Почему перестали выпускать «настоящие внедорожники» — zarabotok-igra.ru

Мы часто слышим, что эра настоящих внедорожников прошла. При этом под "настоящими внедорожниками" понимаются обычно машины на раме и мостах (почему — я уже писал отдельно). А новые машины, раз они на независимой подвеске и без рамы, то это уже несерьёзно и так далее.

На самом деле, это правда, что настоящих внедорожников, выпускаемых и поныне, осталось очень мало. Только мосты и рама тут ни при чём. Всё гораздо проще.

Современный автомобиль должен быть адекватным в городском потоке и при этом безопасным. Адекватность в потоке — это про мощный двигатель. А безопасность — это, в том числе, про эффективные тормоза. Поэтому у всех современных внедорожников диски размером минимум 17 дюймов. Это неизбежно, иначе туда не влезет адекватная весу машины и мощности мотора тормозная система.

Вот только есть проблема. Чем больше размер диска, тем сложнее на него найти внедорожную резину. И чем меньше получается "бублик", тем хуже он будет плющиться при стравленном давлении. А мы знаем, что правильная резина на правильном давлении — это 80% успеха на бездорожье.

Вот и всё! Так и заканчиваются "настоящие внедорожники"! Это очень легко посмотреть на примере, скажем, Гелендвагена. До 2017-го года можно было купить новый G500, тормозная система которого позволяла поставить диски 16′ диаметра. Этого никто, конечно, не делал, с завода Гелик шел на дисках 18′, а 99% владельцев ставили 19′-20′ "катки". Но теоретически новый Гелик можно было обуть в экстрим-резину на 16′ дисках и ехать покорять бездорожье. Именно поэтому Мерседес и не думал усиливать тормоза, не смотря на вопли асфальтовых любителей, что "Гелик не тормозит" и "надо сразу менять сток тормоза на что-то получше". Эти люди просто не понимали, для чего автомобиль выпускается таким, какой он есть. В 2018-м году вышел новый модельный ряд. Гелик стал больше и мощнее. И получил соответствующую тормозную систему. Обыватели в восторге! Журналисты пищат от радости! Да вот только минимальный размер дисков на любой современный Гелендваген — это 19 дюймов. Шах и мат.

Штампованные скромные 16 диски не мешали первым Геликам покорять бездорожье

Или возьмем Land Rover Defender. Мы помним, что старый Деф позволял установить бублики на диски размером аж 15 дюймов. Новый Дефендер — совсем другая машина. И в конфигураторе уже нельзя выбрать диски меньше чем 18′.

Итого. Мощный и безопасный современный автомобиль —> эффективная тормозная система —> колёсные диски такого размера, на который не найдешь внедорожную резину, да и плющиться она будет неэффективно —> прощай, серьезное бездорожье.

Вот так всё просто.

Рэнглер еще держится. На новый автомобиль подойдут диски 17 дюймов

Ford Bronco 2021 — новая надежда. Сюда в базе, по слухам, встают 35′ колеса на 17′ дисках

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий