Продолжение. Начало тут
LE PONT MOTEUR
Я не отыскал никаких свидетельств о том, что таковой производитель совершенно когда-то существовал, быстрее всего это просто чья-то кустарная переделка, при этом, достаточно изобретательная.
Le Pont Fiacre
Поглядите на эту машинку пристально — то, что вы видите, не является каким-то недостатком оптики фотоаппарата, она вправду, вроде бы это сказать, не совершенно ровная. Дело в том, что этот "фиакр" когда-то был просто каретой и его перераблотали в кар. Движок у него находится на фронтальной оси и вращает фронтальные же колеса (таковым образом это, быстрее всего, 1-ый в мире переднеприводной кар!).
Управлять данной машинкой можно при помощи руля (который, снова же, находится слева, что было неописуемой редкостью в те времена). Вообщем, {само по себе} управление тоже достаточно оригинально — поворачивается вся передняя часть машинки, вкупе с мотором! Это и разъясняет странноватый вид кара.
Машинка на фото эталона: 1902 года
Движок: 6 л.с., 1.1л, 2 цилиндра (V2)
LINCOLN
Короткая история конторы.
Lincoln KA Murray
Серия K возникла на рыке в 1931 году и была разбита надвое в 1932-м: "старенькые" машинки c движком V8 родом из 1931-го получили индекс KA, а новейшие варианты с движком V12 стали называться KB, но это различие убрали в 1933-м, так что я совершенно не понимаю, чем эти варианты отличались друг от друга. Кузова к Lincoln K-Series строили аж 17 разных компаний — у той, что на фото кузов производства конторы Murray из Мичигана. В 1933 году Lincoln продал 1647 машин К-серии, из их всего 88 с кузовами от Марри (либо Мюррея, как обожают у нас транлитерировать эту фамилию).
Машинка на фото эталона: 1933 года
Движок: 6.3л, 12 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч
Lincoln EL
Как я понимаю, это представитель послевоенной EL серии и, быстрее всего, эталона 1949 года (но я могу ошибаться). Движок здесь снова сменили на восьмицилиндровый, при этом, его утащили у первых представителей пикапов F-серии.
Continental Mk II
Строго говоря, это не Lincoln, а Continental, попытка Форда влезть в высшую лигу автопрома и соперничать с Rolls-Royce и Benltey. Соперники (как, вообщем, и покупатели) эту попытку проигнорировали, компания теряла средства на каждой проданной машине и через два года этот бренд был прибит, а "Континентали" снова стали Линкольнами.
К слову, направьте внимание, как складывалось сиденье для облегчения прохода на задние места. И почему на данный момент так не делают?
Машинка на фото эталона: 1957 года
Движок: 6.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч
MAYBACH
Рассказ о истории конторы тут.
Maybach SW38
Крайняя предвоенная модель от Майбаха получила независимую подвеску с качающейся полуосью (фактически, SW и значит «schwingachswagen», машинку с таковыми полуосями). А 38 — это кивок в сторону размера мотора.
Машинка на фото эталона: 1937 года
Движок: 3.8л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 160 кмч
MERCEDES-BENZ
Мерседес 28/95
Этот таункар (coupe de ville) был сотворен в эру "до Бенца", так что верно его именовать не Мерседес-Benz, а просто Мерседес. Вообщем, немцы сделали лишь шасси, а кузов сделала какая-то безвестная бельгийская компания. Они, к слову, решили бросить сетку радиатора в цвет кузова (так было принято в Германии), невзирая на то, что бельгийские клиенты предпочитали больше хрома и бронзы.
Машинка на фото эталона: 1922 года
Движок: 7.3л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 138 кмч
Мерседес-Benz 130H
"Жук" от Мерседеса, который оказался коммерческим провалом, невзирая на то, что у него было все необходимое для того, чтоб подмять под себя нишу дешевеньких заднеприводных каров, как это сделал в свое время Volkswagen. Посудите сами: дизайн от Порше, движок сзаду, "жукообразный" кузов — все при нем. Не считая солидной маневренности, которая, фактически, и загубила эту модель — видимо, сказалось отсутствие опыта мерседесовских инженеров в постройке таковых машин.
В итоге, всего через три года с начала выпуска и 4300 проданных каров, машинку сняли с производства.
Машинка на фото эталона: 1934 года
Движок: 1.3л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 95 кмч
Мерседес-Benz 190SL
Я уже много раз писал о данной машине, к примеру, в обзоре музея Sinsheim-Speyer. Но для тех, кому лень кликать на линки, скажу, что, невзирая на то, что машинка эта весьма похожа на 300SL, меж 2-мя этими авто весьма не достаточно общего. Так, к примеру, 300SL получил свою свою платформу и раму, а 190SL был, практически, W121 с иным кузовом.
Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 1.9л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 175 кмч
Продолжение следует
Источник: