Новейший, но не совершенно: тест-драйв джипа Kia Mohave | новости на zarabotok-igra

Трудно сказать, что мы поехали на тест новейшего Mohave, ведь за ним прячется все этот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при всем этом обновление так глубочайшее, что выяснить предшествующее поколение просто нереально как снутри, так и снаружи.

Будем считать, что только природная скромность не дозволяет корейцами именовать Mohave новеньким поколением. Ну и позже, если вначале внутренность была хороший, для чего что-то поменять? Потому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старенькую раму и не буду находить в этом подкола. Тем наиболее, беря во внимание, что с обновлением они совладали на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с головного: цветов сделалось больше, в неописуемо «радужную» палитру черно-серо-белого цвета добавили карий и серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машинки этого класса полностью довольно.

И выбор цветов больше, чем движков – под капотом прячется безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 отлично всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для Рф дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что вне сомнения весьма принципиально вне зависимости от цены кара. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Опять все разумно: даже если б выбор был больше, уверен, абсолютное большая часть выбирало бы конкретно этот вариант.

Единственное, чего же Mohave лишился опосля обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса заместо задней оси, а просто от нее отрешиться стопроцентно, и здесь я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования мыслях
Есть у современных Kia увлекательная изюминка, на которую я направил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у каких собственный фирменный стиль пока лишь формируется) очень искусно употребляют обычные глазу решения при разработке вида собственных каров.

В каждой модели бренда можно отыскать что-то знакомое, но никогда вы не можете сказать, что «этот Kia вылитый BMW либо Ауди». Они употребляют различные элементы от различных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае любая часть не попросту скопирована, употребляется только обычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия мыслях, просто при таком подходе их новеньким моделям не требуется время на адаптацию, как у почти всех остальных машин. Вспомяните, сколько времени потребовалось, чтоб «космический корабль» Цивик 5D приглянулся покупателям, а потом они практически заполнили все московские улицы.

То же самое с новеньким Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Митсубиси, а сетка и единый задний габарит точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при всем этом общий дизайн машинки остается необычным.

Отлично это либо плохо – непринципиально, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум
Вы, наверняка, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошедшего года Kia уступила только несокрушимой Lada), молвят сами за себя – они управляются с работой лучше почти всех соперников, и это уже не тот бренд, который 15-20 годов назад вызывал ухмылки. Это суровый игрок, который пока не делает тренды, но чутко их ощущает.

Вот для вас очередной резон – уже издавна покупатели выбирают очами. Естественно, остались еще конкретные автомобилисты, которые ассоциируют машинки по клиренсу, типу КП либо углу разворота, но большая часть клиентов принимают решение, садясь в салон кара, и здесь все обязано быть не только лишь современно, да и прекрасно.

Снутри вы уже буквально никак не узнаете старенькый Mohave и не отыщите ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый экран мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium дает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы лицезрели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – интегрированных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

В остальном ничего необычного либо умопомрачительного, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского лишь в наибольшей комплектации.

И естественно, раз машинка южноамериканская, означает, снутри три ряда сидений. И здесь все достаточно хорошо, я просто расположился на их со своим ростом 175 см и лицезрел, как коллеги повыше влезали туда без особенных заморочек.

И я не могу поверить, что кого-либо за это благодарю, но я так рад, что снутри много физических клавиш – мне никогда не нравилась тенденция поменять все на экраны.

Бездорожье любит, а серпантины – нет
Mohave – большенный кар, его длина без малого 5 метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это трудно рассмотреть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинноватых бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже 3-ий год езжу на рамном джипе любой денек и не вижу в этом никаких заморочек, но все таки есть определенные индивидуальности рамников, которые глупо опровергать.

В освеженном Mohave не попросту отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы желал сказать, что это сделало машинку управляемее, но я, к огорчению, совсем не знаком с предшествующей машинкой. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый впечатляющий, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтоб с рамником необходимо биться, просто приходится заблаговременно продумывать, как вкручивать машинку в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Устроители подготовили маленький внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, другими словами не тормозить:

Вы могли бы поразмыслить, что я занимался никому не подходящей ерундой и просто забавлялся, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного джипа, и будете правы, поэтому что я уже утомился повторять, что практически бездорожье не лицезреет даже 1% самых грозных джипов, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «внедорожниками». Но это не отменяет того, что при таком подходе рессоры не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машинка держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили устроители).

Полный привод здесь «южноамериканский», другими словами по дефлоту Mohave заднеприводный, но по мере необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электрическую фрикционную муфту, а означает, больше 50% при всем желании система вперед не вышлет.

Из остальных внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (но зафиксированная ступень отменяет все их достоинства), и система помощи при спуске – а больше янки и не надо для того, чтоб возить деток в школу.

В общем, добиваться от рамника маневренности – то же, что ожидать от спортивного автомобиля вместительного багажника, а когда 2,4-тонный джип разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не чувствуется.

Стоит брать?
Естественно, но вы не можете.

Предшествующий Mohave достаточно хорошо продавался в Рф, если учитывать его возраст, конкурентнсть и спрос в этом секторе, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся неплохим результатом.

Новейший Mohave благодаря эффекту новизны и значимым улучшениям по всем характеристикам вне сомнения будет воспользоваться бОльшим спросом, но стратегия больших компаний изредка делает поправки на конфигурации, которые недозволено подтвердить цифрами, а означает, квота вырастет, но не сходу.

Сиим сходу же пользовались дилеры, которые начали продавать машинки с впечатляющей наценкой, так что в наиблежайшее время мы навряд ли увидим суровую конкурентнсть со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы желал пожелать Kia Наша родина заместо того, чтоб наращивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «янки» – Telluride, вот он уж буквально сумеет отобрать большенный кусочек пирога у LC200.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий