Не замерзнуть в -60. Как готовят авто к стршным морозам Сибири и Арктики | новости на zarabotok-igra

Путешествие и эксплуатация каров в критериях мощных морозов просит особенного внимания к технике и ее наибольшее утепление.

Сейчас я расскажу, как утепляют авто для Сибири и Арктики

Поначалу салон разбирается и проклеивается особым покрытием, который сдерживает тепло в каре

Инсталлируются два подогревателя. Один для мотора, который именуют "влажным". Он может подогревать охлаждающую жидкость даже если движок заглушили

2-ой подогреватель в салон, он еще именуется "сухой фен". Помогает прогреть кар изнутри, если печки не хватает.

Далее устраняем предпосылки утечки тепла. Ставим двойное лобовое стекло (просто приклеиваем 2-ое такое же к первому), через него обычно идут самые огромные утраты.

И также устанавливаем двойное остекление на все другие стекла авто. Для этого вырезается прозрачный пластик под размеры стекла и приклеивается на двухсторонний скотч.

На движок укладывается особое одеяло из негорючих материалов

И запирается сетка радиатора, это можно создать даже обыкновенной картонкой.

Непременно к зиме нужен надежный и мощнейший аккумулятор, который не разрядится из-за морозов либо использования автономного отопителя.

Еще увидел в Якутии, что днище кара прокладывают брезентом, чтоб во время движения тепло из мотора не выдувало.

С таковым утеплением эти авто ездили в Арктику и выдерживали холода по -60 градусов.

О моих животрепещущих поездках и путешествиях можно выяснить из инстаграма

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий