Mustang с фонарями от “Икаруса” и колченогом “Волги” – это и остальные чудеса российского джанкярда | новости на zarabotok-igra

Вопросец сколько звезд на небе, а если в наиболее широком осознании – во вселенной, поставит в тупик даже доктора астрономии. С авто все как-то проще. Четкое число тачек в мире именовать может быть и проблемно, но ориентировочную цифру – полностью. Если веровать данными знатного издания Wards Auto, в 2010-м общее поголовье каров в мире перевалило за один млрд. Два млрд, к слову, нам обещают к 2035 году.

Да и на данный момент цифра впечатляющая. Выходит, на любые семь (точнее 7,8) землян, включая малышей и беспомощных стариков, приходится по одной тачке. Совершенно хорошо. Но засилье машин делает и задачи. Ведь кар, как досадно бы это не звучало, не вечен. Пройдя через руки первого-второго-третьего обладателя, металлический жеребец обычно припадает к земле. Ломается он уже почаще чем ездит, а его поддержание в солидном виде становится обременительным как финансово, так и по времени.

Вот почему любой в год в США на утилизацию отправляются выше 12 миллионов каров, а в Западной Европе и того больше – порядка 15 миллионов. И если процесс рождения и передачи обладателю новой машинки полон оптимизма и радости, то окончание актуального пути уже совершенно не дает гламуром.

Долгая дорога кара обычно завершается на джанкярде. Так поначалу в штатах, а позже и во всем мире стали именовать, пространство, где хранятся старенькые авто. Вообщем, “хранятся” не совершенно верное слово. На самом деле джанкярд поближе не к свалке либо кладбищу, а к разборке. Тут ценные детали, которые еще можно реализовать, или сходу демонтируют, или вбивают в базу данных, чтоб определенную запчасть проще было бы отыскать через поисковые машины. Ну а все ненадобное оборудование идет на переработку. По сути, даже старенькые тачки при подабающим подходе утилизируются на 70-75%. Посреди современных машин процент узлов и компонент, которые еще могут принести пользу доходит до 95 и даже выше.

Но это все в безупречном мире. Нередко на джанкярдах старенькые тачки глупо стоят под открытым небом, заржавевают, потрескивая, и ожидают медлительно наступающего на неумолимого распада. В особенности грустно, когда таковая участь настигает не попросту массовые модели, не имеющие никакой особенной ценности, а крутые классик-кары прошедших лет. Время оно ведь свирепо ко всем без исключения…

К слову, для того, чтоб погрузиться в сразу привлекательную и наизловещую атмосферу южноамериканского джанкярда совсем не непременно ожидать пока откроют границы (их совершенно откроют?!), брать билет на самолет и лететь через океан. Нет, схожую историю можно отыскать и на русских просторах. В столичной области, к примеру.

Пространство это именуется “Автокомбинат”, а обрисовать его одним словом не представляется вероятным. Это и обычный джанкярд, и полностью для себя авто музей, и даже кое-где арт-объект. В любом случае, любой кто хоть мало интересуется авто увидит тут много увлекательного.

Неповторимая изюминка российского джанкярда в том, что тут собраны не попросту традиционные южноамериканские авто, но тачки, которые длительно время эксплуатировались в СССР. Со всеми сопутствующими красотами – до этого всего отсутствием обычного сервиса и запчастей. Конкретно потому на “мустангах” с просторов “Автокомбината” встречается задняя оптика от “Икаруса”, а хром от “Волги”. А, скажем, величавый “Меркури” непонимающе глядит в место, выпучив круглые фары от “шестерки” “жигулей”…

Неповторимых тачек тут полным-полно. Мы провели на российском джанкярде целый денек и насквозь пропитались духом американской классики, запахом ржавеющего сплава и сладостной дымкой мемуаров о прошедшем.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий