На грани экономической целесообразности. — zarabotok-igra.ru

Хотя этот ремонт и представляет интерес, я не планировал его выкладывать. Это было связано с тем, что два месяца по загрузке были убийственно напряжёнными и сил на серьёзные публикации просто не было. Объём большой, излагать его долго.
Но получилось так, что прошедшая моя неделя оказалась полностью свободной, если не считать одного дня на ремонт стенда, и я успел выспаться, отдохнуть и накататься на велосипеде.

Сначала я эту машину в ремонт брать не хотел. Рекстон 12 года в небитом состоянии с пробегом 112.000 км стоит примерно 650.000, а тут можно в 200.000 по ремонту запросто не уместиться. Но так как владелец уже давно является моим клиентом и это уже четвёртое обращение ( чего только стоил ремонт рамы Актиона!), решил всё таки влезть в это дело поглубже.
Если бы движок был бензиновым, смысла ввязываться не было бы вообще.
Сразу убивала редкость запчастей на разборке и дороговизна новых, а так же отсутствие кузовного неоригинала.
Казалось бы ничего сложного

Если бы всё менялось…
Но запчасти…в бюджет не вписывались никак! Пришлось зафиксировать максимальную стоимость ремонта, а стоимость самих работ оценивать по остаточному признаку, после приобретения запчастей.
Стал бы я делать такое для совсем незнакомого мне человека? Очень сильно сомневаюсь…
Расчёт делался из того, что меняется капот, бампер, радиатор охлаждения, решётка капота, вентиляторы.
То, что покрошило муфту охлаждения и вентилятор, выяснилось уже позже, после разжатия машины.
Передняя панель, усилители, радиатор кондея- под ремонт.

Ну что, разбираем? Саморезы не откручиваются никак, если только так

Далее игра-раздевашка

а стенд занят и освободится только завтра. Но наши технологии- самые обходные

промеры показывают продольное и поперечное смещение — без стенда никак

Подёргался ещё немного, что бы точнее определить размеры бедствия и решил затаиться до завтрашнего дня- там сразу обещали и капот, и стенд.

С капотом- полная жопочка, только новый. Был один бу в Санте, да мы не успели.
Новый «в лоб» предложили за 65.000, где в Собяновке нарыли с поставкой в два дня за 45.000- я не спрашивал.

Бампер новый из двух частей 33.000, решётка в капот, кажется, 17.000. Что то уже подзабыл, всё таки полтора месяца прошло.
Радиатор, единственный но, 12000,

ещё по «мелочи»- улетели больше 140.000.
Конечно, сервис на этом что то заработал, но это вынули из стоимости моих работ, потому что стоимость покраски практически неприкосновенна.

В общем, вечер у меня освободился, можно было покататься на велобайке, в ближайшие два часа осадков не ожидалось… Но я в это время не уместился и домой гнал уже под дождём.
Перед самым домом на крутом вираже на асфальт намыло грязь, что я провафлил и лёг на правый бок.
Мягко, очки взребезги, джинсы устояли в районе коленки, но озадачило меня то, что сильно пострадал большой палец левой руки. Так как переднее колесо развернуло на 180 градусов, вероятнее всего палец крутануло тормозной ручкой. Тем более что я всегда два пальца держу на ней в движении- привычка с тех времён, когда очень много ездил на работу среди пешеходов и реакция требовалась мгновенная.
Палец распух сильно и выдавить им зубную пасту из тюбика я смог только через месяц.
До сих пор не прошёл, ноет по ночам. Среди читателей наверняка есть люди более сведущие в травматологии, так что их версии наверняка будут достовернее моей.

Я из вас не жалость выдавливаю, а просто описываю ситуацию проведения тяжёлого физически ремонта в полторы руки.
С утра ставлю машину на стенд

Колёса пришлось приспустить, иначе высоты стоек зажимов не хватает. Машина тяжёлая, рамная и очень жесткая.
Накидываю капот и начинаю тянуть кузов.

Рама клюнула вниз, но фото исправления этого где-то потерял. Всё тяну долго, упорно и за разные точки, перехватов столько, что быстро надоедает всё это отснимать.
Усилитель передней панели сильно замят, но замены не предвидится. Расшиваю, правлю и на место

Первая прикидка- вроде на правильном пути

Усилитель бампера- вообще красавец, а у меня пресса нет

Отстукивать сталь повышенной прочности больно, ведь колотя правой, левой нужно его держать, а по больному пальцу отстреливает легированная железка не слабо.
Спасённые железки крашу сам антигравием и хамерайтом, что бы маляру не платить и мне с ремонта более-менее что то осталось.

При сборке уговариваю кронштейны радиатора быть сговорчивее

Ремонтирую кронштейн интеркуллера

С расколотой фарой провозился чуть ли не пол дня, сил и желания отснимать этот процесс не было никаких.
Ремонт крыла при таком раскладе- это уже мелочь, не стоящая внимания.
Как ставил на место переднюю опору кузова, как для этого вырезал кусок передней панели, потому как сорвало закладную гайку- тоже где то утерял фото.
В итоге

Конечно, мне ещё висели на ушах, что стенд требуется для срочного ремонта такси, поэтому машина пробыла на нём всего 5 рабочих дней, а всего на ремонт ушло 8 моих рабочих дней ( не по 8 часов, естественно) + 2 дня на окраску капот, крыло, бампер.
В общем, весь ремонт- две недели. Устал как собака.
Кстати, на этом ремонте одна из башен стенда и не выдержала, сломалась.

Сходразвал машина прошла в допусках.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий