Новейший Renault Duster в Москве. Презентация в снимках экрана | новости на zarabotok-igra

Лишь что возвратился с русской премьеры новейшего поколения Renault Duster, одной из основных новинок этого авто года в стране. Возвратился, естественно, сказано звучно: презентация была онлайн, а работаем уже практически год как удалённо. Так что просто закрыл вкладку и готов чуть-чуть подробнее поведать про новинку.

1-ое поколение Duster навряд ли просит некий представления. Уверен, в любом дворе посреди многоэтажек можно найти таковой и не один. Я, например, специально вышел на улицу перед презентацией и высчитал во дворе три. Популярен и раздел модели на DRIVE2 — несколько тыщ страничек машин, практически любая из которых полна историй из личного опыта хозяев.

2-ое поколение возникло несколько годов назад, но до Рф, с определёнными переменами, добралась лишь в этом году. Есть обладатели таковых Дастеров и на DRIVE2. На глаз, несколько 10-ов буквально. Быстрее всего, различия меж машинками, которые будут на русском рынке с теми, что продаются в остальных странах, будут и, быстрее всего, в части силовых агрегатов. В общем, если прицелились на покупку Duster второго поколения в Рф, есть где почитать отзывы про него от настоящих хозяев.

Но вернёмся к нынешней презентации. В целом — изготовлена она была отлично и отменно. Ведущие проявили и поведали про новинку, всё это под приятную музыку, полностью для себя живы комменты участников презентации и повсевременно меняющуюся картину на заднем плане: на ней одни пейзажи сменяли остальные.

А общий посыл был в том, что Дастеры и их обладатели — путники, которые употребляют кар по его прямому предназначению. А прямое предназначение очами служащих Renault — это как раз бездорожье, путешествия.

К слову, ответили в рамках презентации и на вопросец, как быть с внутренней конкурентнстью меж Duster, Kaptur и Arkana. Итак вот, в консульстве марки аудиторию этих машин лицезреют приблизительно так: домашний путник Дастер, горожанин Каптюр и молодёжная Аркана.

Озвучили несколько любознательных для меня цифр: практически 90 процентов проданных Duster — с полным приводом. При всем этом, только 15 процентов машин данной нам модели — с АКПП. А вот с Kaptur всё по другому: 80 процентов машин — с приводом на переднюю ось, зато практически 75 процентов — с 2-мя педалями. Кажется, и правда, при всей схожести машин, аудитории у их различные.

Онлайн-презентация, естественно же, комфортна собственной логистикой: не надо никуда двигаться, а для иллюстрации записи в блоге довольно впору созодать снимки экрана. Правда, живого общения не хватает, равно как и способности хотя бы потрогать новинку. В общем, ловите рисунки. Большая часть из их уже с комментами Renault.

Пожалуй, не считая цен, один из самых увлекательных и принципиальных слайдов. Все бензиновые движки рассчитаны на применение 92-го. Это выделили в процессе презентации не раз. Остались и атмосферные бензиновые, и турбодизель, и знакомый по остальным моделям бренда турбомотор для версии TCe 150

Про тёплые штуки в новости

Про силовую структуру кузова

А ещё мне весьма приглянулась снаружи эта версия Duster. Конкретно такую и желаю на тест!

С таковыми вот дисками

И в этом цвете, само собой

Интерьер поменялся весьма очень. Много цитирования остальных моделей бренда, но 1-ое поколение я пока не вижу и это отлично: сделалось современнее, свежее.

Чуток подробнее про индивидуальности, о которых упоминали на презентации.

На данный момент цены на машинки первого поколения 2021 года выпуска начинаются, если веровать веб-сайту Renault, с отметки 912 тыщ.

Цены на новинку, также четкие даты начала продаж, быстрее всего, станут известны поближе к концу февраля. Мне машинка кажется увлекательной, чтоб с ней непременно познакомиться. А ещё изловил себя на мысли, что на Дастере-то я и совсем не ездил никогда. Кажется, в преддверии второго поколения, стоит поинтересоваться в консульстве марки, ан нет ли в пресс-парке машин первого поколения. Так и сопоставить прогресс будет проще.

К огорчению, я практически не сомневаюсь, что машинки второго поколения добавят в стоимости. Мой прогноз — около 100 тыщ к базисной стоимости, а наибольшая комплектация будет стоить в районе полутора миллионов. С дилерскими допами и того больше. К слову, обещают и онлайн-продажи. Таковой вариант, кажется, освободит от ненадобного оборудования.

В общем, жду настоящего знакомства. Любопытно же.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий