Освеженный Bentley Bentayga First Edition за 15 миллионов | новости на zarabotok-igra

Наверняка ни один кар не вызывал и не вызывает столько дискуссий как 1-ый в истории внедорожный Bentley. Чего же уж там гласить, если промывание косточек “Бентайге" – возлюбленному виду спорту всех тех, кто не может ее дозволить – началось еще за длительное время до того как она стала “Бентайгой"!

В первый раз пуканы рвануло на Женевском автомобильном салоне 2012 года. Конкретно там англичане представили 1-ый концепт-кар собственного грядущего элитного джипа. Называлась тачка Bentley EXP 9 F Concept и смотрелась, мягко говоря, странновато. Так что публичное мировоззрение устроило дизайнерам “Бентли" превосходный отлуп.

Волна хейта поднялась так высоко, что в Bentley пообещали пересмотреть дизайн серийной версии джипа. А может просто сделали вид, что пообещали. Ведь по слухам на EXP 9 F уже в 1-ый денек Женевы-2012 поступило настолько не мало заявок от настоящих покупателей, что англичане могли на сто процентов забить болт на мировоззрение прессы. Походу так и было изготовлено.

Серийная «Бентайга» возникла в 2015-м и во наружности модели уверенно считывался стиль EXP 9 F Concept, вызвавший столько дискуссий 3-мя годами ранее. Нет, сделалось, естественно, лучше. Пропали эти странноватые скошенные щели обрамлявшие сетку радиатора. Большие кругляши противотуманок по бокам бампера спорившие размером с фонарями головного освещения стали наиболее классическими. Поменялся наклон задних стоек крыши, а мускулистая подштамповка задних боковых дверей перетекающая в крылья незначительно схуднула. Но все равно именовать “Бентайгу" кросоткой никому в голову не приходило.

Как будто ей это надо было?! «Бентли» успела первой зайти в сектор элитных SUV – «Куллинан» и «Урус» еще находились на стадии разработки – и полностью разумно сняла все сливки покупательского энтузиазма. А он оказался наиболее чем впечатляющим. В 1-ый полный год продаж, другими словами в 2016-м, англичане планировали реализовать 3500 экземпляров собственного элитного SUV. Но энтузиазм к модели оказался таковым высочайшим, что пришлось форсировать создание. Всего в том году собрали 5586 джипов.

В 2017-м цифра незначительно просела – до 4849 экземпляров, но тоже осталась высочайшей. Что уж там если в самый “плохой” для “Бентайги" 2018-й было выпущено 4072 машин. Чудилось энтузиазм к модели спадает. На фоне показавшихся в продаже ультрапрестижных SUV от Rolls-Royce и Lamborghini это чудилось логичным. Но ничего подобного! В 2019-м “Бентайга" снова выстрелила за отметку 5 тыщ (5232 кара), сохранив за собой звание самого пользующегося популярностью “Бентли".

Жутко даже представить, что ожидает освеженную версию модели, которая лишь выходит на рынок. Во всяком случае в плане дизайна она буквально совершенно точно прибавила. Ей весьма к лицу (а точнее сказать к задней части) овальные стопари в новеньком фирменном стиле. Совсем по другому смотрится и переработанная физиономия. Великодушной злости лику “Бентайги" добавляют еще наиболее широкая сетка радиатора, прибавившие в размере и переместившееся повыше противотуманки, видоизмененная оптика.

А вот снутри адептов традиционного стиля ожидает разочарование. Освеженная “Бентайга" лишились приборной панели с классическими “физическими" циферблатами и стрелками. Сейчас все приборы чисто виртуальные. Но навряд ли это повод отменять заказ в создание. Да, традиционные приборы весьма жаль, но это уже не поменять – на "мультипликацию" перебегают все: и BMW, и Мерседес-Benz, и Porsche. Но духа старой-доброй Великобритании с потрясным сочетанием сверенного стиля и бесстыжей роскоши в этом “Бентли" до сего времени с горочкой.

Устраивайтесь поудобнее – мы начинаем распаковку освеженной «Бентайги» за 15 миллионов…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий