По вкусу ли Леснику северная тайга и тундра? Проверил Субару Forester на дорогах Кольского. | новости на zarabotok-igra

Как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. Леснику – лесные дороги, и вот мы уже едем на Кольский. Впереди ожидают тайга, тундра и лесотундра. За путешествие длиною в 5000 км удалось осознать: не попортили ли тот «Форик», который так обожают поклонники марки?

02.23 года вспять Японские инженеры представили всему миру 1-ый в компании Субару кроссовер с полным приводом, который был похож на универсал и окрестили его «Лесником». Новейший формат каров, который на данный момент стал так популярен. В прошедшем году вышло уже 5 поколение Forester, а армия его поклонников разрослась по всему миру, в том числе и в Рф обожают эти машинки.

03.Начнем с наружности. Издалека может показаться, что Forester не поменялся. Но в действительности он стал мало остальным, наиболее граненым и кажущимся больше размером из-за кубоватой кормы. В размерах Forester возрос всего на немножко. Дизайнеры попытались не поменять обычный почти всем дизайн, ведь почти всем приверженцам марки он нравится конкретно таковым. Чуток поправили фары, фонари, сделали мускулистее арки, добавили пластиковую окантовку по всему кузову. По мне сделалось круче и нравится больше, чем прошедший кузов.

04.Моторы тоже новейшие 2 и 2.5л с конкретным впрыском, хоть и прежней маркировки. Вот лишь «турбофориков» больше нет, и весьма жалко. Пушка-гонка и сразу удобный кар на любой денек всё-таки очень нишевый продукт. Обыденные покупатели наслаждаются 2 литрами. Конкретно таковой кар и был на тесте. 150 сил мотор — самый пользующийся популярностью в классе кроссоверов. Маленький расход и маленький налог – то, что на данный момент обожают в Рф.

05.Сначала чудилось, что не так и оживленно движется «Форик» с 2 литрами, но поездив недельку, пришел к таковым выводам: если крутить мотор, то и обгонять полностью нормально по трассе. До сотки за 10.3 секунды, почти все кроссоверы с таковой же мощностью движутся на пару секунд подольше. В общем 2 литра — это выбор практиков, а вот для реальных любителей Субару 2.5 и 185 сил самое то.

06.По расходу: если ездить тихо, то расход по трассе при 110км/ч составляет 7.5-9л. В городке же 10-12л, но если притапливать, то расход у 2-х литрового мотора сходу подрастет на пару л.. В крейсерском режиме на трассе бака в 63л. хватает на 700-800 км.

07.Сейчас по дефлоту идет система старт-стоп, при остановке на светофоре, если прожать педаль поглубже, то движок глохнет, а на дисплее высвечиваются сэкономленные миллилитры бензина. Если глушить не охото, то просто отключаешь систему либо не давишь очень на педаль – всепригодное решение.

08.Механики в этом поколении больше нет. Все авто сейчас с безальтернативным клиноцепным вариатором и это отлично. Как «варик» здесь классно настроен, никакой размазанности реакций, точные отклики на газ, как на автомате. Сколько надавил, столько и получил, просто предсказывать поведение.

09.При разгоне вариатор имитирует переключение передач, кажется, что автомат тут. Вариатор lineartronic уже отлично знаком по остальным моделям Субару. Это наилучший вариатор по отзывчивости и адекватности работы.

10.К тому же на нем можно ездить и в легкое бездорожье. Сейчас система X-mode работает в 2-ух режимах: Snow dirt для скользких поверхностей и Deep snow mud. Во 2-м случае она наиболее злая и отключает противобуксовочную систему. Это для наиболее твердых критерий, где-нибудь в грязищи с пробуксовкой ездить. На Кольском режим не понадобился, т.к. грязюка там трудно отыскать, а вот каменистых дорог с геометрическими препятствиями много: камешки, горки, диагоналки.

11.Включаем X-mode, коробка работает наиболее мягко и плавненько, а с горок машинка сама сползает на малеханькой скорости. Все это отображается на мониторе под стеклом, еще здесь показывается наклон кузова. У нас было максимум 15 градусов. Помнится, 1-ый Forester был весьма проходимый, идет время, люди меньше и меньше съезжают с асфальта, дороги стают лучше.

12.Почти всем эта проходимость просто и не нужна, но у нас в Рф проходимость будет нужна постоянно. Сейчас угол заезда стал меньше, всего 20 градусов, а вот съезда 26. Так что сберегайте фронтальный бампер, сюда бы 26 градусов, было бы роскошно. Тем не наименее, вместе с клиренсом 22 см Forester можно именовать одним из наилучших кроссоверов по проходимости. Ведь на данный момент и 17-18 см для почти всех одноклассников это норма.

13.Субару обычно не приобрести без полного привода, он симметричный и неизменный (муфта постоянно в преднатяге). Придет зима и наступит скоро «Subaru погода». Но нам даже с опережением удалось изловить в горах её со снегом и льдом. Вот это была история, когда мы приехали в Ловозерские тундры и попали в метель, так что с утра машинка перевоплотился в сосульку. Про это я расскажу в постах о путешествии чуток позднее.

14.К зимним условиям «Лесник» тоже готов, пороги прикрывают двери, в запятнанную погоду штаны будут незапятнанные при выходе из машинки. Есть подогрев фронтальных и задних сидений + руля. Это не роскошь, а в наших критериях необходимость. Как приятно опосля прохладных съемок на Кольском придти в машинку и отогревать руки на руле.

15.«Форик» непревзойденно рулится, это Субару. Как здесь быть может по другому? За это так обожают у нас эти машинки. Ездишь и получаешь драйв от вождения. Стабильность на прямой и в поворотах. Оппозитник, маленький центр масс, отменная маневренность и малые наклоны. Как классно стоит на дуге поворота. А в этом поколении Forester стал еще лучше управляться, подвеску подзажали. Кто-то на данный момент взгрустнет, а кто-то обрадуется.

16.Помнится, как роскошно в прошлом поколении подвеска отрабатывала ямы, не замечала неровностей. Нет, на данный момент она не растеряла той энергоемкости и всеядности, но стала наиболее твердой. Мелочь уже замечаешь, но все средние и большие выпуклости разглаживает на ура. Forester, по прежнему, с наилучшей в классе кроссоверов подвеской, на мой взор. Здесь непревзойденно смешивается баланс меж маневренностью и мягкостью. Может быть, эту мягкость можно возвратить, если поставить штатные колеса R17 225/60 заместо R18 225/55.

17.Салон обновился и это здорово, сплошные грани и разнофактурный пластик с кожей. Сейчас весьма много видов пластика по фактуре и мягкости. Есть даже строка на вставках с экокожей на торпедо и в дверях. Прекрасно и недешево смотрится. Опосля простоватого предшествующего поколения это шаг вперед.

18.В салоне весьма много места, здесь малая комната с высочайшим потолком. Лишь неясно, почему в салоне два вида освещения? Впереди светодиоды, а задний ряд освещают лампы накаливания. Я бы оставил лампочки, с ними как-то уютнее и ламповее. Обзорность как в аквариуме. Тонкие стойки, низкая линия остекления, видно все. Такое на данный момент встречается все пореже и пореже. Совершенно увидел эту черту по всем остальным моделям Субару, ведь даже в WRX обзорность была спроектирована по этому принципу.

19.Зеркала огромные, а правое зеркало наклоняется вниз при включении задней передачи. Как и в прошедшем поколении, тут есть камера заднего вида + боковая камера справа, чтоб удобнее было парковаться у бордюра. Это комфортная штука, но почему нет камер радиального обзора и фронтальной? Ведь в наше время это становится нормой для топ комплектаций. Может поэтому, что обзорность и так хорошая? Веселит, что задняя камера сейчас с омывайкой.

20.Пространство водителя отлично скооперировано, всё под рукою. Мультируль стал удобнее и привлекательнее. Кому-то может показаться, что он перегружен клавишами. На мой взор, напротив, это весьма комфортно. Все самое нужное управляется с руля. Посетовать можно на небольшой бокс и отсутствие поясничного подпора у сидений. Весьма подходящая штука в далекой дороге. В целом, сидения отличные, мы за раз проезжали 1100 км и спина не утомилась. Есть память на опции сидения.

21.Изюминка «Форика», что двери открываются на широкий угол, задние практически под 90 градусов. Заходить и выходить комфортно. Задний ряд тоже весьма и весьма просторен. Можно нога на ногу посиживать и двигаться втроем. Сейчас возникли удобства в видео 2-ух usb портов и огромное количество карманов на дверях. Для путешествий то, что необходимо. И ура, сейчас при складывании задних сидений появляется полностью ровненький пол совместно с багажником. Помнится, в прошедшем поколении был горбик, который мешал.

22.Ровненьким полом пришлось пользоваться позднее. Поначалу мы ночевали в палатке, но на хребте Муста-Тунтури и Ловозерских тундрах началась стршная непогодица с дождиком, ветром и холодом, так что забрались спать в машинку. Весьма комфортно и уютно спать. В путешествии Forester стал вторым домом. Багажник здесь тоже большенный 505 л., есть подпол с органайзером, куда скрывается полка и докатка.

23.Панель устройство поменялась, но осталась как и раньше обычный. Все читается просто, но хотелось бы на «Форике» созидать что-то наиболее оригинальное. На экран меж спидометром и тахометром можно вывести много полезной инфы. Совершенно здесь целых 3 монитора. Фирменный экран под стеклом остался. Это аналоговый вариант заместо проекции на стекло. На него выводится огромное количество характеристик работы кара, расход горючего, температуру масла, подсказки навигации, камеру при парковке и почти все другое.

24.Мультимедиа обычная и яркая, да здравствует опять голубий цвет звездного неба. В целом по работе без приреканий, но ничего новейшего нет. Навигация, по прежнему, стоит ТомТом, понимает улицы городов и трассы, воспользоваться можно. Если же желаете поехать в Хибинские горы либо к Баренцеву морю, то дороги она не понимает. Как вариант применять Android Auto и Apple Carplay. Музыка полностью хорошая для штатного головного устройства, а вот с звукоизоляцией разносторонне. Едешь по трассе — тишь, но если пришпорить мотор, то на обгонах прорывается звук оппозитника. Все для любителей Субару?

25.Сейчас и Forester обзавелся фирменной системой EyeSight. Это система электрического зрения, которая работает при помощи 2-ух стереокамер. Здесь целый пакет помощников при вождении. Активный круиз – хорошая штука. Весьма корректно и мягко работает. В еле передвигающейся пробке совершенно непревзойденно. Отдыхаешь на «полуавтопилоте», поэтому что как машинка остановится, то заместо трогания с места она подаст сигнал. Эй, друг, пора двигаться! Жмешь педаль и опять едешь с электрическим поводырём.

26.Машинка даже сама подруливает. Если случаем наедешь на разметку, то она интеллигентно повернет немножко руль назад. При этом также она отруливает от разметки в повороте. Но если отпустить руль на дольше, то система складывает с себя возможности и отключается. Если кого-либо начинаешь небезопасно догонять, то система пищит и предупреждает.

27.Было несколько раз, когда система автоторможения сработала резвее меня. Кто-то резко затормозил, чтоб повернуть влево и она стукнула по тормозу, хотя припас расстояния еще был. Браво! Это сохранность. Так что EyeSight суперская штука, зрит и лицезреет все. Здесь основное отменная видимость, будет грязная разметка, метель, туман, запотевание стекла, система выключится.

28.Фары вполне светодиодные и адаптивные, поворачиваются вослед за рулем. Ближний и далекий свет супер. Нам часто приходилось передвигаться в мгле, ведь денек на Кольском в сентябре уже маленький.

29.В итоге Леснику тайга и тундра Кольского пришлась по вкусу, ну и мне тоже. Так не хотелось оттуда уезжать. Я уже привык, что любой денек новейшие дороги, новейшие места и виды.

30.Кольский не так популярен, как юг, он больше для тех, кто не может жить без природы севера. Так и Субару в Рф выбирают почаще всего сердечком, за драйв и наслаждение от вождения. Это основная изюминка этих каров. Хотя в практичности Forester не откажешь, роскошная плавная подвеска для наших дорог, завышенная проходимость, весьма просторный и многофункциональный салон. Для путешествий то, что необходимо. Мой выбор однозначен.

А про само путешествие, невероятную красоту осенних Хибинских гор, суровость хребта Муста-Тунтури, Ловозерских тундр и бесконечные ветра с Баренцева моря я буду говорить в серии рассказов уже скоро. Потому подписывайтесь, чтоб не пропустить, за комменты и репосты (надавить красноватую клавишу D под данной нам записью) всем большущее спасибо! Меня это весьма мотивирует писать новейшие достойные внимания фоторассказы).

Самые свежайшие фото, как постоянно, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий