Путешествие и эксплуатация каров в критериях мощных морозов просит особенного внимания к технике и ее наибольшее утепление.
Сейчас я расскажу, как утепляют авто для Сибири и Арктики
Поначалу салон разбирается и проклеивается особым покрытием, который сдерживает тепло в каре
Инсталлируются два подогревателя. Один для мотора, который именуют "влажным". Он может подогревать охлаждающую жидкость даже если движок заглушили
2-ой подогреватель в салон, он еще именуется "сухой фен". Помогает прогреть кар изнутри, если печки не хватает.
Далее устраняем предпосылки утечки тепла. Ставим двойное лобовое стекло (просто приклеиваем 2-ое такое же к первому), через него обычно идут самые огромные утраты.
И также устанавливаем двойное остекление на все другие стекла авто. Для этого вырезается прозрачный пластик под размеры стекла и приклеивается на двухсторонний скотч.
На движок укладывается особое одеяло из негорючих материалов
И запирается сетка радиатора, это можно создать даже обыкновенной картонкой.
Непременно к зиме нужен надежный и мощнейший аккумулятор, который не разрядится из-за морозов либо использования автономного отопителя.
Еще увидел в Якутии, что днище кара прокладывают брезентом, чтоб во время движения тепло из мотора не выдувало.
С таковым утеплением эти авто ездили в Арктику и выдерживали холода по -60 градусов.
О моих животрепещущих поездках и путешествиях можно выяснить из инстаграма
Источник: