Музей Porsche — Часть 6. 1978-1986 | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

Porsche 995 Forschungs-PKW

Всем ненавистникам коробок передач с двойным сцеплением лучше на эту машинку не глядеть, ибо конкретно с нее началась разработка PDK (либо DSG в стане Фольксвагена). Вообщем, я и сам отношусь к сиим коробкам не весьма отлично, поэтому что работают они на моих машинках (SEAT Altea и VW Golf GT) весьма так для себя. Ну и скандалов по поводу надежности данных агрегатов (я про группу VAG говорю) было много.

В любом случае, так вышло, что в 1978 году министерство по разработкам и технологиям ФРГ заказало Porsche создание концепта спортивного автомобиля грядущего. Машинка обязана была быть четырехместной, неопасной и экономично-экологичной. В итоге, на свет возник 995-й, у которого был пятискоростной "бот" с 2-мя сцеплениями заместо обычной коробки и движок V8 с высочайшей степенью компрессии и автоматическим отключением цилиндров (вообщем, был к тому же вариант с 4-х цилиндровым движком 2.2л). Кузов был изготовлен из алюминия, для облегчения общего веса кара (но машинка все равно весила около 1300 кг). А еще там была система ABS.

К слову, я не уверен, что цель сделать машинку с низким расходом горючего была достигнута — макет "жрал" 9 л. на "сотку". Вообщем, для достаточно большенный спортивной машинки родом из конца 1970-х, это, наверняка, было приемлемо.

Машинка на фото эталона: 1978 года
Движок: 130 л.с., 3.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 200 кмч

Porsche 960 Studie PES

Помните в серии о Мерседес-Benz, мы гласили о макетах ESF, сделанных в рамках программки NATO по созданию неопасного кара (ESV)? Porsche тоже воспринимали роль в данной для нас программке и в 1980 году, на 8-й конференции ESV, представили концепт собственный машинки, под заглавием 960 PES (Porsche Experimental Structure, другими словами, экспериментальная система (либо структура) Порше).

Кар был построен на базе 928-й модели, но имел ряд существенных механических различий от собственного предка. Двери, крылья, капот и перед машинки были изготовлены из алюминия, так как он просто деформируется и наносит меньше увечий пешеходам. Несущие же элементы были изготовлены из прочной стали, что было первым применением таковой конструкции на машинках Porsche. Движок был восьмицилиндровым, с отключением цилиндров, а жарко "возлюбленная" личной мной PDK, тоже отыскала тут для себя пространство.

Машинка на фото эталона: 1980 года
Движок: 250 л.с., 4.5л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 260 кмч

Porsche 911 Turbo Cabrio Studie

Это тоже экспериментальный кар, но таковой, который был изготовлен не в целях демонстрации "во как мы могём!", а для исследования потенциального спроса на кабриолеты 911-й серии. Машинка была представлена на франкфуртском автомобильном салоне в 1981 году и получила турбодвигатель и полный привод (ну и съемную крышу, очевидно). Но, или будущие покупатели не особо заинтересовались каром, или было еще что-то, но кабриолеты серии 911 Turbo возникли на рынке лишь через пару лет.

Машинка на фото эталона: 1981 года
Движок: 290 л.с., 3.3л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 255 кмч

Porsche 924 GTP

Это тот вариант, когда, нужно поступать в полном согласовании с наследием величавого Козьмы Пруткова "если на клеточке слона прочтёшь надпись «буйвол», не веруй очам своим". Дело в том, что под индексом 924 GTP прячется не что другое, как макет (да, у нас сейчас здесь просто собрание редчайших прототипов) 944-го!

У машинки был новейший, специально разработанный для 944-го движок, который компания желала проверить в "боевых" критериях и для этого не выдумала ничего лучше, чем выставить несколько таковых машин, под заглавием 924 GTP (P — макет) на гонки в Ле Мане. Кар на фото выдержал это испытание с честью, пройдя расстояние в 4401 км со средней скоростью в 184 кмч, став седьмым в общем зачете, одержав одну победу в собственном классе, также получив особый приз за самое куцее время, проведенное на пит-стопах (я и не знал, что за такое дают особый приз!). А в осеннюю пору 1981 года Порше официально представила 944-й на франкфуртском автомобильном салоне.

Машинка на фото эталона: 1981 года
Движок: 410 л.с., 2.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 300 кмч

Porsche 924 Carrera GTS

Гоночный и очень облегченный вариант 924 Carrera GT, у которого даже не было обыкновенной отделки салона (в том числе не было даже радиоприемника, который, вообщем, можно было заказать) а сиденья перешли в нее прямо из 935-й модели. Зрительно таковой редчайший (всего выпустили около 60 штук) кар можно было отличить по фарам, которые не раскрывались, как в обыкновенном 924-м, а были прикрыты прозрачным плексигласом. В итоге, машинка стала легче на 50 килограмм.

Машинка на фото эталона: 1981 года
Движок: 245 л.с., 2.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 250 кмч

Porsche 928

Посреди 1970-х годов компания Порше задумалась о подмене 911-й модели, которая продавалась уже не так отлично, как ранее. Для этого была сотворена 928-я модель, которая обязана была играться в классе GT, но на рынок ее вывели не сходу, так как еще одна заваруха на Ближнем Востоке привела к нефтяному кризису, так что вывод новейшей модели пришлось отложить до наилучших времен.

В итоге, кар представили в 1977-м году, а в 1978 он стал первым гоночным автомобилем, получившим приз "Машинка года". Кар серьезно различался от 911-го, так как у него было фронтальное размещение мотора, дюралевая подвеска и движок V8 с водяным остыванием.

Машинка на фото эталона: 1981 года
Движок: 240 л.с., 4.4л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 230 кмч

Porsche 956

Нет, фото не перевернута, просто таковым образом устроители выставки желали выделить, что из-за выдающихся аэродинамических черт, 956 на теоретическом уровне мог бы ездить по потолку, поэтому что на скоростях выше 321 кмч прижимающая сила была достаточной для таковых вот заездов (вообщем, я не уверен, что кто-то это отважился проверить на практике).

Это гоночный кар, построенный специально для соревнований в группе C и получивший вполне дюралевый кузов, что позволило понизить вес машинки до 800 килограмм (для соответствия требованиям FIA). Движок взяли от 936-й модели, а коробка PDK перешла сюда прямиком из макета 995-й (мы о ней сейчас уже гласили).

Машинка на фото эталона: 1982 года
Движок: 620 л.с., 2.6л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 350 кмч

Porsche 959 C29 Aerodynamic Study

Макет, сделанный специально для отработки аэродинамики в будущей модели 959 (которая, к слову, была выпущена на свет очень ограниченной партией, так как была весьма дорогой и, в общем-то, была нужна только как омологационный кар, чтоб дозволить фирме участвовать в раллийной группе B).

Машинка получила 450-сильный битурбо движок водяного остывания, который дозволял ей разгоняться до скоростей, превосходящих 300 кмч. Работа шасси контролировалась электроникой, буквально так же, как и работа полного привода. Продувка макета в аэродинамической трубе показала, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.29, а подъемная сила и совсем отсутствовала, что было прекрасным достижением.

Машинка на фото эталона: 1982 года
Движок: 450 л.с., 2.8л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 315 кмч

Porsche 911 Carrera 3.2 Studie E19

Продолжаем прогулку по макетам. Этот кар был сотворен в целях исследования способности понижения аэродинамического сопротивления 911-й модели до 0.35. Для этого, инженеры сменили окна, убрали водостоки, перенесли фары вниз, изменили бампера и сделали нижнюю часть кузова плоской. В итоге, результаты затмили все ожидания и коэффициент аэродинамического сопротивления окзался всего 0.272.

Машинка на фото эталона: 1984 года
Движок: 231 л.с., 3.2л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 260 кмч

Porsche 984 Studie Спорт-Zweisitzer

Этот проект начался с того, что испанская компания SEAT подрядила Porsche для сотворения маленького родстера, который должен бы был стать лучшей моделью в линейке каров, выпускаемых компанией. Но так случилось, что у SEAT начались денежные трудности и проект прикрыли. Скоро, кому-то из управления Porsche пришла в голову мысль сделать дешевенький спортивный кар для "юных и задористых" (читай, для тех, кто не может для себя дозволить приобрести "верный" Porsche) и проект был вытащен из-под сукна в виде 984-й модели.

Компания вправду желала запустить этот двухместный родстер в создание, так что если б им это удалось, у Мазда MX5 возник бы суровый соперник. Но, когда все уже было готово к передаче машинки на фабрики Porsche, в США (главный рынок Porsche) случился очередной экономический кризис в 1987 году (если любопытно, почитайте про "темный пн" и проект был во 2-ой раз похоронен.

Невзирая на то, что шасси у машинки было полностью новеньким, в салоне было полное смешение деталей от остальных моделей (к примеру, приборная доска была взята у 944-й). Модель обязана была выпускаться в 2-ух типах кузова — открытом и купе. Планировался также выпуск вэдового варианта 984-го. Но, как часто бывает, все эти наполеоновские планы были отменены из-за общей денежной задницы, царящей в то время на рынках Первого Мира.

Машинка на фото эталона: 1984 года
Движок: 135 л.с., 2.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 220 кмч

Porsche 944 Turbo Dauertestfahrzeug

В год выдачи первого патента на кар, Porsche решили отметить это событие, при этом, достаточно своеобразно — кругосветным путешествием на 944-м. Машинка была взята с сборочного потока (другими словами, была вполне серийной), правда, к ней приделали доп баки и багажник на крышу. Вообщем, не считая чисто маркетинговой, в этом автопробеге была к тому же практическая цель — компания желала проверить работу каталитического конвертера в разных погодных критериях.

Кар отправился в путь 29 января 1986 года и в течение 31-дневной поездки побывал во огромном количестве погодных зон, начиная с Канады (при -28 градусах) и заканчивая Австралией (+41 градус). Тесты прошли удачно, кроме 1-го элемента — к машине прилагался специально разработанный для этого автопробега ремкомплект но, так как машинка никогда не сломалась, им пользоваться не удалось, что привело в разочарование тех, кто его создавал.

Машинка на фото эталона: 1986 года
Движок: 220 л.с., 2.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 245 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий