Новейший Дефендер. На лицо страшный, хороший снутри. | новости на zarabotok-igra


/ /
В жизни бы не поразмыслил¸что выход какого то там дефендера может вызвать таковой ажиотаж и практически истерику.

Ну, скажите, люди добрые, на кой обыкновенному человеку, не супер охотнику и рыбаку эта машинка?

В сей раз мне позвонило 4(!) независящих др от друга человека с просьбой поездить на нем и поведать свое очень тенденциозное мировоззрение. Все четыре не были никогда кругосветными скитальцами, как почти все на д2 и даже не каждый раз сьезжают с асфальта. На мой вопросец на ко хэ им этот полугрузовик они не могли отдать понятного ответа, а только несли ту рекламную чушь, что прочли в журнальчиках. Совершенно позже все они проговорились, как обычно не особо кому куда двигаться необходимо, основное, что им всем весьма приглянулся его дизайн.

Журнальчики издавна не читаю, но его дизайн…

Я даже не понимаю, как для вас сказать, чтобы вас не оскорбить…

По мне таковых уродцев еще выискать. Если в новейшей 4 бмв уродливы ноздри, то в этом гармонически все. С какой стороны не взгляни. Вид сбоку… Я еще не автобус, но уже не машинка. Этот бульдожий слегка забыченный взор впереди. Дырявая пластмасса, коясящая под аллюминий по низу. А эти одичавшие задние огоньки. Мне так и охото закрасить эти маленькие дублирующие фонарики на пятой точке. А этот совсем не пригодный по смыслу квадрат малевича на заднем окне. Завершает грусть отделка капота натуральным рубероидом и обычно темные диски колес.

Я длительно прогуливался вокруг, уговаривал себя и пробовал уверить, что с кем то жизнь управилась еще хлеще, но не помогало ничто. Он страшен и уродлив во всем!

Ну и хорошо, с лица воды не пить, нужно выпонить цель и хоть как то оправдать доверие. Я к слову друзьям так и произнес, еще никуда не поехав, что эти военные ящики я не перевариваю и он буквально мне не зайдет, так, что не обижайтесь.

Я еще никуда не поехал, а уже сообразил, что обещание может не сдержаться.

Какой удачный вход! Я никогда не могу воспользоваться на этих огромных ренжах этими укуренными заторможенными порогами. Тут все не так. Стремительно и весьма комфортно на него наступать.

Салон. Он просто сражает и валит наповал! Это просто шок! Я не могу привести пример ни одной современной машинки, чтобы она вызывала такую бурю чувств. Обычно салоны новейших глс, каенов и аудей вызывают не эмоции, а тошноту и рвоту, а тут просто какой то праздничек. И не столько для глаз, сколько для пальцев и рук! Всякую деталь охото и охото жать, трогать и разглаживать. Он весь соткан не из эко какой то там кожи, а из натуральной резины и приятного пластика. Большие ящики, полки и бардачки, воздуховоды… Ко всему так и тянется рука. Поразила подсветка. Я даже не сообразил поначалу, что она есть. В хоть какой бмв и mercedes я сперва гашу эти разноцветные пошлые полосы и уж тем наиболее подсветку в ногах. Тут же таковой просто неописуемый ласковый, теплый и совершенно не назойливый зеленый свет, что его даже еле приметно. Таковой же щиток устройств. Он весь в одном тоне( привет гле), совершенно читается и совершенно не напрягает глаз. Для современных электрических щитков это недостижимый уровень.

На ходу совершенно все еще запущенней. В сей раз что то пошло совершенно не так на заводе и это разумеется.

Просто умопомрачительная подвеска. На 20 колесах все глотает, прожевывает и выплевывает. Что я лишь не делал на нем. С ходу залетал на бордюр, ямы, кочки, соединения… Мы специально отыскали в мск дорогу где очень много ям. Совершенно ! я сел вспять, никаких расколбасов, как в х6 либо большенном ренже, все эти машинки лохматые на безупречной дороге, но не на нехороший. Тут удобство постоянно и всюду. И самое основное отличие, которое его родним с гелендвагеном, где бы ты не двигался, в какие бы ямы не залетал, ты ощущаешь, что машине не больно! И это чувство весьма драгоценного стоит.

Поразил так же мотор. Дизель 200пс. Весьма тихий и полностью для себя тяговитый. Совершенно стыкуется с коробкой и даже в стоке не тупит, как все ренж роверы, какие бы не они супер пупер чарджи не были. Плюс очень приятный звук, на оборотах он прям издает какие то бензиновые великодушные ноты. Просто какая то фантастика! Я час ездил на нем и упивался всеми его свойствами. Из машинки выходить не хотелось!

А эти клавиши! Дожились, блин. Просто видя клавишу, а не темное стекло, как в каенах ты уже радуешься. Весьма приятный блок климы и режимов. Крутилки и клавиши, весьма комфортно. Обычный, хоть и не механический рычаг кпп. Не перевариваю эти вылезающие столбики на ренжах. Куда не сунься, всюду приятно, прекрасно и комфортно. Даже сигнал о непристегнутом ремне это не сингнал никакой, а реальная музыкальная мелодия. Таковая ненапрягающая и расслабляющая. Даже кармашек в фронтальных креслах который сзаду изнутри обшит каким то мехом.

Вот честно, ни один современный кар не делает отщущения, что над ним работали и задумывались о покупателе. Обычно чувство, что все работали, вроде бы на для тебя заработать и впарить неловкое доступное дерьмо под прекрасным соусом.

Мягко цокающий поворотник( правда лампа по традиции размером с муравья), весьма прекрасные щетки дворника, льюшие воду прямо из их. Весьма похожи на работу дворников предшествующего кантримена.

Весьма комфортно все сзаду. Рука прямо совершенно лодится на выемку в двери и держит приятную резиновую ручку. …да куда не возьмись все всюду изготовлено с мозгом и заботе о людях. Ни один ренж рядом не стоял. Так геморой на колесах с прекрасной кожей и не наиболее.

Это я еще с дорог не сьезжал, думаю там тоже все в порядке с сиим.

Я 2 раза на нем ездил. 1-ый раз незначительно прокатнулся и был поражен. Задумывался, что мне все показалось. Вчера 2-ой раз проехался, уже дольше и в различных местах его погонял хорошо.

Супер кар! И не побоюсь этого слова это просто реальный прорыв!

Еще мне стиль его импонирует. Ну уж буквально никакой не понторез и не мажорик. И никакой может быть не скиталец по пустыням. Взрослый домашний человек. Разве плохо.

Минусы. Уверен, как хоть какой ренж перечень их нескончаем. Но обычно в хоть какой ренж садишься и понимаешь их сходу и думаешь, что он просто состоит из их. Тут же такового нет. Из очевидных это очень мелкие не информативные зеркала и совсем идиотический и дешевенький на ощупь переключатель света.

Но за его здоровенные плюсы ему все это просто прощается. А! еще! Панорама эта хваленая запирается не прозрачным чулком, как на спорте, а обычной плотной тканью. Даже про это люди задумывались.

Еще момент. Как ненавязчиво работает контроль полосы. В которой то вольво тебя просто закидывает назад, а тут он практически только еле еле для тебя помогает и чуток не шепотом о этом намекает.

Совершенно вся основная мысль данной нам машинки это не доминировать и владычествовать над тобой, а служить для тебя, как преданный пес и помогать во всем, как слуга. И созодать это так ненавязчиво, как официант в солидном заведении.

Безумная машинка! Понимаю, что таковой формат не мое. И не рыбак и не охотник. Но так его охото! Даже просто в мск и на любой денек. И еще. Сидя в нем возникает бешенное желание кинуть все…и поехать куда подальше. Поменять стиль жизни и доехать до грузии либо алтая. Мчать по трассе и позже сьехать в горы либо еще куда. Он возбуждает тебя к езде! А хоть какой турбо каен нет…

Весьма охото раскурить 400пс бензин и 3.0 дизель. Это шасси достойно неплохого мотора. Хотя даже 2.0 и даже сток движется полностью приятно.

Вышел я вчера… И смотрю на него…

Да не… Не уродец он совершенно. Пусть не красавчик, но который раз убеждаюсь, что к машине нужно подступать изнутри. Это было с первым 83 х3, с первой копейкой и кантрименом. Не нравился мне их дизайн, но поездив и полюбив их изнутри я сообразил, позже принял, а позже и втюрился в их непринятый поначалу наружный вид.

И про цены. Дилер в помощь. Но у дефа весьма много опций и всяких допов. В слову неописуемо дорогих и высококачественных. Все эти лесенки, боковые кофры, шноркели и пр. не каждному они необходимы, но так здорово они изготовлены.

Мне считали, если брать и не супер бушлатить, то от 5.5 норм машинка будет.

Но с наличием там труба. 3.0д люди предоплатили еще в том году, уже вроде 3-ий раз было подорожание, а машинки еще не понятно когда придут. Завод из за вируса молвят 2000 людей уменьшил. И совершенно по дефу сохнут во всем мире и ажиотаж всюду. Что и не умопомрачительно. Самое забавное, что все эти люди, кто в прошедшем году его оплатил и еще ожидают, они заносили средств в глаза его не видев и уж тем наиболее не ездив. Уверен, что никто не рассчитывал, что он будет таковым удачным. Представляте, как все они обрадуются, когда он приедет и сколько в нем будет для их нежданных призов.

А ведь еще 3д будет. Весьма хотелось бы испытать его.

Хорошо, в общем отличные сапоги, нужно брать.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий