Новый макларен . — zarabotok-igra.ru

Даже писать нечего. Возможно будет самая главная машина последних 25 лет!
Текст и фото Инстаграмм www.instagram/com/znaemsky/
Подписываюсь под каждой буквой.
И заметьте, какая приемственность дизайна и всех технических решений!
660 лс на меньше тонны массы, механика… никаких тебе пухлых рулей, электронных мониторов и приборов. Все ручки в салоне выпуклые, на виду и будут находиться интуитивно на ощупь. Поучились бы все эти мерседесы, бмв и Порши, как надо машины делать, а не прогибаться под всех этих новодельных миллионеров и Мажоров. Это вам не козырьки лепить над приборами на w212 и причесывать народ, чтоб у них возникли ассоциации при этом с 124. Или на бмв эксплуатировать восьмерку в названии серии от е31 на этих космических мутантах-инвалидах 850i.
У этих контор столько денег нарубленных на молодых лопухах, почему нельзя сделать хоть по одной нормальной модели для водителей ценителей? Загните ценник хоть в 2 раза, ну найдутся все равно в мире, кто купит и только и ждёт такой техники. Страшно представить какой аппарат можно изобрести имея такой опыт и современные технологии.
Ладно, Остапа понесло… пошли они в баню со своими новыми эмалированными ведрами. Чем больше ездишь на новых машинах, тем меньше получается хоть как себя заставлять их терпеть. Одна Италия осталась, которая хоть как то со скрипом заходит. К Мерседесам, бмв и Порше подходить то страшно, а уж садиться в салон, что то трогать и тем более ехать и подавно. Прокатился тут опять на м5, М4 и с63 последней. Я тут недавно про альфу джулию кв писал, да все надо редактировать и переписывать к такой то бабушке. Все эти претензии по звукам и тягам … Да на фоне этих дубовых корыт она идеальна, атмосферна и нереально драйвова. Как люди за это заносят денег и ещё всем рассказывают, как долго они ждали и вот наконец получили…
Никакие это не машины, а инструмент для накручивания лайков у блогеров, снимать всякие зарубы для школьников, которые никогда не ездили на этом и неизвестно когда поедут. Я при одном только слове Заруба или квотер сразу переключаю каналы или прекращаю любые разговоры про машины.
Ладно, опять унесло меня что то. Наболело, просто, парни, честное слово. Ну невозможно на всех этих новых эм и амг ездить! Я честно себя всячески заставлял и уговаривал. Дешманский, бездушный хлам, в котором кроме цифр ничего нет!
Мы же про Мак тут начали.
Это просто настоящий глоток автомобильного позитива. Наверно один из немногих за последние десятилетия. Какой же красавец он все таки. Сделал то, что считал нужным. Когда то таким путём шёл мерседес.
Мастерство не пропьёшь и с годами не растеряешь, респект и поклон величайшему инженеру всех времен и народов дедушке Мюррею!
И про бюджет интересно, думаю на деньги всяких Марусь, жили у бабусь и прости Господи за выражение Аурусов, можно было было построить не один макларен и ещё деньги на пару моделей Пагани остались бы.
У меня все.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий