Очень заряженный соболь — zarabotok-igra.ru

Здравствуйте. Приехал ко мне на доработку очень интересный экземпляр, т.к. его нет на драйве, вобщем-то нигде нет, решил, с разрешения хозяина поделиться с вами. Так как я сам немного занимаюсь достройкой внедорожников, и видел разные варианты сего процесса, данный соболь очень понравился подходом к процессу. Собственник потратил на доведение до нынешнего состояния 2,5 года.

Эта машина с высокой крышей, внутри спокойно можно ходить не пригибаясь. По компановке я бы отнёс эту машину не к кемперу, а к техничке, довольно неожиданные решения и заряженность авто по полной. Железный обвес по кругу, две лебёдки

Силовые пороги самостоятельного изготовления

Свет тоже по кругу

Есть люстры перед/зад, есть свет ночной стояночный, есть кемпинговый. Все можно включать по отдельности и вместе.
Видеокамеры тоже стоят по кругу с постоянной записью.
Основной бак зашит толстым листом, закрыта раздатка

Второй бак пластиковый, находится на заднем свесе

Так же имеется внешняя кемпинговая розетка

Боковая сдвижная дверь заменена на распашную

Но что-то не додумали в конструкции, на фото видно максимальное её открытие, а это немного не удобно в эксплуатации.
Машина 3ёх местная. В переднем ряду установлены сидения от большегруза

Я прокатился на этой машине, прикольно работает амортизация сидений, на асфальте отлично, а вот на бездорожье. Хозяин думает как их зафиксировать, сидеть на пружине на разбитой дороге не айс. Обратите внимание на длину рычага кпп, неожиданно, почувствовал себя сродни байкерам, но скажу вам, удобно.
Аккумуляторы стоят в салоне под 3им сидением, под капотом их нет совсем. Стоят на выдвижной платформе, довольно оригинально

Компоновка салона тоже интересна. Для перевозки лодок оставили проход до задних дверей.

Не обращайте внимание на захламлённость прохода, просто из-за высокой крыши боялись что машина не войдёт в мой гараж, но обошлось, и вошла и вышла на спущенных колёсах. С правого борта рядом с боковой дверью находится 3ье сидение. За ним раковина, далее холодильник и микроволновка. С левого борта спальные места, а-ля плацкарт. Под нижней спальной полкой как и в поезде, рундук

Кроме вещей там спряталась и пневмо система.
В машине есть кондей, приточновытяжная вентиляции, телевизор, штурманский свет возле каждого сидения

Обратите внимание на нижнюю левую фотографию, в углу примостился свернутый рулон. Это шторка для отделения передних сидений, очень толстая, исключающая проникновения света, поверху она крепится на банальные кнопки, просто и удобно. На этой машине вообще все окна снабжены шторами и москитными сетками.
Водительское место как в самолёте, кнопок вагон, для рации выведен микрофон возле головы водителя

Машина получилась очень тяжёлая, реально тяжёлая. Спереди стоят двух листовые рессоры, сзади трёх. Им в помощь пневма разделённая на 4 контура. Хозяин пытался бороться с валкостью машины по тем же лекалам как и многие здесь на драйве. Одинарные амортизаторы риф, и давление в подушках 4,5 атм. Раскачку не победил, зато вот что стало с рамой

Не помогли и системы стабилизации

С этой проблемой он и приехал ко мне, по рекомендации встреченного соболевода на спарках где-то за Уралом.
На машину был установлен полный набор для подвески

Лифт, спарки, демпфер на правильном месте. Кстати по его словам, он постоянно имел проблему с демпфером установленным на мосту.
Лифт позволил не только перейти на резину большего размера, а и правильной работе подвески, теперь нет надобности держать большое давление в подушках, достаточно 0,5-1,5 атм.
Благодаря системе сдвоенных амортизаторов, как мне сказал довольный владелец пепелатца, он забыл про тормоза. Теперь нет необходимости оттормаживаться перед каждым поворотом, манёвром, машина идёт как влитая, и это, ещё раз повторю, очень тяжёлая машина.
Машина дизельная, с прошивкой 150 лошадей, на штатных парах 4,3, с пробегом за 200 тыс. км.
Вот кратенько и всё, надеюсь кому то поможет данное описание в постройке машины своей мечты.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий