Музей MahyMobiles — Часть 10. Panhard Levassor, Peugeot, Pierce, Plymouth, Prunel | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

PANHARD-LEVASSOR

Рассказ о фирме тут.

Panhard Levassor X36

Часто, музеи не приводят никакой инфы о машине, не считая имени автопроизводителя и это как раз тот вариант. Музей просто пишет, что это лимузин от Панара с кузовом работы Kellner и на этом описание завершается. Даже модель не указали!

Похоже, вообщем, это это Panhard Levassor X36, если судить по движку. В то время компания выпускала две машинки с движком системы Найта такового размера: это были модели X26 и X36, различающиеся лишь длиной базы. Рассудив, что в те времена навряд ли кто-то заказал бы короткобазный лимузин, я сделал вывод, что это должен быть вариант X36.

Машинка на фото эталона: 1922 года
Движок: 3.2л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 105 кмч

Panhard Levassor PL17

Один из крайних штатских каров на рынке от Panhard Levassor, который пришел на замену Dyna Z. Вот лишь с средствами у компании было уже не весьма, так что они просто провели рестайлинг все той же Dyna и выкатили итог, как новейшую модель. Индекс машинки расшифровывается так: PL значит, как нетрудно додуматься, Panhard Levassor, а 17 является суммой 3-х слагаемых: 6 сидений, расход 6 л. на сотку и 5 налоговых французских лошадок. Хитро, ничего не скажешь!

Машинка на фото эталона: 1960 года
Движок: 0.85л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 145 кмч

PEUGEOT

Рассказ о фирме тут

Lion-Peugeot VC

Если вы прочли историю компании Пежо по ссылке, то вы уже в курсе, что это не тот Пежо, который Peugeot, а тот, который Lion-Peugeot (а если не прочитали, то вот лаконичный экскурс в историю Lion-Peugeot). Снова же, музей не показывает модель машинки, так что пришлось разбудить внутри себя Шерлока Холмса и способом научной дедукции вычислить, что это, быстрее всего, или VC, или некий из его вариантов (всего их было четыре: VC, VC1, VC2 и VC3). Если учитывать, что VC2 и VC3 выпускались с 1909 года, а эта машинка датируется 1908-м (что, в принципе, ни о чем не гласит), то можно представить, что это или VC или VC1, а вот в чем заключались различия меж ними — я не понимаю.

В техническом плане, машинка достаточно обычная — один цилиндр и цепной привод. Доступ на задние сиденья можно было получить, откинув левое (пассажирское) сиденье.

Машинка на фото эталона: 1908 года
Движок: 1.05л, 1 цилиндр
Наибольшая скорость: 45 кмч

Peugeot 301 D

301-я модель стала первой в линейке Пежо с независящей фронтальной подвеской. Машинку выпускали с 1932 и по 1936 годы и, что любопытно, она вышла в свет как 301C (моделей A и B не было). Потом на свет возникла версия 301D с наиболее массивным движком (нет, не дизельным, как можно было бы пошевелить мозгами). А еще был вариант 301T — грузовой.

301D в кузове купе был достаточно драгоценным и редчайшим каром, так как компания, по некий причине, ограничила тираж машинки в 1100 штук. Для сопоставления, общий размер выпуска 301-й серии составил наиболее 70 тыщ экземпляров.

Машинка на фото эталона: 1936 года
Движок: 1.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 110 кмч

Peugeot 304

304-я модель была изготовлена на базе 204-й, но в стилистике 504-й, так что корпоративный стиль у Пежо выслеживался даже в те времена. Любопытно, что в целом, 204-я и 304-я модели продавались параллельно, кроме вариантов в кузовах купе и кабриолет. Невзирая на то, что 204-ю выпускали до 1976 года, купе и кабриолеты сняли с производства в 1970-м году, а заместо их, в том же 1970-м на рынке возникли купе и кабриолеты 304-й модели. В итоге, до возникновения на рынке 205-й модели, у Пежо не было малеханьких купе и кабриолетов (они вышли в свет лишь в 1985 году).

Машинка на фото эталона: 1974 года
Движок: 1.6л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 165 кмч

PIERCE-ARROW

Рассказ о фирме тут.

Pierce Motorette

1-ый кар от известной (потом) компании Pierce, которую мы еще знаем по бренду Pierce-Arrow. Машинка вышла достаточно примитивной даже по тем временам (к примеру, у нее была двухскоростная коробка без заднего хода), но рынок принял ее "на ура" и в 1-ый же год были проданы наиболее 200 таковых каров.

Машинка на фото эталона: 1903 года
Движок: 0.3л, 1 цилиндр
Наибольшая скорость: 50 кмч

PLYMOUTH

Мало о истории бренда тут.

Plymouth Model U

Плимуты были дешевеньким брендом в линейке Крайслера, но исходя из убеждений наворотов у их все было в порядке: у данной для нас модели были тормоза с гидроусилителем и даже радиоприемник, при этом, крайний был в перечне обычного оборудования (даже в 21-веке есть машинки, у каких за радио нужно доплачивать!).

К слову, направьте внимание на "тещино сиденье" в багажнике — оно дозволяло воспользоваться сиим родстером не только лишь как спортивной машинкой, да и в качестве домашней (если багажник не был нужен, естественно).

Машинка на фото эталона: 1930 года
Движок: 2.9л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 110 кмч

Plymouth Valiant Signet

Данной машине приписывают спасение всей компании Chrysler в 1960-х годах, когда компания вытерпела убытки, так как на южноамериканский рынок начали выходить европейцы со своими малогабаритными моделями. В ответ на европейскую экспансию, Крайслер вывел на рынок Valiant, а потом и его наиболее драгоценного собрата, Dodge Ланцер. Машинка продавалась непревзойденно и даже дозволила янки лупить собственных соперников на их же рынках — в Европе. Неувязка у машинки была лишь одна — она же в виде Dodge Ланцер, так как появилась внутривидовая конкурентность и этот же самый Valiant с шильдиком Dodge отбирал покупателей у Plymouth (Dodge числился машинкой наиболее высочайшего класса, чем Plymouth).

Машинка на фото эталона: 1966 года
Движок: 2.8л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч

PRUNEL

Компания возникла на свет в 1900 году и сходу занялась выпуском каров. Компания была очень плодовита на бренды и продавала свои машинки, как Prunel, Phenix и Nordenfelt, при этом, она их разносила по рынкам. Так, к примеру, Nordenfelt предназначался только для Бельгии. Вообщем, такое разделение было не только лишь по рынкам, но к тому же по годам: бренд Prunel существовал с 1900 и по 1907 год, потом все машинки стали выходить под брендом Nordengelt (до 1910 года), а позже, с 1910 и до самого закрытия компании в 1914 году, они стали называться Phenix.

Я не весьма понимаю смысла распыления того, что на данный момент именуют брендовой идентичностью, но, видмо, управление компании лицезрело в этом некий резон. Вообщем, фирме это не посодействовало и опосля 1914 года о ней ничего не слышно. Я даже не понимаю — повинна война либо просто компания тихо разорилась — инфы о данной для нас компании весьма мало. Такие дела.

Prunel Atlas Type A

Так как движки эта компания сама выпускать не могла, она их брала на стороне и в свет выходили Prunel с движками De Dion Bouton, Aster, Herald, Gnome и Pieper. У данной для нас машинки, как я сообразил, движок от De Dion.

Направьте внимание на систему автоматического вытаскивания гвоздиков из покрышек. Я не весьма понимаю, как это могло работать, поэтому что для того, чтоб цепь вынула гвоздь, он уже был должен воткнуться в покрышку, продырявив ее. Но компания специально подчеркивала прогрессивность данного решения в собственных рекламах. К слову сказать, я такие устройства лицезрел и на машинках остальных компаний того периода, так что, может быть, оно, все таки, как-то работало (я лишь не соображу как конкретно).

Машинка на фото эталона: 1901 года
Движок: 0.5л, 1 цилиндр
Наибольшая скорость: 35 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий