому что в моем осознании, кар должен даровать эмоции.
Не у всех, к огорчению, есть увлекательная работа.

Не у всех хата с кучей деток, собак, бассейнов и ебучих фонтанов, делающих тебя счастливым, как в американских фильмах. Быстрее всего ты полчаса катаешься по двору в поисках парковочного места, приходишь домой, открываешь пиво и смотришь ютубчик либо сериал. Кар — это то пространство, где ты в перерывах меж рутинной работой днём и невеселым просмотром какой-либо бичи вечерком, должен получить заряд хоть каких-либо чувств. И, кажется, потому самые злые люди в потоках, которые никогда никого не пропускают в пробке и ездят с видеорегистраторами — обладатели дешевеньких японо-корейских псевдокроссоверов и таксисты — попробуй 12 часов в день на Солярисе ездить…

Конкретно потому, пока мы молоды, а аудитория у меня юная, мы должны услаждаться сиим. Хотя бы, сделав самое маленькое — купив чувственную машинку.
И, как мне показалось, мини — одна из их.

Когда ты садишься в неё и просто глупо едешь, ничего необыкновенного не происходит, быстрее напротив. Не очень «наряженный» салон, который я бы именовал даже спартанским.

Да, потрясающее решение заместо клавиш создать рычаги — модно. Светящийся круг с подсветкой в салоне — как как будто доступная переносная колонка JBL. Простите меня, поклонники Мини, но я воспринимаю это все так. Ну, руль приятный. Лепестки есть, Харман играет непревзойденно — это обыденный набор в тройке 320i, и сиим никого не удивишь. Панорама была, к слову. И вот ты едешь спокойненько на работу, толкаешься в пробке, рассматриваешь все это с любопытством и не понимаешь прикола. А позже вспоминаешь, что у тебя в тройке стоит буквально таковой же движок B48, лишь здесь вес 1,200кг.

И ты думаешь: «Вооооот. Вот щас то она и стрельнет со светофора». Надавил, она там что-то урчит, захлёбывается в собственных оборотах, перебрасывает на вторую, а здесь ещё и выброс с попкорном напомнил о для себя. Куча эффектов, а в итоге ты едешь что-то там около 7 секунд с учетом того что на данный момент:
1. зима и холодно
2. Фронтальный привод

И самое основное, что тебя это совершенно не удручает. Тебя совершенно в нем ничего не удручает. Включил возлюбленный трек на Хармане, шныряешь из ряда в ряд как придурок с удовлетворенной ухмылкой, а его феноменальные тормоза способны простить для тебя хоть какое непродуманное перестроение. Руль поворачивает туда, куда ты целишься. Иногда я даже локти к телу прижимал к телу рефлекторно. Но ты буквально ощущаешь любой мм данной машинки. Коробка работает приятно. На спорте, единственное, не постоянно желает опускать обороты, и ты едешь, ревя мотором, а на тебя таксист глядит как на дауна. Он пролазит в всякую щель, которая есть хотя бы в теории(Тут могла бы быть шуточка про твою бывшую, к слову)

Но за всегда я так никого и не сумел надрезать. Это хэч…
зато меня подрезали, причём нередко. И я для вас клянусь чем желаете, я специально посчитал. Я пропустил по пути домой с работы 5 либо 6 машин. НИ ОДНА из их не моргнула мне аварийкой. Ну типа че, петушок наверняка движется некий. И самое основное, меня это не злило, как ранее. Я не понимаю почему, но меня очень задевает, когда кто-то не включает поворотники и когда не благодарят, если пропустил в собственный ряд. Идиотический загон, согласен. Но здесь он пропал. Я просто стал чуток чуток счастливее эти два денька.
Про восприятие. Ну все, типа: «ой, да, весьма потрясающий!» когда я гласил, что рассматриваю эту машинку для себя, все реагировали не весьма. Типа, да ну, мини, в качестве единственной машинки…пф. (Че, пидор, да?)

Смешнее всех отреагировал Папа. Он мне произнес, дословно: «А что у тебя случилось, что ты БМВ свою продаёшь? Нужно машинки поменять напротив на те, что подороже». Когда я ему произнес, что там вроде бы еде и доплатить нужно, он слегка опешил.
Но если рассуждать с прохладной головой, другими словами ряд несостыковочек.
1. Он очень смелый снаружи. Для меня приобрести мини — фактически каминг-аут
2. Фронтальный привод. Нет, вопросец не в том, что я не умею ездить по снегу на машине без полного привода. Всю жизнь у меня были заднеприводные машинки, и лишь только тройка стала первой вэдовой. Но данной мощности было бы хорошо вращать обе оси). Понимающие люди(sopun_lab привет), молвят, что потенциал раскрывается у машинки в летнюю пору, когда есть зацеп. И я не сомневаюсь
3. Цены. За новейший практически 3. На вторичке вроде много всего, но в то же время ничего. Дубильный период для покупки машинки на данный момент, я считаю. Все цены подняли и глядят друг на друга…
4. Стиль. Ну, здесь все понятно. Я бы порекомендовал мини раша взять бренд-амбассадором Хабиба. Вот кайф бы был. И я бы не комплексовал, если б купил.

Результат. Текст вышел весьма длинноватым. В отличие от Мини. Купил бы для себя? Нет. Порекомендовал бы для вас? Да.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий