Митсубиси-Galant 2.5 V.6 Истории с покупкой и пригоном 90-2000гг. | новости на zarabotok-igra

Байки даже не столько про сам галант, сколько про его покупки и пригоны, перегоны в 90-2000гг.

1-ый раз на него запал ещё в далёком 1979г. В за рулем фото была, размером сантиметр на полтора. Мицубиси-галант-лямбда именовалось. Просто чумовейший дизайн! 2-ух дверное Купе с дверями без рамок и на сумасшедших 4 лучевых дисках. От машинки, как и от всего японского авто прома такового класса тех лет просто исходил запах америки. А дизайн переда с 4 квадратными фонарями и наклонённой сеткой радиатора просто копировал форд мустанг середины 70. Фото было засмотрено часами чуток не дыр. Тогда я даже представить для себя не мог, что этот галант проедется по моей жизни в живом виде и оставит опосля себя таковой жирный след.

галант лямбда. рожа, как у мустанга тех лет.

диваны тоже в стиле америки

В последующий раз он напомнил о для себя в конце 80. Статья была в достаточно редчайшем в наших краях чёрно белоснежном журнальчике, , автомобильнаяпромышленность сша, , . Называлась, как на данный момент помню, , насквозь электрический галант, , Там были фото скелета машинки и описание всех её галлактических по тем временам наворотов. Рассказы про её полный привод и 4 управляемых колеса(!) повергли меня просто в шок. Ну и дизайн сразил меня наповал. Плотоядный перед, выпуклый зализанный зад с передовой оптикой… А уж какой там был салон! Большой наклонённый под 45 градусов щиток устройств под острым козырьком и россыпь клавиш по торпеде с совсем непонятным мне тогда назначением. Я был просто влюблён в него и потрясён.
К слову, как не умопомрачительно, но повстречать живьём такое тогда было весьма просто. Чему я был неслыханно рад. Сначала 90 эти галанты были очень всераспространены в мск. Все они были новейшие(!). На их ездили иноземцы и всякие престижные тогда СП. Все были на жёлтых либо бардовых дипломатичных номерах. Я просто вёл охоту на их и увидев сбавляющий ход и паркующийся чуток не горизонте галант, как ягуар догонял его и мог чуток не часами стоять и прожигать его желанным взором. Какой он был тогда футуристичный и прекрасный! А уж салон доводил меня практически до бессчетных оргазмов!

4вд 4вс, он и на данный момент хорошо выгдяит

заживо салон еще гораздее, чем на фото

направь внимание на заднее окно и просто бешенные по тем временам алюфельги!

Позже было 2 года житья в южно сахалинске, где они везде встречались в прошлом, не наименее авангардном кузове. Ещё импонировало его постоянная эмблема с 3 красноватыми бриллиантами. Вся праворульная Япония, как обычно была, кто в лес, кто по дрова, любая модель ( не марка, а имено модель) имела своё непонятное обозначение и лишь Мицубиси твёрдо стояла на своём и была предана своим красноватым ромбам.

такие были на сахилине в 90-92гг. все как новейшие. был просто космос!

Эпизод последующий.
Дело было где то в 1994г. Компаньон Купил в Дубай и пригнал своим ходом(!) реальный эксклюзив. Совсем нулёвый, в целлофане(!) галант последующего поколения, о котором хотелось бы поведать подробнее. Конкретно эта машинка запала мне в душу и в поминается повсевременно до сего времени. И конкретно на ней по моей версии закончились не только лишь галантны, а вся Мицубиси в целом.
Поражал и валил наповал не столько сам животрепещущий до самого не балуйся, на тот момент кузов, а его конфигуратор. Это была просто максимальнейшая комплектация и, внимание, там стоял невиданный европейцам мотор v6 3.0! От Паджеро, я так понимаю либо 3000гт. Красы неземной машинка была. Вишневый металлик с кремовым салоном. Запомнилось даже не сам эксклюзивный галант, сколько рассказанная другом история про его пригон. Если кратко, он произнес, что ни одному человеку, хоть раз подписавшемуся на эту страшную для здоровья и в особенности психики авантюру не удалось и уж буквально не захотелось повторять этот подвиг два раза. Нам всем даже показалось, что опосля покупки и пригона он постарел лет на 10. Вся дорога состояла из мест, куда 2-ой раз соваться никто не желал. 1-ый квест это Иран. Война с Ираком, своим ходом двигаться тогда было по нему недозволено. Все злосчастные счастливые покупатели дубайской техники собирались в кучку, грузились на автовоз и двигались по погоде в +50 не один денек на автовозе. Гласит все пешеходы кто встречался были заряжены Калашниковыми и могли разгрузить тебя в хоть какой момент. Позже тоже особо не расслаблялись. Туркмения и Узбекистан вроде. В любом ауле стоял мент, который выпивал кровь и всячески вытягивал средств. К Казахстану подъехали уже практически на нуле.
Ещё смешной момент. В добросовестную тогда никто особо машинки не таможил. Заезжали на всех номерах, брали в Минске левые документы с белорусским учетом, двигались в гаи и получали номера с нашим птс. Из Германии этот номер проходил просто. Но с Казахстаном не так. Чтобы такую аферу провернуть необходимо было пересекать границу в левых местах, где не было пограничников и таможни. Гласит что чуток этот галант не угробил, где то там лазили, где не любой урал сунется.
Кто не знал тогда, попадал нередко. У нас один персонаж 1-ый раз попал в те времена за границу и сходу в эмираты. И кукушка у него слегка съехала от увиденной роскоши бытия. Решил, как средств в легкую срубить. Новейший 80 Крузер привезти и реализовать в 2 раза дороже. Тогда их много везли. Про маленькие подводные камешки лишь запамятовал спросить. Занял средств у бандитов под процент, купил Крузер и… выслал его самолетом(!). И все. Самолёт разгрузили, машинка сходу на свх таможенный попала, плати по полной. У него уже процентов на пол лендкрузера накапало, средств больше никто не даёт. Ну и за эти уже спрашивать начали, пока без паяльничка правда еще. И пропал чел. Никто с того времени не знал где он и как.

Эпизод последующий.
Пал Палыч.
Был у нас дядька таковой. Слегка ботанического вида еврей, подпольный миллионер Корейко. Прогуливался постоянно в костюмчике, дорогих золотых очках и с большущим ранцем, похоже из крокодила какого то. В машинках не спец, иномарок все побаивался, как некие бмв на данный момент.
И вдруг проехался у собственных мск приятелей на галанте 2.5 с механикой. Красы необыкновенной была машинка. Была у их версия с квадратными противотуманными фонарями и брутальной губой. Типа Аэмжи пакета по нашему. Купил он его у их, пол года поездил и решил приобрести для себя такое же, лишь новое из салона.
Выбирал длительно и нашёл для себя самый жир. 2.5, коробка автомат, в полной комплектации. Клима, диски, спойлер и пр. А ценники на их были совершенно не человечные. Если обыденный галант 1.8 с кондюком, какие все и брали стоил 26, то его машинка стоила практически под 40. 38 вроде $. Максима 3.0 тогда стоила совершенно сумасшедшие для японотехники 42!
Но самое увлекательное не это в той истории.
Забронировал он в мск в диамате этот галант, начинил капустой собственного пузатого крокодила и полетел в мск, навстречу приключениям. Прилетает в Домодедово, а его там должны встречать друзья, но что то у их там случилось и они не приехали. Палыч вышел на улицу, тормознул мотор, рекс на такси стремительно оценил прикид кекса, скалькулировал в уме, помножил на коэффициент крокодилового чемодана, именовал цифру, Старенькый еврей помыслил, что он не так богат, чтобы так сорить средствами на ровненьком месте, тем наиболее, что здесь же нарисовались наидобрейшей души люди, которые спели песню, про то, что он обыденный чел, никогда не таксист, просто друга отвозил в аэропорт, назад все равно ему в мск и за какие то копейки предложил Палыча подкинуть. Палыч так обрадовался шансу улучшить расходы, что его никогда не смутила финансово накладная и престижная в те времена кожаная куртка с толстой молнией и воротником с наточенными углами, как у рубахи и совершенно не хорошей большой харей на хорошем молодце.
В те времена все знали, что из Домодедово ни за какие средства недозволено садиться не в такси к таковым доброхотам. Знали все. Не считая, как позже выяснилось Палыча…
Нужно ли гласить, что, как они выехали с аэропорта, машинка сбавила ход, в момент в ней оказались ещё 3 такие же хари и мышеловка с фраером ушастым захлопнулась.
Нужно отметить, что даже опосля этого Палыч не растерял веру в население земли и совсем непонятного в таковой ситуации оптимизма. Он поверил в то, что ему произнесли, что это обыкновенные пешеходы, которые тоже весьма желают в мск.

-Ребята, а куда мы повернули, там же лес, в мск нужно прямо было двигаться?
На проверку эти, мягко говоря, ребята с харями серийных убийц оказались не таковым уж и душегубами. Их благородство было достойно почтения, восхищения и упоминания в моей статье даже спустя 25 лет.
-сиди очкарик тихо и не рыпайся. Будешь себя отлично вести, может {живым} останешься.
Произнес вновь прибывший на борт чел, легонько тыкая во вспотевшую палычевскую бочину ножиком. Как понятно, хорошим словом и ножиком можно достигнуть еще больше, чем просто хорошим словом. В особенности когда добрые слова молвят 4 мордоворота, а вы один.
Открыли пасть крокодилу, выпотрошили его нутро, а там… Я представляю удовлетворенность народа, узревшего, какую жирную рыбу они изловили сейчас. Обрадовались они так, что не стали Палыча выворачивать навыворот, а выбросили в ближний кювет. А Палыч, собираясь в дорогу одну пачку с 10к$ для себя или в пиджак положил, или в кармашек на молнии в крокодила, уже не помню.
Короче с балансом в -30к$ и веселый, что вроде жив, хоть и до погибели напуганный он выкарабкался на домодедовскую дорогу.
Иной бы психанул и улетел домой. Но не палыч. Как понятно, что гусские не только лишь собственных не накалывают, да и не сдаются. Трясясь от пережитого и слегка подколбашиваясь Палыч добрался до мск, позвонил домой в контору, объявил план, , тревога, , в течение денька ему собрали недостающие 30, мой друг Лёха забрал кэш и полетел к палычу помогать в покупке и самое основное перегоне домой этого галанта.
— ты там в мск нашу деревню хоть не позорь, возьми портфель поприличнее и такси там драгоценное, на выходе много других вариантов.
С таковыми словами мы обняли и на всякий вариант перекрестили до вылета Леху.
Прикол далее. Не, приехали они нормально. Если не считать, что галант в процессе приобретения мало подорожал на 30$. Они ранее ездили на иномарках, но на автомате никогда.
— слушай, как так быть может? Ранее был буквально таковой же галант с v6 2.5, он совершенно ураган был, а этот на обгонах не движется, мы мы фуры еле еле обгоняли. А в горах так совершенно.
— а вы кикдаун надавливали?
— …как как ты произнес, что надавливали?
В вопросце Палыча звучала какая то чуток не обида, чувствовалось, что мой вопросец был оценён, как переход на личность и оценке его интеллектуальных возможностей. Я представил сколько человек за этот период времени, узнавших о том случае окрестили либо хотя бы поразмыслили, каким же дауном нужно быть чтобы сесть в Домодедово в машинку к голимой братве.
Растолковал им что к чему, те здесь же испытывать неведанное слово. Вы бы лицезрели их лица! Так могут ликовать лишь малыши, ну и те, которые когда их желали по дороге уничтожить, но пожалели.
К слову, про кикдаун на данный момент все знают, но далековато не все знают, что можно перебегать на пониженные скорости совершенно не так, а просто чуток резче надавить на газ. Я даже на 36 и 34 так делал, кик даун это уж когда совершенно нужно ускориться, но это бывает очень изредка, почти всегда хватает маленьких резких взбадриваний.

Германия.

Дело было в 2001г.
Положил 2 депозита в таможню и поехал за 2-мя машинками. Для себя и бате.
Край желал папе приобрести купе 124. Чтобы кондюк и автомат непременно. Ну и для себя тоже 124 в эталоне. Живу, живу, нет 124 солидный. Либо дрова либо ценник просто одичавший. И волшебство! Нахожу то о чем даже не грезил. Рестайлинг( тогда за ним гонялся, глуповатый был), сногсшибательный, возлюбленный нами малиновый алмадин, ромашки, Клима, кожа, автомат и пробег 90. Машинка как новенькая! Один владелец, германец, доктор. Доктор этот, как вызнал, что машинка в Россию желает уехать, сходу скис и чуток слезу не пустил.
— Все. Хана машине! Я его так обожал и лелеял…
По виду доктора и машинки это было приметно.
Я как мог встал на дыбы и с матками и разбавленными, , о май бест ауто, топ зустанд, , пообещал что буду купе чуток не на руках носить и хранить практически что в спальне.
Германец увидев мои пылающие глаза и огненные речи возвратился в своё рабочее жизнеутверждающее настроение, я с трудом сдерживая себя, чуток не расцеловав его и счастливый укатил.
Кожа, Клима, Беккер с ченжером в багажнике, вся электрика стёкол и зеркал. Машинка без одного скола и пахла новьем! Эйфория меня просто не отпускала. Я представлял всю дорогу, как обрадуется батя! Я ему ранее привозил самый 1-ый купе, 88г, 230е, ещё с листвой без хрома. Он был с Сероватой тканью на 4ст механике и без кондюка, что являлось его единственным для него недочетом. А здесь такое! Как божественно он смотрелся в этом малиновом цвете…
Виза завершается, ещё пару дней и нужно на выезд. Я уже даже не надеюсь, что куплю машинку для себя. Но уже не напрасно приехал.
И здесь… Вот бывает же в жизни, что полоса белоснежная и для тебя прямо прет во всем и каким то чудом все просто складывается намного лучше, чем даже мог грезить. Это был тот вариант.
Сижу у германцев в бюро. Звонок. Опосля него мой друг слегка всполошился.
— срочно поехали, на данный момент для тебя купим машинку!
— куда? Что там за 124?
— здесь рядом, на дилер вольво.
— — какие вольвы? Я пас, я лучше ещё раз приеду.
Ответ меня мягко говоря изумил.
— там не вольво, у меня в трейд ине собственный германец, там машинка, ты узреешь лишь и заберёшь её сходу. Там бабка приехала в трейд ин сдаваться, 1923 года рождения, одна хозяйка, пробег у машинки 22 тыс. Галант 2.5 с климой и автоматом.
Меня не столько галант изумил, сколько бабка. Вы нередко лицезрели у нас таковых бабушек с таковыми маневрами в 78 лет?
— она, поди, еще против нас вел войну?
Предвидя вопросец собственного деда, задал вопрос я.
— сам спросишь, она s60 t пятую на замен брать приехала, они пока газет лант не оформили, нужно успеть по обычной стоимости для тебя его взять.
Я бабку эту даже не лицезрел, а уже начал слегка побаиваться. Таковая, если чуток бухнет и курнет, тебя просто на белоснежный танец пригласит и чуток что ещё склеит так, что позже, как добросовестному фраеру жениться придётся.
Все же визуалиция это работает на подсознании. Я никогда не задумывался приобрести его, но вид палычевского галанта нет нет да не давал мне покоя.
Как он смотрелся!
Удивительный ягуаровский Бритиш грин, со спойлером и пятью гнутыми спицами на дисках, нахально торчащие усы омывателя фар, две хром трубы и спойлер!
Мы ещё даже не тормознули, как я закопотил, что забираю его без дискуссий.

Предвижу вопросец, как двигаться одному из Германии на 2-ух машинках сходу.

Вариантов несколько. Казахи из Литвы гоняли металлолом так. Снимали со 2-ой машинки бампер, приваривали там какие уши, на первой машине фаркоп, на него трубу и на таковой одичавшей жёсткой сцепке тащили машинку.
Понятно, что не наш вариант.
2-ой вариант, это бросить одну машинку в Германии, отогнать первую и возвратиться ещё раз. Я так и собирался, если б не фортуна, улыбнувшаяся в очередной раз.
Просто волшебство какое то. Улетали в Германию с товарищем, он летел к супругу собственной сестры, чтобы сесть с ним на машинку и поехать с ним в Россию к супруге. А супруг у неё германец. Ни казах на пмж, ни русак, а прямо немец-немец. У нас никогда не был. В общем без пробега по Рф.
Чел, как позже оказалось был закошмарен по полной всякими байками и страшилками и был уверен, что у нас не попросту бухие медведи с балалайками, а хоть какой медведь, узнав откуда он, может спросить по полной ответить за Севастополь и Сталинград .
И они движутся на выезд как раз со мной денек в денек. Фантастика!
Договариваюсь с ними, что встречаемся в Киле в порту и что один из их сядет ко мне во вторую машинку и до границы доедет, а там я уж разберусь, позвоню другу, он в Питер на самолёт и ко мне.
Отогнал 124 в киль, оставил его у банхофа, сам на поезд и за галантом.
Встречаемся в порту…
Их машинку было надо созидать… Не, сама машинка норм, солидный 525 е34, но…Она была, как катер! Задранный в небо нос и припавшая к земле пятая точка. Так тогда ездили из Германии казахи на на сто процентов проржавевших 123 мерседесах. У их 2 места впереди, а все другое, весь салон до самого потолка, вся задняя полка у стекла и багажник было забито каким то барахлом. Это побеждённая Германия высылала гуманитарную помощь победившим её. Машинку брали самую дешевенькую, только бы вещи довезти. Немцы тогда часто выкидывали полностью благопристойную по качеству и рабочую бытовую технику. Телеки, стиральные машинки, микроволновки, велики… Всем сиим эта 34 была начинена по самую крышу. Плюс вся бытовая химия и продукты. Все это было и у нас, но в Германии это был совершенно иной квалитет. То же кофе нескафе было куда вкуснее нашего, стиральный порошок отстирывал лучше и со всем было так. Я сам постоянно привозил полный багажник всякой химии, товаров, подарков и одежки.
-уууууу, там на торфяновке на таможне, вас как родных воспримут. Хорошо таможня, там с таксами все наиболее наименее понятно было, но меня поразило другое. Они с сиим германцем собрались по дороге заехать к собственному племяннику, который служил в армии. И все ничего, но служил он около Тольятти и путь у их лежал прямо через самый отвратительный пост гаи на глобусе. А это товарищи, скажу для вас труба! Поехать этот пост даже на Российских номерах это испытание ещё то, а уж на германских, с германцем и таковым грузом…
Я их как мог отговаривал и кошмарил, не посодействовало, их оптимизм не знал границ…
Позже повстречались в таможне уже дома.
— да в бога мама! Шоп все они там провалились! Нас 2 часа навыворот выворачивали, нам всю машинку принудили разгружать, перевернули все и всех! Как обычно всех собак желали на их повешать. Германец стремительно сообразил, что дешевле сознаться, что он угнал свою же машинку у себя и сейчас прячется от интерпола, чем вешать на себя убийство Кеннеди.
Германец ещё до супруги не доехал, сообразил, что не теми медведями его стращали. Я представляю, чел там совершенно в акуе был. Всю дорогу гласит оскорблял Россию на германском языке и клялся здоровьем 34 бмв, что дохнуть будет, но в Россию ни ногой.
Так их ещё на торфяновке на границе приняли. Там таможня, как их грузоподъёмность увидела, у их сходу денежный счётчик в очах зашкалил. Они давай им числа именовать, те броню пробовали одеть, таможня сходу заявила, здесь для вас не рынок, торга нет. Будете бодаться, загоним на весы, позже на углублённый досмотр, разберём ваш челленджер с балаганами на молекулы и вас до трусов разденем, дешевле не будет, а времени убьете и нервишек. Германец в шоке, он ещё в Россию даже не заехал, а уже домой к маме возжелал. Позже сходу Выборг, где дороги взрывали так, что сам Саратов бы позавидовал тоже слегка воспоминаний добавил.
— мы еще даже в до питера не доехали, а проходимость 34 кузова уже завершилась, что все-таки нас далее ожидает?
Интерес немца иссякал на очах и быстрее всего он уже не раз пожалел, что женился на российской.

гофра на ручке кпп тоже норм смотрелась

А! Прикол то с сиим галантом, запамятовал . Как все начиналось. Начало было чуток не как с Палычем. Похоже эти галанты все по одной программке покупаются.
Приезжаю на вокзал в Ганновер. Меня друзья должны встречать, звоню, они чуток опаздывают и меня безжалостно инструктируют, чтобы я стоял, никуда не шевелился даже и ожидал их, они практически ещё мин 10 и будут.
И здесь… Идут, трое наших( ну либо их ). И верно ко мне. 3 слегка приблатненых шибзика. Даже не поздоровались
— слушай братишка, ты же за машинкой приехал, здесь, если хочешь, чтобы все нормально надо было братве на жизнь средств подкинуть.
Я, как в анекдоте, чуток с кровати не свалился. Хорошо бы лес у Домодедово и бугаи либо какой Берлин в подворотне ночкой был, тут белоснежный денек, центр городка, банхоф…
На что они совершенно рассчитывают?
— Вы географию не перепутали? Это для вас не Польша. На данный момент понимаете, что будет? Я с вами затеваю стычку, в какой основное не победа, а роль. Шум, гам.
Таксисты вон рядом, они полицию вызовут, те через минутку будут тут, я скажу, что вы меня ограбить и уничтожить обещали . Заколебетесь разъяснять, что вы не верблюды. Вас трое, я один. Биография моя чиста, а на вашей, уверен, клеймо ставить некуда. А через 10 мин мои друзья подъедут и мне с вами говорить ещё проще будет.
-все, все уже никто никуда не идёт, ты что сходу начинаешь.
И новейшие германские рэкетиры отвалили и пошли…плющить невдали сидевшего маленького парня казаха с сумочкой…
Через мин подъехали друзья.
— совершенно охренели ! Мы так и задумывались, потому и произнесли, чтобы никуда не двигался.
Ганновер хоть и большенный город, а таковая же деревня, как мск оказался.
Постоянно встретишь кого нужно и не нужно. Через пару дней, гуляю, идут. Эти трое рэкетменов. В сей раз даже поздоровались.
-здарова, как дела?
-ну здарова, все тихо.

Комфортная штука, датчик горючего указывает даже когда зажигание выключено.

Вот меня унесло…
Про галант же начинал.
Про саму машинку.
Я бы никогда не помыслил, что японская машинка может так запасть опосля мерседеса и бмв.
Чем больше я на нем двигался, тем больше он мне нравился. Все в нем нормально было. В особенности его ход. Сбито, упруго и весьма уютно. Совершенно это единственная японская машинка такового класса, которая была не откровенным японским ведром. Я с удивлением постоянно в нем замечал какие то легкие отголоски 5 бмв. Высадка, эргономичность, а самое основное ход, мотор и его приятный звук. Да даже в дизайне его салона выслеживались какие то водительские ноты. Этот выгнутый спидометр и тахометр, закругления на торпеде и необычный рычаг автомата. Все навевало позитив и мало провоцировало на дерзкую езду. А уж какая там ткань на креслах и дверях! Это был даже не столько велюр, а быстрее какой то драп. На паджере такое же было у меня. Свойство просто роскошное и весьма мила в чувствах. Форма дверных ручек и просто авангардная по тем временам клима. На 210 таковая в 95 лишь вышла. Клима с картинами её звали, все за неё просто душились, а тут в 92г уже ставили. Ещё форма водительского рычага дворника меня с мозга сводила. Маленькой извив, но он постоянно перед очами и поднимал мне настроение.
Оформил все на Торфяновке, по очереди доехал до Питера, там друг прилетел. Не один. Прилетают вдвоём. Я им средств за билет, они брать не желают. Молвят ещё добавим для тебя, дай лишь на неплохом 124 до дома прокатнуться. Взяли с собой 2 рации, без всяких одичавших антенн, как тогда почти все ездили, размером с сотовый. Комфортная штука весьма в дороге, когда 2 машинки движутся. Всю дорогу на связи, шуточки, прибаутки…
У друга тогда а6 была. Престижная которая, как яичко. Кватро, на всех пирогах. Пригонял ему трехлетнюю из Германии. Как его лишь не отговаривал это корыто не брать. Не вышло. Он в 124 лишь сел и драйв включил, как все сообразил.
-да хорошо! Как он включает скорость, там как как будто все маслом смазано!
Мы ещё из питера не выехали, рация вся исхрипелась экзальтированными матюками. Это для вас не Audi.
Галант тоже оценили, приглянулся всем. Логично. Ему его корыто трёхлетнее в обезумевшие средства встало, а тут машинки в полтора-три разв дешевле, а по дороге идут на голову выше, даже не сопоставить. Не качаются, не болтаются и автоматы у обоих в адеквате.
Я уже решил, что оставлю галант для себя. Покатаюсь пол года, там видно будет. Там музыка какая странноватая была. У меня накамичи 45 лежал, со всеми 165 фокалами и аудисоном с кабелями на этот вариант. Думаю заряжу его солидной музыкой. На пока поставил накамичи. Езжу, балдею от его подсветки, клавиш и экрана. Кто в теме, понимает, что 45z без усилителя совершенно не поет, быстрее бутафория, но даже его экрана на пока хватало.
Узрел этот галант компаньон и вцепился в него мертвой цепкой. Продай и все! А я и не желаю, так он мне во всем приглянулся.
-отдай! Ты один хэ через месяц продашь его и mercedes очередной приобретешь за деньги.
Нужно сказать, что реализовать тогда таковой галант даже за те средства, что он обошёлся было не так просто. Все машинки, что в продаже были 1.8, умотанные пробегом и масса даже без кондюка. И даже беря во внимание, что купил я его чуток дешевле, чем такое же с таковым пробегом и историей было бы у дилера, все равно он стоил средств. И разница в итоге со всяким шротом, но такового же года и кузова была на тот момент в полтора раза! Полторы машинки! Может и любителей галантов было много, но желающих платить столько средств за этот же год куда меньше.
Состояние я на нем не сколотил, отдал друг чуток больше, чем обошёлся и я согласился.
Что там далее началось…
Хлопнули по рукам, они с отпрыском даже не ездили на нем и даже не посиживали в салоне, а его уже у меня приобрели. Они три денька оказывается ранее вокруг него терлись на стоянке, всего слюнями забрызгали. Я машинку отдаю и в самый крайний момент вспоминаю про накамичи.
— я лишь магнитофон для вас поменяю, родной поставлю.
-неееет! Все обязано быть как было!
Я ничего не понимаю, там взрослый мужчина, никогда в жизни он усилители ставить не будет, на кой им этот 45?
Объясняю все это, говорю, что на данный момент мы поменяем головы и вы удостоверьтесь, что родная звучит лучше. Нет и все!
Я уже ржу.
Иду далее.
— давайте на данный момент поедем вкупе в торговый центр и вы выберете хоть какой самый крайний и самый наилучший пионер либо алпайн, со всеми этими пингвинами и дельфинами, как тогда было стильно.
Я сам заплачу за него и установку. Они в музыке ноль и не особа она нужна им, но они соображают одно, что я то понимаю и если я так вцепился в эту накамичи, то совершенно точно там вещь.
В общем забрали у меня машинку с ним. Я со скрипом еле еле ещё для себя таковой же купил позже, зато урок на будущее был. Позже если 45 ставил куда, то любые дискуссии про продажу машин начинал, со слов, что голову меняю и это даже не дискуссируется. Часто машинка не так дорога была, как он. Машинку поехал и купил, а новейший 45 уже тогда неувязка была отыскать.
Как в анекдоте про прапорщика, нахр мне твой мусор, телега нужна.
Они длительно ездили на нем, года 4. Я любой денек им любовался. Постоянно намыт, они в пиджаках при галстуке! Сияние! Сколько они им восторгались. В мск они были, а в регионах 2.5 редчайший зверек был.
Я сколько не глядел, не лицезрел. И они тоже постоянно гласили, что такового галанта нет ни у кого.

направьте внимание на извив рычага дворника. эргономичность вся весьма проработна!

Про соперников.
Да не было у него по мне никаких соперников.
Я ездил у собственных друзей так либо по другому практически на всех. Камри эта тех годов с выпученными очами универсал, с 2-мя(!) дворниками сзаду 3.0 тогда была, Максима 3.0, Мондео у друга из Германии 2.5 гиа, омега, пассат w8 и пр.
Кастрюли все. Опосля жигулей может и ничего, но опосля 124 и 5 бмв меня опосля второго светофора уже выворачивало навыворот от всего. Ход, мотор, эргономичность и в особенности шасси.
Продал я его, там уже осень и зима не за горами, желал бмв постоянно на зиму, добавил средств к тому моменту и поехал в Германию и купил для себя 39 кузов.

вроде вот таковой драп был

А друг мой, который на а6, утомился от моих глумлений над его Audi. Все зиму ожидал, чтобы оправдаться впереди себя.
Я на 39 двигался, он снова в питер прилетел, со мной до дома проехаться. Мы до мск ещё не доехали, он уже угас видно.
На данный момент зима будет, там она себя покажет, кватра.
Дождались зимы, поехали за 200км по трассе, снег, лёд, каша… Поначалу он на собственной, позже поменялись машинками.
Не показала…
Опосля этого заезда он продал её и купил для себя годовалую 530.
Ох и любит наш люд всякое…
А совершенно Мицубиси в 90 себя отлично ощущала и делала достойные внимания машинки. 3000гт, делика 4вд, 2 знаменитая паджера( лишь длинноватая!). Как нежданно двигалась тогда паджеро спорт. И к слову приставка спорт там была не для красноватого словца.

Ну либо так.

Но все это лишь до конца 90, позже компания деградировала в ноль и скатилась на самое морское дно и стала обыкновенными японскими ничем не выделяющимся ведрами.
Следущая паджеро, всякие эти эти психованые пылесосы-эвики. А уж какой хлам этот 1-ый Мега пользующийся популярностью у нас аутлендер. Никогда не осознавал, как за свои же средства можно брать для себя такое…
Ну и галант даже, какой бы он не был, приобрести в 95г за 38$, когда все дороги в Германию открыты и за эти средства можно приобрести было 140 либо совершенно свежайший укомплектованный 124. Сколько я Палычу предлагал нормальную машинку поехать со мной приобрести, но он избрал обычной, дешевый и надёжный метод.
Хорошо, мужчины, сори, что то много букв в сей раз вышло.
Пора останавливаться.
Всем фортуны, до новейших встреч в эфире.
Про паджеро 90гг, если интерсно, писал уже www.drive2.ru/b/458961993030702887/
Про разводы ментов в Тольятти www.drive2.ru/b/3141896/
Если, что, входите в инстаграмм www.instagram.com/wdb_126/

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий