Феномен Шкоды Рапид — которая стоит собственных средств! | новости на zarabotok-igra

Покатавшись недельку пришел к изумительному выводу. В то время как большая часть каров прилагают весьма много усилий чтоб казаться и смотреться лучше, чем они есть по сути, Рапид играет в совершенно иной лиге. Мне кажется инженеры и рекламщики смогли сделать увлекательный продукт, и сейчас — это не только лишь единственный добросовестный кар в собственном классе, но самое необычное заключается в том, что Рапид стоит тех средств, что за него требуют!

Чудеса, пишу и сам для себя не верю, а ведь это экономный кар в линейке чешского автопроизводителя, который собирают в Калуге, на одном и том же заводе вместе с Поло.
Перед нами вроде бы новейший Рапид, но не торопитесь ликовать и хлопать в ладоши, это традиционный рейстайлинг. Лифтбэку добавили стиля, как снутри, так и снаружи, при всем этом оставив платформу старенького Рапида. Но потому что я старенькый Рапид лицезрел лишь в потоке, а в машине никогда не посиживал, то для меня он реально новейший)

Пользователь сумеет избрать из 12 комплектаций, 2 бензиновых движков и 3 различных коробок переключения передач. Реализации стартуют с 800.000 рублей за базисную версию и доходят до 1.170.000 рублей за лучшую версию.
Мне досталась фактически наибольшая комплектация Style с атмосферным движком объемом 1.6 литра, мощностью 110 умеренных пони и 6-ступенчатым автоматом, стоимостью 1.125 млн рублей. Не не много, но не торопитесь с выводами.

Лифтбек смотрится оживленно как впереди, так и сзаду, единственно что в профиль кажется мало диспропорционально узковатым, но не критично, видимо потому для массивности птф подняли повыше к головной оптике (ПТФ к слову поворотный и весьма броский, хоть и галоген).

Кузов кое-чем припоминает драгоценный гранит, издавна я не лицезрел такового количества острых граней и линий на экономной модели. При этом кривизна возведена в степень полностью на всех элементах кузова, и даже оптика замысловатая и что-то мне дает подсказку, что новенькая фара стоит совершенно негуманных средств.
Большие буковкы сзаду смотрятся нетривиально, жалко лишь, что шрифты наименования модели и марки бренда мало не смешиваются и различаются. Надпись Skoda смотрится безпроигрышно меж большими задними габаритами, которые начинаются на крышке багажнике и чуток ли не завершаются за крылом, в отличии от надписи Rapid.

Игра на контрасте с черным цветом пошла на пользу ярко-синему кузову. Кто-то произнесет мало колхозно, но по мне так все весьма гармонически. В темный покрашены: 16-диски, зеркала, сетка радиатора, маленький спойлер и крыша. Все эти элементы отменно дополняют наружный вид. И у меня такое чувство, что Шкода просто лишили будущих хозяев маленький радости, как можно дешево и стремительно изменить собственный кар. Хотя есть пространство для 1-го полета фантазии, можно снять уродливую надпись Rapid)))

При первой встречи меня мало изумил радар адаптивного круиза, но оказалось, что это не совершенно так. В богатых комплектациях есть лишь функция автоматического торможения Front Assist, которая успеет среагировать и предупредить водителя во время появления критической ситуации.

Так что настоящий адаптивный круиз может быть покажется в Рапидах последующего поколения, но даже возникновения одной данной нам функции настоящая революция. Почему? Все просто, модель экономного уровня априори не обязана иметь функции, которые положены карам наиболее высочайшего класса. Так и было до недавнешнего времени, но все изменяется. Жалко лишь, что не поставили копеечные автоматические стеклоподъемники на все окна, таковая роскошь доступна лишь водителю)

Комплектация впечатляет: бесключевой доступ, урезанный, но тем не наименее он есть, система давления в шинах, парктроники, камера, светодиодная оптика с автоматическим далеким и сигнализация. Что еще необходимо для счастья?)

Снутри все изготовлено хорошо не только лишь исходя из убеждений эргономичности и удобства для водителя, да и в плане дизайна. Мало разочаровывает твердый пластик, но как спрашивают некие подписчики, а для чего ты его трогаешь?) Соглашусь, больше не буду, но он кидается в глаза и завлекает к для себя внимание собственной дешевизной и топорностью, что не скажешь про весь кар в целом.

Но справедливости ради, стоит увидеть, что на дверных картах, локотники обшиты мягеньким материалом.

Традиционная композиции устройств, по мне так идеал читаемости. Меж блюдцами тахометра и спидометра виртуальный экран, на который можно вывести показания бортового компа.

По центру стоит большенный мультимедийный 8-дюймовый экран на котором уживаются как сенсорные, так и физические клавиши.
Интерфейс понятный и логичный, графика достойная, тормозов не увидено, все работает стремительно.
Carplay подключается и строит маршрут с пробками через приложение 2Gis.

Камеру можно было бы поставить и лучше, но в целом все читаемо и понятно, заморочек не возникнет. На картинке показываются парктроники, а вот динамических линий разметки нет. Мне даже любопытно, неуж-то таковая значимая разница в цены, что есть смысл сберегать?

На весь салон четыре разъема USB-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо все таки придется приобрести новейшие провода.

Трехспицевый руль на спортивный манер скошен в нижней части, смотрится прекрасно, но есть ли в этом некий смысл, сомневаюсь. Дожили, сейчас у руля есть 3-ступенчатый обогрев, но нижняя часть это все равно не согреет. Кроме обогрева руля и всех сидений, еще есть обогрев форсунок и лобового стекла.

Сиденья — песня, довольно твердый профиль с боковой поддержкой. На их смотришь, кроме того, что они комфортные и удобные, такое чувство что в тачке 200 сил, так круто и спортивно они смотрятся, жалко, что это не так) А, как аппетитно смотрится встроенный подголовник! В Октавии такое может быть к слову?)

Поражает подход к созданию подстаканников, которые больше похожи на наперстки. Кроме того, что они мелкие и неловкие, так впереди к тому же находятся в довольно спорном месте. Даже большенный картонный стакан с кофе туда не поместится, не говоря уже о бутылке воды. Как такое совершенно может быть, я вот честно не понимаю) Так что остается один выход, правом водителя узурпировать единственный обычный подстаканник, который находится сзаду.

А сзаду раздолье, человек ростом 187 тихо сядет за самим собой и сумеет закинуть ногу на ногу, места много.

Полностью ничего не стесняет движений, не считая довольно высочайшего тоннеля, на котором разместился единственный обычный подстаканник и пара разъемов. Я издавна уже не лицезрел в карах опцию для перевозки длинномеров в салоне и багажнике, к примеру, в виде лыж, так что в очередной раз был приятно удивлен.

Огромный и бездонный багажник с весьма низком полом, такое чувство что он готов поглотить даже стиральную машинку благодаря просвету с умопомрачительными параметрами. Сложив задние сиденья, я тихо перевез набор 21 колес! Шучу 3 человек)))

Шкода мне постоянно импонировала своим подходом к мелочам, кроме сеток и крючков, в багажнике есть 2 комфортных фиксатора с липучками, которые накрепко зафиксируют в целостности хоть какой груз!

А штатный скребок от льда, который крепится в люке бензобака. Какой еще из автопроизводителей совершенно задумывается о таковых аспектах?

Как вы уже сообразили, умеренный атмосферный движок объемом 1.6 литра выдает всего 110 лошадей. Это весьма не много для современного кара, но полностью довольно чтоб тронуться со светофора)

А вот с тягой неудача, для того чтоб двигаться хотя бы чуток резвее потока приходится повсевременно держать педаль акселератора выжатой до упора. Залог фуррора в раскрученных оборотах, при этом лучше выше 3.000, но будьте готовы к излишним звукам, которые сходу покажется в салоне. Рычание естественно неблагородных корней, да и не тракторное тарахтение. Еще мало неудобств доставляет тугая педаль акселератора, видимо, чтоб водители с набором скорости не переусердствовали)

На ходу машинка ведет себя прогнозируемо и непревзойденно держит линию движения, подвеска с умеренным аппетитом поглощает выпуклости и лежачих полицейских, а вот со соединениями не дружит. И даже невзирая на умеренный класс авто и слабенькую мощность за рулем можно просто получить дозу адреналина от неплохой и азартной маневренности.

Звукоизоляции фактически нет, но это прогнозируемо, так что в салоне будет слышно все попорядку, в особенности если пробовать двигаться в ногу с течением времени, другими словами стремительно) Зато есть хорошие шины Континенталь, что снова же не ожидаешь на схожем классе авто, где все стараются хоть какими методами сберечь.
И что все-таки в итоге: Рапид клево смотрится, непревзойденно рулится, довольно большенный и удобный, ну и стоит вменяемых средств. Так что непременно попытайтесь, уверяю, для вас понравится, он реально крутой и это не пустые слова)

Продолжение следует!
P/S/ за фото отдельное спасибо Вальдемару)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий