Мотор Жука и Порше 356 (912) | новости на zarabotok-igra

Пришёл в работу Порше 912, 1-ый раз это было просто синхронизация карбюраторов что бы сезон откатать а позже уже на зиму переборка мотора и кпп. Со слов обладателя мотор уже перебирали и кпп тоже, пробег приблизительно 500км, но течь масла со всех щелей гласила о оборотном. Это уже 3-ий либо четвёртый таковой мотор в моей практике и я желал бы поделится своими наблюдениями по его конструкции. Дело в том что при постройке Porsche 356 Roadster №1 в 1948 году использовались агрегаты от Фольксваген Жук, в том числе и мотор 1100см, в предстоящем на все моделях 356 ставился уже собственный мотор прямо до 1965 года, и позже ещё на модели 912 с 1965 года по 1969 год. У Жука мотор тоже выпускался без конфигураций с 1948 года до 2003года, если не считать неких доработок это был всё равно один и этот же мотор. И я бы произнес что он был даже лучше и проще чем мотор от Порше, что касается мощности то при наличии 2-ух карбюратор и схожего размера мощность у их фактически однообразная. Как говорится для чего необходимо было огород городить когда уже было не нехорошее решение. Но здесь я вспомянул политику VAG группы, когда к примеру запчасть от платформы А4 (к примеру) на Шкоду либо Сеат стоит одну сумму, а на Audi практически вдвое дороже, хотя по факту это одна и та же деталь лишь номер различный. Вот когда всё это ещё зародилось. И правда, кто бы стал брать запчасти на Порше за недешево когда они подступают от Жука, ну и мотор просто переставляли бы полностью. А так и сервис доп и запчасти дороже. Но кое что естественно осталось, к примеру фронтальные шкворня и подшипники, фронтальные фары, некие элементы задней подвески, как у Жука до 1964 года, потолок подступает от Карманна.

Родной новейший бензонасос стоит практически 500евро, но внутренность в нем таковая же как в жучином и ремкомплект стоит 30евро, мелочь а приятно)) И это всё что роднит в моторе Жук и Порше, в остальном это на сто процентов иной мотор. Ну и сейчас к наблюдениям и различиям. Жучиный мотор состоит из 2-ух половинок, 356 из трёх, в фронтальной крышке у него масленый насос и на данной же крышке выбит номер мотора, у Жука номер выбит на половинке блока. Если что у Жука блок на выброс с номером а на 356 просто переставил крышку на иной блок. У 356 в данной же фронтальной крышке сальник фронтального шкива, у Жука сальника нет, лишь «маслосгонная» канавка на шкиве.

У 356 нет вкладышей распредвала, у Жука они возникли опосля 1965 года. Маховик и там и там крепится на центральную гайку, лишь у Жука 4 шпильки фиксации а у 356 их 8. Ход поршня у Жука на моторе 1200см 64мм, на других объёмах 69мм. У 356 1950-1955 64мм, на Carrera 1500-1600 66мм, на других 74мм. Головы у Жука имеют круглое отверстие под выход выхлопных газов, на 356 оно прямоугольное. У 356 настоящие маслосъемные колпачки с 1957 года, у Жука до 1997 года их роль делали резиновые колечки и то лишь на впускных клапанах.

У Жука клапана размещены в ряд, все рокера однообразные и на одном валу, у 356 выпускные клапана размещены под углом, рокера различные. Набор прокладок для жучиного мотора в главном один, всепригодный, на 356 для вас придётся приобрести 2-3, всё в одном нет, и сальники время от времени идут раздельно, как и куча доп резинок и колец, про которые вы вспоминаете когда уже собираете мотор)) Мотор 356 постоянно имел сменный элемент масляного фильтра, на Жуке такое возникло опосля 1997 года, когда инжектор сменил карбюратор. У мотора 356 постоянно было по два карбюратора, Solex, Weber либо Zenith, у жука постоянно один в главном Solex. Сцепление (поперечник диска) на ранешних 180мм на поздних 200мм, и там и там. Ну то что катушки, трамблёр и реле зарядки взаимозаменяемые я думаю это совершенно не о чём.

Пробег 500км

ну либо голову совершенно не разбирали

Ёжик кпп, похоже даже масло не меняли

Что непосредственно по этому мотору то было заменено всё что требовалось поменять, вкладыши, прокладки, отшлифован вал в 1-ый размер, правка сёдел клапанов, заварена одна голова в месте крепления глушителя, была вырвана шпилька с «мясом». Сделан недостающий футляр мотора. Заварили и отфрезеровали посадочную плоскость держателя коромысел (рокеров, был сломан по середине). Шпильки с сорванной резьбой поменяли на новейшие. На нём стояла новенькая поршневая от конторы «Ноунейм» увеличенного размера, разница в компрессии была большая по цилиндрам, выправили но пришлось сделать новейшие штанги толкателей клапанов. Кпп тоже перебрал, с подменой прокладок и сальников, но потёк датчик заднего хода)) Всё было отмыто в ультразвуковой ванне, она у меня уже два года и не разу не пожалел о её покупке, весьма сберегает время и отмывает всё как изнутри так и снаружи. Надеюсь данный опус был увлекательным и полезным, всем мир)).

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий