Музей MahyMobiles — Часть 5. De Soto, Dodge, FIAT, FN, Frazer, Germain, Gregoire | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

DE SOTO

Рассказ о истории бренда тут.

De Soto Custom

Продолжаю разбираться в неподписанных автомобилях-загадках. Судя по всему, это De Soto Custom, 4-х дверный седан эталона года так 1946-го, предшественник Firedome.

DODGE

Короткая история конторы — тут.

Dodge Custom

Судя по размерам и наружному виду, это Dodge Custom серии D24. Если веровать всяким там вебам, то это шести- либо семиместный 4-х дверный седан, но потому что вовнутрь я не заглянул, будем считать, что интернеты правы.

Dodge Deluxe

Двухдверное купе из той же эпохи, другими словами, все этот же D24. Таковой кузов был и у Deluxe и у Custom, но здесь я решил, исходя из надписи "Special Deluxe" на крыле, отнести эту машинку к первому варианту.

Dodge Dart Swinger

Спортивный вариант Dodge Dart родом из 1968 года. Свингеры (слово-то какое!) можно было приобрести лишь с пятилитровым движком, мощностью в 243 л.с. Машинку позиционировали, как прямого соперника Шевроле Nova SS.

Машинка на фото эталона: 1972 года
Движок: 5.2л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 192 кмч

FIAT

FIAT 521

Самый большенный и, как на данный момент принято гласить, лучший, кар в политре FIAT. Практически, это была 520-я модель, но с удлиненным шасси и наиболее массивным движком. Чтоб совсем запутать покупателей, компания выпустила к тому же 521C, укороченный вариант (то все есть этот же 520-й). Машинку, что любопытно, собирали не только лишь в Италии, да и в Германии, на заводе NSU.

Машинка на фото эталона: 1929 года
Движок: 2.5л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 90 кмч

FIAT 2100 Speciale

Выскажемся так, продукция конторы FIAT у меня меньше всего ассоциируется с лимузинами. Быстрее, я ожидаю, придя в некий музей, узреть там Topolino либо 500/600, но уж никак не представительский кар с фиатовским шильдиком.

2100 Speciale был, как видно из наименования, спецверсией модели 2100 и различался от нее удлиненным на 8 см шасси и наиболее высочайшей крышей. Машинка также получила усовершенствованную отделку салона и предназначалась для чиновников высшего ранга и даже для Ватикана. Уж не понимаю, ездил ли в ней сам Папа, но, думаю, кардиналы полностью могли колесить на таковых машинках, без боязни уронить собственный преосвященский статус в очах паствы.

К слову, от Фиата тут лишь шасси, а все кузовные работы исполняли в Carozzeria Ellena, получившей договор благодаря тесноватым связям FIAT и Carrozzeria Boano (напомню, что Ellena тогда обладал зять основоположника конторы Boano).

Машинка на фото эталона: 1960 года
Движок: 2.1л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч

FN

История оружейной и, в раздельно взятые моменты истории, авто конторы FN — тут

FN 2200 Type G

Модель возникла на рынке в 1922 году и стала первым каром марки, у которого можно было заказать руль слева, а не справа, как у машинки на фото. В свое время, это был самый мощнейший и шикарный кар бренда, но FN проигрывала конкурентнсть с Minerva в этом секторе, так что огромных продаж ждать не приходилось.

Продолжая тему священнослужителей — этот кар принадлежал епископу городка Брюгге, имя которого я не то, что выговорить, даже написать не могу без ежесекундного подглядывания в фотку таблички музея, так что даже и пробовать не стану.

Машинка на фото эталона: 1926 года
Движок: 2.2л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 95 кмч

FRAZER

Бренд Frazer был сотворен компанией Kaiser-Frazer в 1948 году в качестве люксового подразделения конторы. Он получил свое заглавие по имени совладельца конторы, Джозефа Фрейзера. К слову, у Kaiser-Frazer был очередной бренд, Henry J, который был назван в честь второго совладельца, Генри Кайзера, но под таковым брендом продавались дешевенькие машинки.

В 1952-м, когда Фрейзер, разочарованный тем, что машинки продаются плохо, ушел из компании, компания сменила свое заглавие на Kaiser, а выпуск линейки Frazer был прекращен.

Frazer Manhattan

Дизайн машинки сотворен Говардом Даррином, тем, который сделал удивительно прекрасный (на мой взор) Kaiser Darrin — кабриолет со сдвижными дверьми (его мы лицезрели в музее Louwman). Всего было выпущено 62 таковых кара, а в Европу привезли лишь один из их — тот, что на фото.

Машинка на фото эталона: 1949 года
Движок: 3.7л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 135 кмч

GERMAIN

Компания Societe des Ateliers Germain была базирована в 1857 году и занималась, в главном, выпуском различной жд техники, но с 1897 года решила начать выпуск каров. Вообщем, что такое "кар" управление конторы не весьма отлично для себя представляло, потому было принято решение скопировать (без всяких лицензий) пару моделей Panhard и поглядеть, что из этого выйдет. На удивление, вышло хорошо и компания решила продолжить опыт и купила лицензию на несколько машин от Panhard и Daimler. В итоге, на рынке возникли такие бренды, как Panhard Belges и Daimler Belges (а заодно и просто Germain), которые принадлежали данной нам фирме.

Реализации, вообщем, расти особо не желали и выпуск каров так и не вышел за стадию опыта, так что с началом Первой Мировой, компания просто закрыла авто подразделение и сконцентрировалась на том, что у нее выходило идеальнее всего — вагоны и локомотивы.

В 1964 году фирму выкупил жд консорциум Societe Anglo-Franco-Belge, но уже через пару лет у объединенной компании начались денежные задачи и она была закрыта в 1967 году. Такие дела.

Germain Phoenix Petit Omnibus

Этот кар был сотворен по лицензии конторы Daimler (германской, не английской) и получил лицензионный же движок Phoenix. Машинка была творчески переработана бельгийцами и получила обычный руль (а не рычаг), движок впереди и коробку местного разлива.

Машинка на фото эталона: 1900 года
Движок: 1.6л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 45 кмч

GREGOIRE

Рассказ о фирме тут

Gregoire 16/24HP

В музее выставлены два "грегуара", но информация есть лишь по одному из их, так что мне пришлось снова рыться в вебах, чтоб осознать, что же это все-таки за кар.

Судя по тому, что мне удалось отыскать, это предвоенный седан из серии 16/24HP, с четырехступной коробкой. Может я, естественно, ошибаюсь, тем наиболее, что по кузовам о машинках той эры судить нереально, но если сконцентрироваться на соответствующих для данной нам модели особенностях в виде жалюзи на капоте и боковом воздухопоглотителе, то, похоже, что я прав. Но буду рад слушать критику на этот счет, как постоянно.

Машинка на фото эталона: 1913 года
Движок: 3.2л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 80 кмч

Gregoire 134

А вот к данной нам модели описание имеется, что существенно облегчило мне поиски. Вообщем, описание достаточно короткое и, в главном, концентрируется на том факте, что через практически 100 лет со денька выпуска, машинка, практически, является новейшей.

Дело в том, что ее продали французской армии и, по недосмотру армейских чиновников, она была поставлена на хранение в гараж, где ее и запамятовали. В итоге, машинка, прошедшая за свою жизнь всего несколько 10-ов км, попала в этот музей, где ее подвергли чисто косметической реставрации, ибо она была в прекрасном состоянии, как как будто лишь не так давно с завода.

Машинка на фото эталона: 1921 года
Движок: 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 105 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий