Музей MahyMobiles — Часть 12. Skoda, Stanley, Sunbeam, Talbot, Toledo, Sachsenring, Triumph | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

SKODA

История компании тщательно освещается в обзоре фирменного музея: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Skoda 1201

Как я сообразил, это Skoda 1201 в кузове "седан", хотя в музее она и обозначена, как 1200. Кар выпускался с 1955 и по 1961 годы и продавался на почти всех забугорных рынках, в том числе и в Бельгии, где машинку брали достаточно охотно, в том числе и из-за низкой цены.

Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 1.2л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 115 кмч

STANLEY

Рассказ о фирме тут.

Stanley Steamer Van

К огорчению, музей не приводит совершенно никакой инфы по данной нам машине, но это очевидно паровик от Stanley. Поиск в вебах отдал лишь то, что я натолкнулся на видео на французском (c английскими субтитрами), где обозначено, что эта машинка родом из 1910 года. Совершенно говоря, если кому-то любопытно как эта штука заводилась и ездила, то я рекомендую просмотреть этот ролик — просто диву даешься, как современный кар прост в использовании, сел и поехал!

SUNBEAM

История компании тут.

Sunbeam Chamois

Для конкуренции с Mini, Rootes Group выкатила модель Hilman Imp, а позже стала давать ее под иными брендами, приблизительно так же, как на данный момент поступает Volkswagen c Skoda, SEAT и Ауди. Одним из таковых вариантов был Singer Chamois, но в Европе машинку продавали, как Sunbeam Chamois, поэтому что этот бренд был наиболее известен, чем Singer. Вот такие приключения "дьяволенка" (так переводится на российский слово Imp).

Машинка на фото эталона: 1966 года
Движок: 0.87л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 126 кмч

TALBOT

История компании тут.

Talbot 14/45 Weymann

В данной нам серии мне, к огорчению, очень нередко приходится прибегать к способу ненаучной дедукции, ибо ко почти всем машинкам нет никакого описания. Правда, в отличие от такого же Stanley, этот кар считается в перечне каров музея (там два Talbot, один Lago 1947 года, которого, к слову, на выставке нет, и Weymann 1927 года, без указания модели), так что мне было мало проще найти модель. Так как Weymann — это кузовная компания, а главными заказами от Talbot в конце 1920-х годов у их были 14/45, то я и решил, что это как раз таковая машинка. Вообщем, на абсолютную точность я не претендую, так что если есть наиболее верная информация, я постоянно буду рад о этом выяснить.

TOLEDO

Маленький рассказ о бренде тут

Toledo Model A

Когда в 1900-м году компания American Bicycle (потом Pope) решила заняться четырехколесными тс, она начала развивать сходу два направления: электромобили под брендом Columbia и паровики Toledo. Вообщем, паровики выпускались совершенно недолго — до 1902 года, а потом им на замену пришли машинки с движками внутренного сгорания.

Вообщем, Toledo вышли достаточно успешными, надежными и экономными. К примеру, в 1901 году один из таковых локомобилей проехал 1500 км из южноамериканского Толедо в Нью-Йорк без каких-то поломок (ему пригодилось на это 14 дней!). А расход бензина (топливом для этих паровиков служил конкретно бензин) составил всего 7 л. на 100 км, что было весьма хорошо для машин тех пор.

Машинка на фото эталона: 1901 года
Движок: 5.2л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 40 кмч

SACHSENRING

Рассказ о фирме тут.

Sachsenring P70 Zwickau

Совершенно-то, я не совершенно прав, приписывая авторство данной нам машинки Sachsenring. Дело в том, что этот кар был сотворен на AWZ (Automobilwerke Zwickau) на базе IFA F8 (она же DKW F8). В 1958 году, через два года опосля выпуска кара из коллекции музея, AWZ стала частью Sachsenring, ибо так повелели партия и правительство, так что машинку переименовали из AWZ P70 в Sachsenring P70 и время от времени к этому еще добавляли Zwickau. В общем, вот таковой вот круговорот злосчастной DKW F8 в восточногерманской природе.

Причина по которой кар находится в данном музее ординарна: посреди 1950-х годов, восточногерманское правительство решило повторить подвиги Шкоды и продавать окаянным капиталистам свои машинки. Вот лишь капиталисты не торопились их брать — в Бельгии смогли реализовать лишь пилотную партию ограниченным тиражом в 500 машин, что при общем объеме выпуска P70 в 37 тыщ, было каплей в море.

Машинка на фото эталона: 1956 года
Движок: 0.69л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 90 кмч

Sachsenring Trabant 601 S

Очевидно, если идет речь о карах из ГДР, то без Трабанта никак обойтись недозволено. Вот он, во всей собственной красоте и средней комплектации S (у него даже был датчик уровня горючего в баке!).

Машинка на фото эталона: 1984 года
Движок: 0.6л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 110 кмч

TRIUMPH

Рассказ о фирме тут.

Triumph Spitfire 4 Mk II

Машинка, сделанная в Triumph для конкуренции с Austin-Healey Sprite и MG Midget, при этом, рассчитанная не на собственный, английский рынок, а для иноземцев (75% машин отчаливали за границу). Иноземцы эти были в большей степени янки, а специально для европейцев Triumph организовал сборку Spitfire в Бельгии и эта машинка одна из таковых вот "бельгийцев".

Машинка на фото эталона: 1966 года
Движок: 1.1л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 151 кмч

Окончание следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий