Музей Murphy — Часть 2. Cadillac — zarabotok-igra.ru

Продолжение. Начало здесь.

CADILLAC

Краткая история компании здесь.

Заранее скажу, что большинство из машин в этой серии не были подписаны, то есть, к ним не прилагалось никакой информации. Я понимаю, что Кадиллаки для американцев это "наше все", так что, возможно, они вполне способны отличить модель 1962 года от модели 1963 по каким-то внешним признакам (вот как советские люди вполне могли отличить ВАЗ-2101 от 21011), но поскольку я не американец и, прямо скажем, не кадиллакознатец, то сим сакральным знанием я не обладаю. Это я к тому, что определять тип модели я буду, что называется, "на глаз", по информации, которую найду в Интернете, а, стало быть, ошибки, скорее всего, будут. Так что если вы увидите какую-то неточность, просьба написать об этом и, желательно, не в стиле "ну ты и урод, как же можно не отличить модель первой половины 1965 года от сентябрьской 1966?".

Ну вот, после столь многословного вступления, можно начинать фотообзор.

Cadillac Series 62

Насколько я понимаю, это представитель пятого поколения Series 62, которое выпускалось с 1957 и по 1958 годы, вернее, Eldorado третьего поколения. Поначалу я подумал, что это Series 70, но те, вроде бы, в таком кузове не выпускались, были только четырехдверками, а тут двери явно две. И, кстати, если я прав, то движок тут шестилитровый.

Cadillac Series 62

Это тоже 62-й, но образца 1946 года, то есть, второго поколения. Дизайнером машины был Харви Эрл (он, кстати, создавал все 62-е до шестого поколения, когда его сменил Билл Митчелл).

Автомобиль получил движок V8 5.7л мощностью в 150 л.с., который работал в паре либо с трехскоростной ручной коробкой, либо с четырехскоростной автоматической. У этой машины, коробка, кстати, автомат, поскольку заказчик решил раскошелиться не довольно дорогие добавки: сиденья с электроприводом, тормоза с усилителем и складная крыша и передние окна с электроприводом. Интересно, что задние окна открываются вручную, видимо, покупатель решил, что в кабриолете мало кто будет ездить сзади, так что можно не тратить на это деньги. Хотя, из моего личного опыта кабриолетовладения, если с опущенной крышей открыть передние окна и оставить задние закрытыми, то ветер по машине будет гулять только так. В общем, странно это как-то.

Теперешний владелец машины купил ее в 1980 году в полусгнившем состоянии и решил восстановить, но не собственноручно, а с помощью специальной реставрационной фирмы, для чего он отправил автомобиль (или, вернее, его останки) из Калифорнии в Орегон. Когда работа была завершена, машину вернули владельцу и, с тех пор, он накрутил на одометр всего 500 миль.

Cadillac Series 62

Если я правильно понял, то это все та же 62-я серия, но уже третьего поколения, то есть, 1948-1953 и, если верить подписям к фоткам в Интернете, скорее всего, образца 1949 года. Если это так, то под капотом у нее, скорее всего, V8 объемом в 5.4л, мощностью в 160 л.с.

Cadillac Series 62

А это уже шестое поколение, выпускавшееся в 1959-1960 годах. Данная конкретная машина была выпущена в 1959 году и получила двигатель V8 объемом в 6.4л и мощностью в 325 л.с.

С точки зрения навороченности тут все в порядке: тормоза и рулевое управление с усилителями, автоматическая коробка передач, двухскоростные "дворники", а также окна и сиденья с электроприводами. Кроме этого, здесь есть автоматический переключатель ближнего-дальнего света (в 1959 году!).

Cadillac Series 62

Седьмое (и последнее) поколение 62-й серии выпускалось с 1961 и по 1964 год (эта машина была выпущена в 1961 году) и "наворотами" этот автомобиль тоже не обделили: у него есть все, что было у предшественника (за исключением автоматических фар) и даже появился масляный фильтр. Лично мне было удивительно узнать, что в те годы масляный фильтр был чем-то необычным.

Двигатель здесь V8 объемом в 6.4л и мощностью в 325 л.с.

Cadillac Series 62

Это Series 62 1962 года, если судить по решетке радиатора и тому, что пишут о машине на сайте музея. Хотя, с другой стороны, я был уверен, что это Eldorado того же года.

Series 62 1962 года был оборудован весьма неплохо (нет, рога в список не входили) и получил зеркало с электроприводом, также обогрев переднего стекла. Двигатель тут V8 6.4л 325 л.с., прицепленный к четырехступенчатой автоматической коробке передач.

Cadillac Eldorado

Это Eldorado образца 1957 года, то есть, третьего поколения. Тут, по крайней мере, я не ошибся, потому что надпись сзади видна вполне отчетливо:

Если верить этим вашим Интернетам, то двигатель тут был V8 объемов в 6 литров.

Cadillac Sixty Special

Еще одна машина о модели которой мне пришлось гадать, но, похоже, что это Sixty Special 1955 года. В этом году машина получила новый двигатель 5.4л (V8, разумеется) мощностью в 250 л.с., что явно было необходимостью для такого бегемота. Впрочем, по размеру, этой серии было далеко до Series 75.

Вот, в общем-то и все на сегодня. Как я уже говорил, в этом посте я играл в "угадай машину", за исключением трех моделей, так что я вполне мог ошибиться.

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий