Музей наследства Aston Martin | новости на zarabotok-igra

Так вышло, что несколько недель вспять я оказался безработным. Не то, чтоб меня это очень напрягало, даже напротив — у меня оказалось то, чего же не было практически весь 2020 год — свободное время, которое можно было бы издержать на поездки по автомузеям. Но, в современном мире планировать зарубежные поездки достаточно проблематично (а я так рвусь в Италию, где столько всего увлекательного!), так что пришлось ограничиться, что именуется, "домашним туризмом", другими словами, местными английскими (и, потом, шотландскими) музеями. Первым из их был как раз Aston Martin Heritage Trust, либо, в свободном переводе, музей наследства Aston Martin.

Сходу скажу, что это совсем не заводской музей и в нем нет сверкающих чистотой залов, в каком выставлены все модели компании. Это просто маленький музей, сделанный и поддерживаемый энтузиастами бренда, которому компания, временами, подкидывает разные экспонаты, начиная от архивных материалов и заканчивая полуразбитыми образцами, которые, ввиду маленьких размеров музея, даже и поставить некуда, потому они находятся или в зачехленном виде на улице, или под тракторным навесом.

Сам музей смотрится вот так:

Если вы поразмыслили, что это просто некий амбар, то будете полностью правы, поэтому что он находится на задворках фермы, к которой нужно двигаться по узеньким сельским дорогам. Указатели если и есть, то я их не лицезрел (но здесь вероятна та же ситуация, что и с известным сусликом, которого не видно, а он есть) но что Гугл Maps, что Apple Maps про это пространство знают, так что отыскать его не так и тяжело, основное — не впилиться в какой-либо трактор, бодро рассекающий по обычным для него дорогам.

Музей, как я уже гласил, весьма маленький:

К слову, заблаговременно приношу извинения за свойство фото. Уж не понимаю почему, но камера отчаянно бликовала, так что было полное чувство, что снимаю я все это великолепие на некий заштатный телефон. Понятно, что нехорошему танцору… и дальше по тексту, но с таковым поведением камеры я еще не сталкивался.

Aston Martin DB 2/4 Mark III

Эту машинку отыскали в заброшенном гараже (меня постоянно поражает, как люди могут поставить машинку в гараж и запамятовать ее там!) и это достаточно редчайший экземпляр из крайней серии DB 2/4 Mark III (не путать с DB 3!). Кар был первым, на котором возникла именитая решетка радиатора Aston Martin (позднее, вообщем, перешедшая на Форды, но кто о этом помнит?).

Кар был во очень плачевном состоянии и пришлось восстанавливать практически любой болт и гайку. На это ушло 7 лет.

Наибольшая скорость: 200 кмч
Разгон до 100 кмч: 8.2 с
Стоимость новейшего кара: 2050 английских фунтов
Мощность мотора: 162 л.с.
Год выпуска: 1958

Aston Martin Rapide Concept

Этот концепт показывали на детройтском автомобильном салоне в 2006 году. Практически, это DB9 с удлиненным шасси и 2-мя доп дверьми, этакий соперник Maserati Quattroporte.

Вот так смотрится салон кара:

А в багажнике есть система остывания для вина и шахматная доска:

Очевидно, когда машинку запустили в серию через три года, ни этот самый охладитель, ни шахматная доска не оказались в перечне обычного (и даже доп!) оборудования. А напрасно, к слову.

К слову, направьте внимание на малюсенькие, по современным-то меркам, экраны для задних пассажиров. Сомневаюсь, что их запустили в серию конкретно в таком виде.

Наибольшая скорость: 300 кмч
Разгон до 100 кмч: 5.0 с
Стоимость новейшего кара: 139950 английских фунтов
Мощность мотора: 470 л.с.
Год выпуска: 2006

Aston Martin DB7 V12 Zagato

Под конец выпуска DB7, компания выпустила ограниченную партию в 100 каров, над дизайном которых поработала популярная компания Zagato. 99 каров были проданы, а крайний, сотый, был передан в музей и на данный момент он перед вами.

Наибольшая скорость: 320 кмч
Разгон до 100 кмч: 4.8 с
Стоимость новейшего кара: 160000 английских фунтов
Мощность мотора: 435 л.с.
Год выпуска: 2003

Aston Martin Vanquish

У Vanquish кузов был углепластиковый (либо как на данный момент стильно гласить "карбоновый"), а под капотом находился самый крайний, на то время, вариант V12.

Движок разрезан, чтоб показать, как он крут.

К слову, этот самый Vanquish я лицезрел в нашей лаборатории еще до его официального выпуска. Дело в том, что контора, в какой я тогда работал, не считая всего остального, выпускала к тому же дверные контроллеры для различного рода машин. Я тогда работал с McLaren и Tesla, а иная команда — над Ягуар и Aston Martin.

Наибольшая скорость: 300 кмч
Разгон до 100 кмч: 4.1 с
Стоимость новейшего кара: 207950 английских фунтов
Мощность мотора: 565 л.с.
Год выпуска: 2012

Aston Martin Nimrod NRA/C2

В 1974 году Робин Хамильтон (Robin Hamilton) основал маленькую фирму по переделке Aston Martin в гоночные авто и именовал ее Robin Hamilton Motors. Первой таковой машинкой стала RHAM/1 — ее заглавие расшифровывалось как Robin Hamilton Aston Martin модель 1. Вообщем, моделей 2, 3 и так дальше, не последовало, а заместо этого, Робин, вместе с президентом Aston Martin основал гоночную команду, под заглавием Nimrod Racing Automobiles.

Машинки должны были соревноваться в классе спортпрототипов, другими словами, в группе C. Всего было выстроено три кара, под заглавием NRA/C2 (один из их на фото), но так как особенных фурроров они не достигнули, то уже через два года проект был закрыт.

Наибольшая скорость: 350 кмч
Разгон до 100 кмч: 4.3 с
Стоимость новейшего кара: наиболее полумиллиона английских фунтов
Мощность мотора: 570 л.с.
Год выпуска: 1981

Ну вот, все авто, выставленные в музее, мы уже разглядели (стремительно, правда?), так что сейчас перейдем к разным реликвиям в самом музее и около него.

Шасси 1-го из Aston Martin (к огорчению, не запомнил — какого конкретно).

Движок V8, выпускавшийся с 1970 и по 2000 год и повсевременно подвергавшийся переделкам, в итоге чего же, его мощность выросла с 300 л.с. аж до 600 л.с.

Это крайний выпущенный движок в серии (всего за 30 лет их сделали 5016 штук), потому его не поставили на какой-нибудь кар, а передали в музей. Табличка на нем говорит, что он собран вручную Роном Расселом.

Во дворе музея стоят несколько зачехленных каров, один из которых очевидно имеет кузов типа shooting brake, но показывать то, что под покрывалом, нам отказались. А жалко.

Это, похоже, некий из ходовых прототипов с кузовом Vantage, но что конкретно это за кар, я не понимаю. Салона у него нет, так что я представил было, что это buck (другими словами, машинка для отладки электрических систем), но если судить по данной вот фотке, то движок у него есть и он им куда-то хорошо так въехал:

На этом экскурсионная поездка закончена. Нужно сказать, что этот музей не весьма рассчитан на праздношатающийся люд, который заскочил туда поглядеть на Aston Martin — это заведение для энтузиастов бренда, так как главный его достопримечательностью является архив компании. Так что если вы решили вернуть отысканный в заброшенном амбаре Aston Martin, смело двигайте в этот музей, думаю, что вы отыщите там полную информацию о том, кто собирал эту машинку, когда, и сколько раз он отлучался во время сборки, чтоб… э… попить чаю.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий