Наконец-то электрический пикап похож на нормальную машину или как GM стали акционерами Nikola — zarabotok-igra.ru

Как-то я рассказывал вам про забугорную компанию Nikola и их электрический грузовик. Пришло время поведать и еще про одно будущее детище электрического бренда — это Nikola Badger.

Идея о создании такого пикапа зародилась у Тревора Милтона еще год назад, как раз после эффектной презентации тесловского грузовика нового поколения. Но сейчас вы меня спросите, а who is Trevor? А это, на секундочку, президент всея Nikola, отец-основатель и, наверное, просто хороший человек. Человек, которого вдохновляет не Рогозин, а Маск. Да и не сам Илон, а его творения.

В общем, загадал Милтон желание: хочу, говорит, чтобы у меня тоже был крутой автомобиль, да хоть пикап какой. А еще хочу, чтобы работал он не на бензине с дизелем, а как у Маска, а может и круче.

Ударил кулаком по столу и был таков. Начал он с тех пор вынашивать эту идею, но что толку от одних мечтаний, действовать надо. И вот, когда его задумке исполнился почти год, мечта начала становиться реальностью. Помимо того, что Тревор почти сразу начал собирать бабло на организацию производства выдуманного пикапа, обещая своим инвесторам быть первыми, кто увидит и, возможно, пощупает Badger, он смог договориться и с концерном GM о проектировании и производстве того самого Барсука.

Договоренности эти подкрепляются не просто рукопожатием, а покупкой General Motors пакета акций американского стартапа Nikola Corp. на 2 миллиарда долларов. То есть, GM получит 11-процентную долю, взамен на разработку и производство пикапа — Николай Барсук. Работать он будет на водородных топливных элементах или аккумуляторных батареях.

Ну и ожидается, что Badger будет запущен в производство к концу 2022 года, но как мы все знаем, это не точно. Также Дженерал Моторс рассчитывает на этом неплохо заработать, а тут речь идет уже о 4 миллиардах и более. А еще сюда плюсуются и контракты на поставку батарей, топливных элементов и всякие льготы и кредиты на электромобили. Не думаю, что они упустили бы шанс урвать свою половину пирога, который только начал резаться на кусочки.

В результате такой сделки, у Nikola появляется допуск 80-го уровня к десятилетиям знаний о поставщиках и производстве, проверенным, испытанным и готовым к производству силовым установкам, инженерным разработкам мирового класса и доверию инвесторов. Получается, налажено весьма выгодное сотрудничество между двумя корпорациями, в котором важную роль играет уже состоявшийся американский гигант.

Nikola Badger — это мощность до 906 л.с., около 1330 Нм крутящего момента, до 965 км. преодолеваемого расстояния и независимый полный привод. А еще это от 4’500’000 млн. рублей и до 6’850’000.
Чуть не забыл самое главное для гонщиков: разгон до 96,5 км/ч = 2.9 сек.

А теперь, скрепите ваш союз подписями и обменяйтесь поршневыми кольцами”, — возможно, именно эти слова прозвучали в момент всеобщего согласия.

Ну и как тебе такое, Илон Маск?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий