Музей MahyMobiles — Часть 1. Партизанской тропой | новости на zarabotok-igra

Начался новейший 2021 год, а с ним пришла пора начать новейший обзорный сериал, благо что в загашнике еще остались фотки из прошедших лет. Их не настолько не мало, как хотелось бы, но до весны хватит, а далее будет видно.

Итак, во время ковидной оттепели посреди лета 2020 от Р.Х., мы с народом решили, что посиживать дома в такую погоду (а погоды тогда стояли знатные) вроде бы тошно нашей егозливой натуре, так что мы погрузились в Ford Edge 1-го из наших скитальцев и рванули в Германию, где посетили музей Sinsheim-Speyer. На оборотном пути было принято решение заехать в Бельгию, где свирепствовал карантин, но музеи, как ни удивительно, были открыты. Вообщем, если пошевелить мозгами, кому они совершенно необходимы — те музеи, когда в стране творится тихий ад?

Поездка в Германию прошла достаточно расслабленно, но когда мы возвратились во Францию (из-за зверствующего вируса, гостиницы в Бельгии были закрыты, что, очевидно, подтверждает теорию о типичном националистическом свойстве данной заразы: в Бельгии она была, но через бельгийско-французскую границу неприятель ведь не пройдет, так?), мне позвонила супруга и объявила, что Британия с нынешнего (в смысле, тогдашнего) денька считает Бельгию зараженной зоной и в нее недозволено ни заезжать, ни входить, ни даже влетать.

Как понятно, опосля 6-ой банки пива наших людей не берет никакая зараза, тем наиболее некий там бельгийский вирус. Так что решение было обычным — вырубаем телефоны, чтоб никакая муниципальная сволочь не вычислила, что мы были в запрещенной зоне, платим всюду лишь наличными, а если кто-то на границе поинтересуется "а не были ли вы в ужасной и страшной Бельгии?" нужно созодать квадратные глаза и гласить что-то в стиле "Бельгия? а что есть такое пространство, Бельгия?!" На том и порешили.

В отеле нас предупредили, что дороги на Бельгию могут быть перекрыты, но так как это все таки была Франция, мы понадеялись на то, что прирожденный галльский пофигизм, который может полностью посоперничать со известной российской штукой такого же характеристики, не дозволит властям воплотить сии опасности в жизнь. Нужно сказать, что так оно и случилось, правда мы решили не двигаться по основным дорогам, так что, полностью может быть, что конкретно это и привело к тому, что с жандармами мы не повстречались. А двигались мы через приятную деревушку под заглавием Saint Amand les Eaux, где и тормознули на несколько минут оглядеться.

Главной достопримечательностью места служит монастырь, основанный в 7-м веке некоторым святым Амандом (либо Аманом?), крестителем фламандцев и совершенно бенедиктинцем.

Вообщем, в церковные дела нас влезать как-то не в особенности тянуло, хотя, если рассудить трезво (не все на это были способны, вообщем, опосля вчерашнего-то), церковь принесла людям много неплохого, к примеру, пиво, которое непревзойденно варят в бельгийских монастырях.

Любопытно, что на стенках этого величавого сооружения, была надпись на иврите (либо идиш? израильтяне могут поправить), при этом, здание это не могло быть синагогой — архитектура неподходящая. Как я сообразил, слово значит "аллилуйя". А вот что оно там делает — сие есть потаенна величавая.

Потусовавшись еще несколько минут в районе парковки и поновой обретя волю к жизни и пересечению границ тропками контрабандистов, я сделал еще пару фото (из которых, что полностью закономерно, не много что вышло).

Опосля что мы, с новенькими силами, дружно направились назад к машине, чтоб атаковать на ней границу. Граница, вообщем, была неподалеку, кое-где в направлении этого домишки.

Бельгия встретила нас сумрачными безлюдными деревнями — не то, чтоб во Франции люди шлялись массами, но хотя бы можно было осознать, что если апокалипсис уже и наступил, то еще не для всех. А вот в Бельгии все было закрыто, всюду были пустые дороги и даже заправки, так что полностью можно было снимать документальное кино в стиле "жизнь опосля крушения цивилизации". Вышло бы полностью хорошо, как на мой взор.

Вообщем, услаждаться вымершей государством нам пришлось не так и длительно, ибо скоро на горизонте возник указатель на разыскиваемый автомузей. Опосля увиденного нами на дорогах лоскутной страны, в какой, к слову, уже который год нет правительства, что полностью соответствовало апокалиптическим настроениям, мы уже были готовы к тому, что музей или разграблен начисто варварами, или просто закрыт. Но, ворота были открыты и на стоянке даже находилось несколько каров, из что мы заключили, что если население Бельгии и вымерло, то не стопроцентно.

Вид со стоянки, вообщем, был не особо вдохновляющим. Сходу вспомянулась песня группы Разработка (помните такую?)

Нахмуренное небо, замёрзшие птицы, длинноватые зимы, куцее лето.
Сумрачный пейзаж – это наследие эры, гасившей источники света.
В трубах молчанья пульсирует время, эхо свободы корёжит железо.
Сердечко настроено на передачу звуков рождающейся Марсельезы.
Глушат эфир, экранируют мысли вестники зла, великаны забвения,
Но к цели идут посланники гнева, история вновь начинает движенье.

Как по мне, так к окружающему нас антуражу она полностью хорошо подходила, разве что я не считал себя посланником гнева, быстрее даже напротив. Вообщем, не все было так плохо, в музее все таки был служитель, который, подмигнув, произнес "no cards!" (другими словами, кредитками не платить). Мы тоже подмигнули и протянули ему разыскиваемую сумму в евро, опосля что прошли в музей, в каком полностью можно было снимать кино на тему "как я пережил погибель людской цивилизации".

Не считая нас (и служителя), в музее больше не было никого! Что, вообщем, отдало мне возможность создать более-менее беспощадные (в том смысле, что на их не было людей) фотки.

Это основной зал с одной стороны:

А это с иной:

Что непосредственно желал сказать живописец сей исталляцией, мне неизвестно, но общее чувства глобального пушного зверя лишь усилилось при виде заржавелых, покрытых пылью неопрятных машин, некие из которых были с распахнутыми дверьми:

Снова же, разбросанные там и сям детские игрушки, делали соответственное настроение. Для полноты картины не хватало лишь пожарного гидранта со врезавшейся в него машинкой и струй воды (по-моему, это обычная тема голливудских фильмов-катастроф).

Вообщем, в действительности все было не так жутко — просто это то, с что началась коллекция каров Махи. Этот детский трактор Жислен Махи сделал в 1945 году для собственных отпрыской, Ивана и Ганса (1945-й год… Иван… Ганс… нет, не буду объяснять!). Игрушка приводится в движение электродвигателем, питающимся от 6- либо 12-вольтовой батареи, который разгонял сию штучку до скорости в 12 кмч. Машина была достаточно продвинутой, у нее были переключатель скоростей (вперед-назад) и тормоза.

Завершив осмотр музея, мы вышли на улицу, но пост-апокалиптическая тема там полностью длилась, с заброшенной пожарной машинкой и перекосившейся конструкцией непонятного назначения.

Сев в машинку, мы решили не испытывать судьбу (и французских жандармов) и поехали назад во Францию по этим же дорогам, по которым приехали в сие неунывающее пространство. Предстоящая дорога на наш благословенный полуостров (я про Великобританию, если кто-то не в курсе) была полностью обыкновенной, без каких-то приключений. И на том спасибо.

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий