Осень Биленкина | новости на zarabotok-igra

Клиентская машинка с номером 11 построена на базе 360-сильной Альпины B3.

Эта открыточная, если не сказать лубочная, осенняя история про BCC Vintage в выполнении Autumn получила увлекательное продолжение, о котором я всё забываю поведать. На последующий же денек опосля публикации очень критического очерка, мне позвонили оба партнёра компании Bilenkin Classic Cars. Нужно осознавать, что обычно, звонки от героев, последующие за выходом статьи, сулят препядствия. Да и сам Кирилл Биленкин, и Олег Киндеев, отвечающий за бизнес, просто поблагодарили за объективность и весьма схожими, мало печальными словами согласились с главными замечаниями.

Поверьте моему опыту: таковая адекватность недешево стоит. Можно как угодно относиться к продукции BCC, оговаривать вкус заказчиков и исполнителей, но ребята, привыкшие работать со сложными клиентами, не дуют щёк, много работают над возлюбленным проектом и не отыскивают лёгких путей.

Сейчас BCC переживает не наилучшие времена. Vintage закончили заказывать. Крайним сделалось купе Triumph с турбомотором мощностью 407 л.с., механизированной коробкой и воздухопоглотителем на капоте. Кар готовили для выставки в Монако и избрали в качестве темы казино. Биленкин отыскивает клиентуру в Европе, но новейшие заказчики желают Vintage на базе свежайшей четвёртой серии. Для того, чтоб адаптировать к ней проект, стоимость придётся поднять на третья часть до 400 тыщ баксов, ну и запуститься может быть лишь при наличии как минимум 5 заказов.

Князь Альберт подписал. Но Triumph, как я сообразил, остался выставочным прототипом и показывается в германском дилерском центре.

В кризис коллектив BCC сократился. Чтоб сберечь творческий костяк, Биленкин возвратился к тому, от что стремился уйти, начиная Vintage, — к реставрации и кастомизации. К примеру, ребята разработали дорогостоящую программку конвертации BMW X7 с установкой заднего дивана от седана седьмой серии. Выходит такой ответ Майбаху GLS.

Относительно обычного X7 диванчик смещен на 13 см. Мультимедийная система переведена на айпады. Изготовлены уникальные подножки. Салон поновой отделан, переформатирован багажник.

Стоимость пилотного проекта чуток ли не в два раза превосходит стоимость донорского кроссовера! Изготовлено по-биленковски дотошно. При мелкосерийном производстве доработка обойдётся уже кое-где в четыре миллиона. Ребята не оставляют надежды запустить новейший легковой проект… В общем, собирался я просто запостить старенькый ролик про Vintage B3, поэтому что погодой навеяло, но созвонился с Олегом Киндеевым, послушал про текущие дела и решил вот мало расширить. От всей души желаю BCC фуррора.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий