Nissan X-Trail 2020: когда заглавие и история марки играет важную роль | новости на zarabotok-igra

В наши деньки кроссоверы так популярны, что выделяться из всей данной нам массы — первоочередная задачка всякого бренда. И можно с уверенностью сказать, что в Nissan избрали правильное направление с рестайлингом собственного X-Trail. Пусть конфигурации и не такие значимые, но основное начать. В итоге вышло очень презентабельно и современно. Но, как указывает практика, людям все ещё тяжело отличить Кашкай от Икстрейла, и эту оплошность, я надеюсь, исправят в последующих поколениях. Кто-то произнесет, что от него веет азиатчиной, но разве быть может по другому, когда речь идет о одном из наистарейших брендов Стране восходящего солнца?

Были переделаны: фронтальный и задний бампера, оптика, сетка радиатора. И все новое, как это нередко бывает, вызывает больше чувств чем то, что было ранее. Вкупе с сиим, по кузову никаких приреканий у новейшего авто нет: зазоры ровненькие, двери не провисли, а из под хрома не выглядывает ржавчина.

Сбоку так совершенно красавчик.

На корме чего-то не хватает, может быть, пора начать писать N-I-S-S-A-N заместо логотипа? Как для вас, к слову, черная задняя оптика заместо светлой, что была ранее?

Как вы могли додуматься, в этом материале пойдет речь про Ниссан Икстрейл 2020 года выпуска в комплектации “LE Top”. Стоимость тестируемой модели: 2’374’000 рублей. (сентябрь 2020)

Технические свойства (кратко)
На выбор нам дают лишь три мотора:

К огорчению, капот держит лишь палка-держалка. Снутри находится грязноватый мотор объемом 2.5 литра

— бензиновый 2.5 — литровый движок, мощностью 171.3 л.с. (так пишут в СТСке) и вращающим моментом в 233 Нм. Поставляется лишь с приводом на все колеса и лишь с вариатором.
— бензиновый 2 — литровый агрегат, мощностью 144 л.с. и вращающим моментом 200 Нм. Доступен как с фронтальным приводом, так и 4WD. Коробка или МКПП, или вариатор.
— дизельный 1.6 — литровый мотор, мощностью 130 л.с. и вращающим моментом 320 Нм. Только вэдовый кар и лишь на механике.
В следствие того, что была усовершенствована звукоизоляция, машинка прибавила в весе. Но, опытные жители страны восходящего солнца не захотели пускать все на самотек, потому обновили ПО у вариаторов, и переработали гидротрансформатор. В итоге, мы имеем последующие данные по разгону:
0 – 60 км/ч — 4.7 сек.
0 – 80 км/ч — 6.6 сек.
0 – 100 км/ч — 9.7 сек.
80 – 120 км/ч — 7.4 сек.
0 – 100 км/ч — 10.1 сек. (с включенным кондюком)

Я, естественно, не Nissan, и не мне решать какие моторы ставить, но для лучшей версии я бы употреблял движок от Infiniti QX50: 2-литровый турбо с 249 лошадками на борту. Вот таковой X-Trail был бы весьма неплох.

Интерьер
Сейчас перемещаемся вовнутрь, ведь здесь еще больше увлекательного, чем снаружи.

На 1-ый взор все очень благопристойно: есть экран, подстаканники, кнопки, а на креслах кожа с перфорацией. Ну и раскраска таковая богатая. Но давайте дадим всему свою оценку. Итак, начнем.
Почти все уже оценили, не остался в стороне и я — вставки на дверных картах. Ну для чего было надо созодать таковой ляп, издалека смахивающий на карбон. Лучше б просто сделали темными, как панель вокруг рычага КПП.

Если передумаете, то постоянно можно поставить обыденный замок, а клавишу реализовать на вторичке.

Двигаемся далее и лицезреем, что движок заводится с клавиши, которая размещена на фронтальной панели. Для чего в таком прекрасном интерьере пригодилась заглушка на месте замка зажигания, что идет в версиях подешевле? Весьма странноватое решение, от которого не избавились с рестайлингом. Видимо пластмассовых частей было изготовлено настолько не мало, что проще поставить эти “шайбы” для покупателей максималки.

Вспоминаем стоимость на этот экземпляр и смотрим на водительскую дверь. Я уже молчу про то, что в авторежиме работает лишь водительское стекло, но где хотя бы подсветка кнопок? Беря во внимание то, что слева от руля есть двухуровневый блок с клавишами, посреди которых имеются заглушки, то клавиши стеклоподъемников напоминают мне конкретно это… Совершенно не понятно, откуда в наибольшей комплектации столько пустых мест: три кпопки снизу слева, часть клавиш на руле… Ну и размещение не совершенно комфортное во 2-м ряду. Хорошо там Eco-режим, так ведь еще есть и обогрев руля. Придется отвлекаться от дороги, чтоб его активировать либо выключить.

И вот еще про стеклоподъемники. В момент открытия окна, дверная карта отходит на мм приблизительно, может два. И можно было бы о этом не выяснить, но моя нога, которая находилась в состоянии покоя и опиралась на обшивку, ощутила, как ее что-то толкает. Как произнес мне один из бывших хозяев Икстрейла: “Там весьма мощнейший стеклоподъемник”. На этом мы и окончили, посмеявшись от всего сердца.

Хорошая вместительность. К этому не придерешься ни коим образом. Реально, весьма много места на любом ряду. А если еще учитывать, что задний диванчик регулируется во всех направлениях, то он становится просто бесценен. Такового не хватает весьма почти всем и это факт. Если ранее почти все делали регулируемые спинки у галерки, то сейчас о этом вспоминают единицы. А вот Ниссан помнит… Но запамятывает про почти все другое.

К примеру, про то, что клавиша обогрева заднего дивана, при этом сходу всего, обязана находиться там же, а не впереди около регулировочной шайбы полного привода. Либо про то, что за практически 2.4 млн. рублей можно повесить и 2-ой крючок для одежки, либо запамятывает про пластик на дверных картах, который жестче чем на фронтальных. Да, я понимаю, все ради экономии, но здесь и так уже хорошо сберегли, довольно просто поглядеть на двери и их строение.

Нечто схожее мы не раз встречали у остальных японцев, корейцев, китайцев. Выходит, азиатский тренд крайних лет — брать профиль и варить из него часть двери. Оставляя полностью безобразные швы на очах у пользователя.
“Ну и что, подумаешь”, — скажете вы. “Зато дверь имеет очень солидный угол открытия.” Да, здесь я стопроцентно соглашусь, и этот угол дает хороший обзор на пол, где на пороге виден некий посторонний пластмассовый элемент.

Уж не понимаю по какой причине этот пластмассовый лист отходит со собственного посадочного места, но что есть. Видок так для себя.

Но у нас богатая версия, на коже. Ну как кожа, заменитель естественно. Не понимаю про перфорированную часть, но бока и задняя облицовка — 100% искусственный материал.

Это отлично видно при расстегивании молнии, которая никак не желает убираться с глаз долой. И незначительно расстраивает выполнение на боках, при определенном освещении приметны выпуклости под “кожаным” материалом.

Руль имеет наиболее грубое кожаное покрытие, и может быть, истинное. Само колесо смотрится приятно, а основное — на нем матовые клавиши. Те места, которые обычно собирают все вероятные отпечатки, здесь будут в полной чистоте.

Как для вас таковой солнцезащитный козырек?) Он просто громаден, но если им верно воспользоваться, то в хозяйстве незаменим.

Дизайн руля не разрезает глаз и соответствует, на мой взор, цены за машинку. Чего же не скажешь про рычаг КПП. Пространство вокруг него выделяется из общей массы собственной плавностью, ну и с размерчиком перебор. А еще у рычага весьма звучно нажимается фиксирующая клавиша. Я не желаю слышать подобные звуки в а/м за 2’374’000 р.

Такое чувство, что обновление планировалось в те времена, когда девайсы были у 1 человека из 10. А в подстаканниках не хватает чего-то фиксирующего, ведь это быстрее подсмартфонники.

Для кармашков и полочек совершенно места не осталось. Есть только одна, около розетки на 12V и USB-порта. 2-ая розетка в локотнике. Опять задний ряд обделили. Там совершенно кто должен ездить? Кто-то не из данной нам жизни, видимо. Потому что ни зарядиться, ни куртку повесить недозволено. Можно лишь поиграться с дефлекторами обдува и клавишей стеклоподъёмника.

На тесте была версия без yandex’а, потому штатная навигация просто для полноты опций находится. Но есть экран и есть радиальный обзор. Дисплейчик невелик, но в нем помещается все нужное изображение, чье свойство очень хромает.

И посреди всей данной нам красы нет клавиши отключения парктроников. Хотя, много места, куда ее можно ввести. А то очень нередко, в пробках, датчики реагируют на авто газы. И чтоб избежать постояного писка и самовольного включения камеры, нужно выполнить целый обряд. Зайти в одни опции, перейти в подменю, а потом уже выбирать, датчики с какой стороны требуется отключить. Как лишь они пригодятся, нужно сделать то же самое. Мы не отыскиваем легких путей.

На закуску осталось багажное отделение. Пусть его размерчик и не таковой большенный как хотелось бы, но играть там можно длительное время.

565 л. влезет, если спинки не раскладывать в условно ровненький пол.

А если нужно срочно прирастить его размер, то легким движением рук (одной не получится), задний диванчик двигается вперед, оставляя больше места для рассады и иной дачной утвари, и меньше для седоков…

Воспоминания. Итоги
Просто управляется, непревзойденно приспособлен к нашим дорогам. Наклоны малы, в повороты входит с азартом. Соединения, ямы, ну и в целом русские дороги — этого буквально не стоит страшиться за рулем Nissan X-Trail.

Как я уже гласил, “шумку” ниссановцы улучшили, но характеристики в районе 68-70 дБ как-то не веселят. Не веселит и то, что есть весьма много помощников, но только звуковых. Другими словами, машинка смотрит за разметкой, но не подруливает, есть помощник критического торможения, но он только подает звуковое оповещение, и если проспал его, то это провал.

А что в итоге? А в итоге едешь и думаешь, за что все-таки ты должен заплатить практически 2,4 млн.рублей, если приобретаешь топ? Остается лишь маневренность и поведение, кроме японского ДНК и наименования бренда. Входил к дилеру, прикидвался покупателем с наличностью в 2,5 мультфильма. Говорю: “Скиньте стоимость, я ведь несу наличку. Не желаю нигде сиять с кредитами, а в трейд-ин и сдать нечего.” Но мне ответили, что я пришел не по адресу. А ведь люди молвят, мол на данный момент все так интенсивно торгуются. Позже поглядел реализации “Лукавил” и все сделалось ясно.

Много опций либо не много — это вопросец иной. Nissan — вот что основное. Потому начиная с 2017 года, эта модель продается выше 20000 экземпляров за 12 месяцев, а “вирусный” 2020 принес уже практически 8000 машин в копилку японцев. Стоит подметить, что родная кровинушка Renault Koleos еле-еле вытягивает на 1000 каров за те же года, ну а в 2020 к тому же двухсотен не продалось. Даже расход бензина не играет на руку Икстрейлу: в наилучшие времена было 12.8 литра на 100 км., но почаще 13 и выше.

Видать и правда история марки решает почти все вопросцы и помогает обусловиться с выбором. И весьма принципиально, чтоб о изготовленном позже не жалели. Но опросив хозяев сегодняшних и бывших, можно утверждать совершенно точно —сожаления нет. Зато есть удовлетворенность, положительные эмоции и ухмылка.

Спасибо за внимание. Побольше положительных чувств и всех для вас благ. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий