1-ый минивэн Lexus за 17 миллионов | новости на zarabotok-igra

Еще не так издавна болельщики шутили, дескать, футбол это таковая игра, которую выдумали британцы, но одолевают в ней всегда немцы. Нечто схожее можно сказать и про бэдж-инжиниринг. Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машинки на другую родилось, пожалуй, конкретно в Англии еще в первой половине XX века. Зато настоящих высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигнули, естественно же, жители страны восходящего солнца.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя профессионалом по карам. Ведь машинка марку, которой ты как бы знаешь с закрытыми очами, вдруг оказывается совсем не Тойота, и даже не Lexus, а конкретно что Daihatsu!

Ну а с Lexus совершенно отдельная история. Длительное время люксовый бренд компании Тойота предлагался лишь на рынках Северной Америки, а чуток позднее Европы. Реализации Lexus на домашнем японском рынке начались лишь в 2005-м. Другими словами на 16-й год существования бренда! Зато сходу опосля начался ужасный расколбас. Жители страны восходящего солнца могли приобрести, к примеру, Lexus RX и аналогичный на самом деле Тойота Harrier. Вся разница по большенному счету в эмблеме и стоимости. Но это еще что – бывают и совершенно запущенные случаи.

Иногда складывается воспоминание, что жители страны восходящего солнца – и это относится не только лишь к Тойота и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни веба, ни прессы, ни телевидения. Чем совершенно задумываются люди, которые на рынках неких государств привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Либо вот вам наглядный пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автомобильном салоне в Шанхае Lexus представил 1-ый в собственной истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совсем новое, неповторимое и незабвенное. По факту же покупателям предложили Тойота Alphard лишь с шильдиками и сеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради жители страны восходящего солнца не планировали (ну и до сего времени не планируют) давать Lexus LM в Рф, Европе либо в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и сначала для Китая с его специфичными вкусами. Ну вы, наверняка, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таковых машин как Skoda Octavia и Ауди A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на 5 метров! Перечень принципных доработок по заверениям японцев сводится к наиболее твердой силовой структуре кузова (верится с трудом, честно говоря) и завышенному уровню удобства – вот это, к слову, может быть. На Lexus LX, к примеру, можно найти двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Но в остальном LM – к слову буковкы эти расшифровывают по различному, кто-то гласит Lexus Minivan, остальные настаивают на Luxury Mover – традиционный пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Иными словами, те же яичка – вид сбоку.

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машинку вы не можете заказать ни у 1-го официального представителя марки в Рф – сделала ее истинной экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна попадают на русский рынок и предлагаются тут по совсем умопомрачительным ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой меж водителем и пассажирским салоном и, естественно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Наиболее чем втрое дороже, чем новый Alphard с 3-х летней заводской гарантией.

Что все-таки в нем такового необычного и потрясающего за такие средства? Разбираем все подробности премиального минивэна из Стране восходящего солнца в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий