От красы до уродства не один шаг | новости на zarabotok-igra

Не писать ничего целую зиму это естественно очень, в очередной раз извиняюсь за то что может быть кому-то доставляю сиим неудобства, но настроение что-то писать, есть не постоянно. В любом случае, меня издавна не было и издавна у меня не проскакивали авто посты, не разбор кара либо его технические вопросцы, я в этом до сего времени честно говоря не весьма понимаю, а просто сборник увлекательных, прекрасных и в то же время полностью ужасных каров, над которыми будто бы издеваются обладатели. С Февраля по Март в Токайдо было несколько выставок и просто случайных сборов в главном американских каров и было на их различное, от вправду весьма высококачественного и прекрасного Флитвуда 50х годов, до полностью ужасного Мустанга 2000х. Вообщем, достаточно текстов, с учетом того что мне и в голову далее не лезет что писать, поэтому что кажется я перевоплотился в обыденного сероватого обитателя.

Будто бы кадр из кино, авто с гидравликой это естественно отдельный разговор целой не побоюсь этого слова культуры, которая находится за тыщи км от меня, единственное что я могу сказать, так это то что непосредственно эта машинка, смотрится модно.

Конкретно о этом Флитвуде я и гласил сначала, ничего излишнего, абсолютная чистота и краса, за данной для нас машинкой ухаживают и в эту машинку вкладывают средства, у обладателя есть вкус.

Кроме лоурайдер каров, удалось сфотографировать такие редчайшие, по последней мере для меня редчайшие авто, как Impala SS.

И намного наиболее редчайший для меня Додж, эту красоту я совершенно 1-ый раз в жизни узрел.

Линкольн — увлекательный кар, но все же из-за Клана Сопрано, я предпочитаю его в чистом стоке. Хотя, я всякую машинку предпочту в чистом стоке.

Я не любитель таковых каров честно говоря, но не могу не отметить тот факт, что время от времени их приятно созидать.

Но некие из экземпляров… выскажемся так, не для массовой публики, наверняка.

Ну либо это просто насилие над машинкой.

А это насилие над очами.

Во первых, любопытно что же это все-таки за модель, во вторых, остается открытым вопросец специально ли часть деталей оставили заржавелыми либо нет.

Не смотрится такое положение колес на таковой машине, это спорт-кар, а не… цирковой инструмент. Спасибо что хоть не обвесили десятком лавок.

Хотя сзаду смотрится хорошо.

S5, является одной из европейских машин которые мне нравятся и которые я желал бы приобрести для себя, в особенности модель того года что на фото, дизайн этого кара меня завораживает и притягивает к для себя. Но к огорчению с колесами данной для нас машинки обошлись плохо, даже весьма.

Открывая заключительную часть фото, я желаю поначалу показать солидные авто, а уж позже перейти к самому страшному по моему воззрению.

Единственный прекрасный Мустанг на подъезде к выставке.

Отменная и высококачественная работа по приводу в порядок такового фургона.

Один из немногих хороших Корветов, который не загажен излишними обвесами либо стремными колесами, поверьте, другие вы навряд ли возжелаете узреть.

Решение в плане колес. спорное.

А вот этот кар мне нравится, жалко что я не понимаю ни марки ни модели, но смотрится он круто, просто круто.

И окончить парад не самых ужасных каров я желаю вот сиим внедорожником, да, колеса снова таки могут быть спорными, но сам наружный вид кара мне приглянулся.

А вот это уже кошмар.

Кошмар и боль.

Натянутая золотая пленка на таковой увлекательной машине!

А вот это уже все, финиш, кажется он даже не способен без помощи других передвигаться с таковыми колесами.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий