Новый Киа К5 — очередная заявка на лидерство в сегменте? — zarabotok-igra.ru

Ну вот и дождались презентации новейшего седана от компании Киа, который пришел на смену Оптиме и теперь называется просто и лаконично К5!

И как объяснили в компании Киа, они не стали продолжать выпускать седан под предыдущим названием, только по одной причине. Раньше это реально был Optimaльный автомобиль по своим потребительским характеристикам, а теперь это консистенция самых передовых идей, которые они смогли реализовать в новинке. И возможно в будущем, будет расширена новая линейка моделей под литерой К!
Но обо всем по порядку.

На тесте были только самые максимальные комплектации GT-line +, стоимостью под 2.2 миллиона рублей, что мне кажется очень щедро и выгодно за новый автомобиль в полном фарше!
Про базовые машины в этот раз промолчу, скажу только, что базовая комплектация начинается от 1.5 миллионов рублей. Вполне доступно, и цены остались практически на уровне предыдущего поколения.

Автомобиль построен на той же самой платформе, что и Хендай Соната.
Самый большой в классе, по всем параметрам, хотя вживую кажется, что Суперб побольше, но цифры все расставляют по своим местам. Агрессивная морда выглядит на все сто, получился хищный животный дизайн!
Полностью светодиодная оптика в 3-максимальных комплектациях, но обычные галогенные поворотники. Почему?

Сзади тоже все хорошо! Занизив заднюю стойку, получилась покатая крыша, с короткой задней частью, что в реальности добавило стремительности и динамики. Перед нами практически лифтбэк, только багажник открывается без заднего стекла. Но таких визуальных обманок хватает, как, например, воздухозаборники, как на переднем бампере, так и на заднем (хотя они их почему-то называют декоративные аэродинамические характеристики). Но в целом получился единый образ! Я не смог придраться к чему-то! Снаружи машина выглядит притягательно и постоянно подходили люди и интересовались, в основном конечно ценой.

Удивительно, но всего 7 цветов, один из которых новый яркий синий колор, а остальное это белый, черный и серый с разными оттенками. По мне это очень странно, зачем они сами загоняют офигительно красивую машину в такие узкие рамки, когда у других моделей бренда такая разнообразная цветовая палитра.

С внешним видом они попали в десятку, крутой дизайн! Но имейте ввиду, что это топовая комплектация, у которой были другие элементы:
— спортивный бампер,
— задний спойлер,
— 18 колеса,
— спортивный бублик, приятно лежащий в руках.

2 атмосферных двигателя, один старенький и всем известный 2-литровый, и темная лошадка, 2.5-литровый с непосредственным впрыском, мощностью 194 силы и 8-ступенчатым автоматом (от механических коробок передач отказались совсем, покупателям в этом сегменте они не интересны). Форсунок здесь 8 штук, по 2 на цилиндр. Они интересны тем, что 4 форсунки, впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, а другие 4 установлены в коллекторе. Система настроена так, что автоматически выбирает, когда из какой форсунки получать топливо, что сказалось положительно как на динамике, так и на комфорте.

Но почему-то с 194 лошадок я так и не смог выйти на заявленные 8.6 секунд до 100 км/ч! Лучший результат отличался от заявленного почти на секунду. Но зато с максимальной скоростью все оказалось наоборот. Заявленные 210 км/ч автомобиль преодолел легко, а затем лошади кончились и на приборной панели остановилась цифра в 236 км/ч. Гоняли по полигону, так что не удивляйтесь! Со мной заезжала полноценная 330 БМВ, которая разгонялась быстрее, но потом также упиралась в потолок, и мы с дистанцией в 100 метров шли на максимально доступной скорости. Начиная от 140 км/ч кажется, что капот не закрыт, и видно, как он играет, особенно это заметно, когда стрелка приближается к 200 км/ч, но оказалось, что это оптическая иллюзия, и дело не в капоте, а в работе подвески.

Как вы наверно уже догадались, двигатели только бензиновые, но что интересно — они и всеядные, в любую версию можно заливать 92 бензин, хотя для 2.5 литрового мотора производитель рекомендует 95, но не против и 92!

Внутри все выглядит достойно и приятно. На презентации были машины только с черным салоном, но теперь в конфигураторе появилась возможность заказать и бежевое оформление. Вот это поворот, я давно говорил и буду продолжать говорить, что у клиента должен быть выбор, и светлый салон добавит не только притягательности, но и позитива. Ну а пятна легко уберет химчистка, сейчас с этим нет проблем.
Антибликовое покрытие только на зеркале заднего вида, на боковых отсутствует, как и автоматические стеклоподъемники.

Передние сиденья с электрорегулировками, водительское с памятью, но опять странный бзик с безопасностью, на ходу не получится изменить настройки сиденья и добавить их в память, или подключить новое устройство по блютуз (теперь кстати можно подключить сразу 2 телефона), придется в любом случае припарковаться.
Под себя не могу удобно настроить посадку. Рост 187, ставлю спинку вертикально, опускаю подушку в самый низ и упираюсь головой в панорамную крышу, и подобный фортель уже не впервые, так же не смог сесть в ProCeed, пришлось немного завалить спинку, чтобы голова свободно ходила. Так что мой выбор отсутствие панорамы, хоть смогу сидеть как привык)

Амбиентная подсветка салона позволит добавить любой из 64 оттенков.
Ручка КПП в стилистике авиационного штурвала, хотя многие ждали шайбу, которая не появится на нашем рынке из-за своей дороговизны. К сожалению, нет беспроводного Carplay и с учетом наличия беспроводной зарядки, все равно придется пользоваться банальным шнурком. Место беспроводной зарядки мне понравилось, телефон съезжает в нишу и не болтается.

Приборная панель полностью виртуальная, которую можно будет настроить под себя. Выбрал нейтральную картинку, которая меняет фон в зависимости от того, день сейчас или вечер.

Так же здесь появилась опция из К900, когда при включении поворотника, появляется картинка с бокового зеркала, необычно, но удобно ли?

Ассистенты Drive Wise начиная от мертвых зон и до адаптивного круиза стоят на страже вашей безопасности, категорически рекомендую брать автомобиль только с этой опцией, а следовательно только максимальную комплектацию.

Шикарное разрешение высокой четкости и отличная детализация!

Двухуровневая центральная консоль развернута к водителю, управление мультимедией дружелюбно и не вызывает отторжения, все интуитивно и понятно.
Сенсорный блок климат-контроля выглядит стильно, работает элементарно. Но придется приложить немного усилий, чтобы попасть пальцем в желаемую кнопку.

Сзади места в избытке. Спокойно сажусь за самим собой. 3-зонного климат-контроля нет, но хоть воздуховодами не обделили с парой портов USB и 2-ступенчатым подогревом заднего дивана. Голова в заваленною стойку не упирается, а кнопки управления передним пассажирским сиденьем находящиеся на торце помогут легко отодвинуть сиденье, как водителю, так и пассажиру, сидящему сзади. Причем даже использовали технологии Nasa, сиденье можно настроить так, как будто находишься в невесомости.

Шумоизоляции определенно нет, так как столько всяких звуков раздается снаружи. Да и установленный премиальный Континенталь сыграл злую шутку, возможно держак у них отменный, но какие же они громкие, на всех видах покрытия. Причем я частенько катаюсь сзади в Оптиме и у меня такое чувство, что там было потише.
А вот управление стало более четким, реакции на руль предсказуемы и понятны, что сказалось на комфорте, подвеска стала пособраннее, и видимо поэтому к плавности хода есть вопросы. Хотя может я и придираюсь, но вроде раньше не проскакивали удары при проезде лежачих полицейских, или я путаю?

Аэродинамику просчитали не до конца, почему я так решил?
Все просто, в дождь очень быстро пачкаются боковые стекла и моментально ухудшается видимость в боковые зеркала. Зря я открыл окна, да еще побрызгал омывайкой на лобовое стекло. Дворники моментально очистили поверхность стекла, вода попала на стойки, а затем полилась в салон. Новым владельцам придется либо ставить ветровики, либо ездить с закрытыми стеклами, передними уж точно.

Багажник остался те же 510 литров, как и в предыдущем поколении. К сожалению доступ в багажник слишком сложной формы, так как пришлось пожертвовать удобством из-за красоты. Сиденья откидываются только из багажника и из салона это невозможно сделать, что достаточно неудобно. Дополнительное пространство салона не получится использовать в полной мере, так как сложенные сиденья не образуют ровный пол, да и образовавшиеся ниша столь мала, что ничего объемного из багажника в салон все равно не засунуть.

И что же в итоге?
Фантастический по дизайну, навороченный по опциям, и самое главное, что стоимость осталась на прежнем уровне. Как многие знают, что модель долгое время наступает на пятки Тойоте Камри и за последние 5 лет отхватила 34% рынка (а начинали с 4%) и в этот раз есть все шансы занять пьедестал.
А вы что скажете? Придется Камри подвинутся или снова устоит?
Но это был, как вы понимаете, минутный тест-драйв, когда внимание к новому автомобилю распыляется и на что-то не успеваешь среагировать, впереди длительный тест, где я надеюсь смогу изучить новинку поближе!

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий