Новенькая Тойота Camry 40 в 2021-м году: это реально! | новости на zarabotok-igra

Тойота Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. До сего времени у данной модели есть большущая армия фанатов, а почти все автомобилисты не без оснований считают ее чуток ли не самой надежной и крепкой легковой машинкой собственной эры. Перед самым Новеньким Годом случилось волшебство — удалось отыскать такую Камри в фактически новеньком состоянии — с пробегом всего 2 тыщи км!

История данного экземпляра полностью неиндивидуальная. Человек купил новейшую Camry в 2008-м году, но в виду наличия служебного авто, надобности в личном транспорте фактически не было. Как итог — машинка простояла в гараже практически 12 лет. А далее человека не сделалось и родственники решили реализовать наследие.

Когда машинку достали опосля стоянки в летнюю пору 2020-го года, у нее на одометре было всего 1400 км. Дальше кар отвезли на официальную станцию Тойота, где сделали огромное ТО с подменой всех технических жидкостей, фильтров, также установили новейший аккумулятор.

В салоне до сего времени сохранился запах новейшей машинки, а диски обуты в заводские шины Yokohama размерностью 215/60R16, которыми комплектовалась данная модель. Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего пару раз.

Camry данной генерации выполнялась только в виде седана и в Украину поставлялась с 2-мя вариациями мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В этом случае под капотом находится движок 2AZ-FE мощностью 167 л.с.

В один прекрасный момент я двигался в такси на похожей Камри 2.4 и шофер говорил, что она проехала 700 тыщ км без серьезного ремонта! И вправду: при должном уходе и высококачественным маслах, данная установка без заморочек выхаживает наиболее полумиллиона км без особенных заморочек.

Естественно, резвой эту "Камрюху" не назожешь: 10,2 секунды до первой "сотки" и 205 км/ч максималки навряд ли впечатлят вас на фоне современных турбоВАГов, но для стабильной езды на любой денек этого полностью хватает.

2,4-литровая версия комплектовалась или "механикой", или 5-ступенчатой АКП U250E, которая также считается крепкой и нетребовательной.

Подвеска Camry может мало изумить разве что стойками МакФерсон сзаду заместо наиболее обычной многорычажки, но в остальном она ординарна и бесхитростна.

Весьма повеселила велюровая обивка салона: такового на данный момент уже фактически не повстречать. Если честно, никогда не осознавал людей, которые гоняются за кожей, в особенности в относительно экономном секторе. Велюр на Камри 40 — мягенький, комфортный и приятный на ощупь и даже без обогрева сидений в зимнюю пору посиживать на ней весьма уютно.

В сентябре 2009 года модель перетерпела некие косметические конфигурации — поменялась сетка радиатора, фронтальный бампер, на боковых зеркалах возникли указатели поворотов, а на наиболее богатых комплектациях крышку багажника стала украшать блестящяя полоса. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новенькая серебристая облицовка центральной консоли. Но, дорестайлинговых машин 2006-2008 годов на нашем рынке еще больше!

Camry XV40 выполнялась не только лишь в Стране восходящего солнца, но также в Рф, США и даже Австралии. Но, на украинский рынок официально поставлялись лишь машинки японской сборки. К слову, в Западной Европе эта модель не предлагалась совершенно, в отличии от прежней 30-ки.

Детализированный обзор данной Тойота Camry с пробегом 2 тыщи км — в новеньком видео на моем канале:

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий