Почему на Колыме нет асфальта и как обслуживают Колымский тракт в летнюю пору | новости на zarabotok-igra

Колымский тракт — весьма сложная дорога из Якутска в Магадан длиной чуток наиболее 2000 км. Эта трасса была построена в весьма сложных погодных критериях в зоне нескончаемой мерзлоты, и с сиим соединены трудности ее эксплуатации как в зимний, так и летний периоды.

Федеральная трасса "Колыма" — единственная из федеральных трасс Рф, где нет асфальта. По сути, практически нет. Маленькие кусочки асфальта есть рядом с населенными пт. Они начинают незадолго до населенного пт.

И завершаются опосля.

Это изготовлено для того, чтоб рядом с селами проезжающие авто не пылили, т.к. сама трасса ну весьма пыльная.

Почти все самые сложные участки трассы в крайние 10-15 лет реконструировали и они уже не представляют таковой угрозы, как ранее, к примеру, это желтоватый и темный прижимы.

Ранее этот участок дороги смотрелся вот так.

И даже на новейших участках асфальт не укладывают, предпочитая оставлять отсыпку. И почти все удивляются, почему в таковой богатой стране не могут уложить асфальт на таковой принципиальной трассе.

Как я уже писал, трасса проложена в критериях нескончаемой мерзлоты, а это означает, земли здесь весьма нестабильные, могут случаться провалы грунта

Либо дорогу может размыть опосля дождика либо вешним паводком

В весеннюю пору здесь реки весьма очень поднимаются

И могут просто-напросто смыть весь асфальт

Ну и везти жаркий асфальт на такие далекие расстояния, в том числе и обслуживать дорожное полотно не представляется вероятным. При таковых температурных перепадах как здесь (от -60 в зимнюю пору и до +40 в летнюю пору) его будет повсевременно разрывать.

Потому отсыпку употреблять намного проще

Стройматериалы употребляются из близлежащих сопок. Скальник загружается в самосвал и привозится на пространство, где необходимо его отсыпать.

А трактора и грейдеры часто проезжают и сглаживают участки трассы, где возникают ямы, провалы и выпуклости.

Отсыпка сама по для себя наиболее эластична асфальта, не опасается перепадов температур и просто обслуживается.

О моих животрепещущих путешествиях можно выяснить из моего инстаграма

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий