На пикапах на край земли | новости на zarabotok-igra

В Августе 2020 года мы совместно с Сергеем Сайманом saimanblog взяли на испытания два пикапа Volkswagen Amarok, собрали команду из 8 человек (включая нас) и поехали на самый край европейской части Рф — мыс Германский, который находится в Мурманской области. Ну и, естественно, по пути заехали в много прекрасных увлекательных мест нашей страны, о чем и расскажу в этом посте.

Команда подобралась весьма различная и увлекательная из 3-х городов: Москва, Самара и Трехгорный Челябинской области. В нашем коллективе была даже одна прекрасная и весьма смелая женщина, которая разбавляла нашу мужскую компанию. Собрались, увиделись в первый раз и познакомились мы все в Москве, распределились по машинкам и тронули к первому месту ночевки в сторону Петербурга. К слову, по платной трассе М11 я двигался в первый раз и опешил, как стремительно удалось проехать из Москвы в Питер.

И первую ночевку избрали на берегу Ладожского озера.

Совершенно, на всем маршруте мы планировали ночевать в палатках на свежайшем воздухе, поджарить свежайшую рыбу, мясо на гриле, отдыхать и услаждаться природой.

Проехать мимо Карелии и не заглянуть туда, было бы грустно. Так что по дороге решили захватить эти сказочные места: заехали в мраморный каньон Рускеала, забрались на пространство силы — гору Воттоваара.

Пока добирались до горы, купали в аква ваннах и испытывали наши Амароки.

А далее по трассе Р-21 "Кола", которая называется еще как "Путь к северному сиянию"

Еще незначительно и пересекаем Полярный круг. Это уже 2-ой раз в году, когда я попадаю в Заполярье. В январе ездил на Ямал.

Первыми в Заполярье у нас по плану были Хибины и прилегающие сказочные озера.

Позже переночевали в Кандалакше прямо на берегу Белоснежного моря. Еще не так давно был на Черном море, а здесь Белоснежное. Естественно, не удержался и искупался:)

Далее по пути интересная Териберка

Накупили здесь свежайшего улова у рыбаков

И разбили лагерь прямо на берегу Баренцева моря. Естественно, я снова не удержался и искупался

3 года вспять был здесь, все весьма очень поменялось.

Ну а что не поменялось, так это заброшки

Опосля недельки палаток и одичавших ночевок решили пару дней отдохнуть в Мурманске, заселились в гостиницу, отмылись, постирались, погуляли по городку.

И снова наелись рыбы

И потом самая основная цель нашего путешествия — полуострова Средний и Рыбачий.

Краса здесь таковая, что повсевременно хотелось останавливаться, услаждаться классными видами и созодать фото.

Первую ночь остались на базе "Огромное озерко". Которая выходила прямо на залив Баренцева моря.

На 2-ой денек поехали учить красы Рыбачьего, наелись ягод. Облазили заброшенные доты времен 2-ой мировой и корабли

И добрались до мыса Германский — крайнюю северную точку европейской части Рф

И здесь я опять не удержался…:)

И решили остаться неподалеку от него на мысе Кекурский

На последующий денек проехали через заброшенный военный городок мыса Скоробеевский. Погода незначительно испортилась, потому пришлось обедать в одном из заброшенных спостроек бывшего гарнизона.

Двигаясь в сторону континента по западной части полуострова Средний мы еще не раз купали наши Амароки

Заночевав около узнаваемых скал под заглавием "Два брата"

Последний денек путешествия по полуостровам перед дорогой домой был не наименее насыщенным, это и береговая батарея

Перевал Муста-Тунтури и музей обороны Арктики. Тут возникает чувство, что война завершилась лишь вчера.

А еще Швабская германская дорога времен 2-ой мировой войны.

Итого: 2 недельки, около 5500 км и море воспоминаний! Скоро начну писать подробные посты из данной поездки.

О моих животрепещущих путешествиях можно выяснить из инстаграма