Оживляем «Логан», в каком спал поселковый охранник | новости на zarabotok-igra

В перечне каров с самым огромным подтвержденным пробегом много чего же увлекательного. На первом месте, к примеру, Volvo 1800S южноамериканского учителя Ирва Гордона. На собственном красноватом купе мужчина накатал выше 5 миллионов км и за этот период времени, как утверждается, всего два раза капиталил мотор. Правда это либо нет на данный момент уже и не узнаешь – Ирв Гордон погиб два года вспять.

Есть в перечне автомобилей-долгожителей и Мерседес-Benz. Точнее два. Это, во-1-х, дизельный W115 греческого таксиста Григориса Сачинидиса с пробегом в 4,5 миллиона. Немцы, к слову, дпавно выкупили эту машинку у дедули для собственного фирменного музея, предложив тому взамен новый С-класс. Достижение S-класса в кузове W111, принадлежащего некоему Биллу Клопоту, поскромнее, но тоже заслуживает почтения – чуток меньше 2 миллионов.

В официальном топ-10 обнаружились три американских пикапа, совсем нежданный Lincoln Town Car и даже уникальный “Жук”, на пути к бессмертию сменивший семь движков, три коробки и полторы сотки покрышек. Понимаете кого в этом перечне нет? Ни одной легковушки младше 1983 года. Все почему? Все поэтому, что так сейчас машинки не делают. Не могут. Это не попросту мантра, которую можно до бесконечности повторять смотря на невеселое состояние машин 10 лет от роду, это правда. Вообщем, есть и исключения.

Когда в конце 90-х Renault объявила о планах вывода на рынок новейшего экономного бренда Dacia, французы вдарились в старый-добрый оверинжиниринг. Крайний раз на нашей памяти если что…

Что такое оверинжиниринг? Просто говоря, это когда свою работу компания делает не на ужас, а на совесть. Когда над проектом трудятся не до того времени, пока сойдется ответ, а пока не получится вправду отлично. Когда средств и времени на разработку выделяется не столько сколько решит бухгалтерия, а столько сколько вправду необходимо.

Примеры оверинжиниринга в истории кара встречаются нечасто. Зато практически всякий раз это были неповторимые вещи. Возьмите для примера те же “мерседесы” 70-х, S-класс в кузове W140, Volvo Amazon, BMW 7-й серии E32. В ряду этих шедевров есть местечко и для “Логана” первого поколения.

Нет, исходя из убеждений дизайна, ездовых свойств, удобства и сохранности он не принудил Землю тормознуть. Какое там! Зато по прирожденному припасу прочности он был и остается неповторимым. “Логан” делали нереально ресурсной тачкой, как будто вправду предполагая, что для почти всех этот кар будет единственным в жизни.

Недочетов и непонятных решений в “Логане” как блох у кочевой псины – от топорного дизайна до идиотической эргономичности. Все правильно. Но сберегая на одном, французы, вложились в наиболее принципиальное – в ресурс и неубиваемость. Они реально сделали тачку, которая будет ездить и ездить, ездить и ездить. Без пафоса, без гламура, но основное – без заморочек.

Почему же мы до сего времени ничего не слышали о “логанах” с миллионными пробегами? А кто произнес что они не возникают? Просто сформируйте запрос в “Гугле” и сами увидите. Может быть обладателям миллионников просто неудобно светить таковыми достижениями. Может они просто заняты наиболее необходимыми делами. К примеру, торопятся добраться до второго миллиона. Не достаточно ли что…

Мы же на своем опыте удостоверились в феноменальной живучести “Логана” первого поколения незначительно остальным методом. Нам удалось найти машинку, которая в крайнее время служила… местом ночлега для поселкового охранника. Без колес, без стекол, без капота, без фар и, кажется, безо всякой надежды на счастливый финал.

Наиболее того, нам показалось, что вернуть и подарить эту машинку папе Лехи — хорошая мысль. И решили мы так лишь поэтому, что по сути она была на техническом уровне в неплохом состоянии, хоть с первого взора так и не кажется. У нее пробег настоящий всего 57 тыщ км, и вроде бы кто ни старался убить Логан за таковой срок это не может быть!

В салоне стояла ужасная вонища, но нам дико подфартило, поэтому что разил конкретно старенькый матрас и волосатая шуба, которая лежала под открытым окном. При всем этом, сиденья были весьма даже в тонусе. Мы сделали кропотливую сухую уборку, а позже и химчистку салона, что позволило избавиться от всех пятен и страшных запахов.

Мотор почему-либо троил, хоть и схватывал сходу, но практически так же сходу и глох. Нам пришлось тащить тачку до гаража на тросу, а позже разбираться в чем дело. Оказалось, что у нее высосали весь бензин, возможно из-за вандализма крышка бензобака деформировалась и чуток "утонула" в крыле. Быстрее всего, позднее создадим. Параллельно мы поменяли свечки и фильтры. Залили бенз и тачка начала более-менее размеренно работать.

Мы не знали, что там плещется в моторе, потому решили поменять масло в нем и в КПП. Поначалу залили в мотор Castrol Engine Shampoo. Это таковая пятиминутка, чтоб удалить максимум старенького масла. Опосля откачки масла поставили новейший уникальный масляный фильтр и залили масло Castrol Castrol GTX 5W-30 A5/B5. В коробку залили Castrol Syntrans V FE 75W-80. Это все дозволит продлить жизнь мотору, чтоб батя не переживал и не беспокоился за его состояние. К слову, если для вас будет нужно что-то из линейки Castrol, вы сможете смело обращаться www.drive2.ru/o/castrolrussia.

Совсем нежданно мы столкнулись с весьма необычными неуввязками: у нас не открутилась сливная пробка в поддоне мотора, потому масло пришлось откачивать помпой, необычного крепежа не было — нужные болтики и гаечки подбирали по месту. Ах да! Нам пришлось в общей трудности брать три набора колес.

Вообщем, сами поглядите с чего же все начиналось и что из этого вышло…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий