Полная Чухлома 2020 | новости на zarabotok-igra

Что необходимо для поездки на Полную Чухлому? Машинка, на которой ты откатал не одну поездку, сломав, а позже починив все, что гипотетически могло сломаться. Механик, который в чистом поле топором и изолентой готов починить все, что, благодаря твоим стараниям, сломалось. Штурман с неплохим опытом покорения бездорожья и совместных выездов, с которым интуитивно и без слов можно провести машинку через всякую засаду. Азарт покорения глиняных колей и размытых низин, зажигающий огнь в очах экипажа. Слаженная команда, испытанная сотками намотанных на колеса км. Ну и некая подготовка машин, естественно же.

Еще нужно успеть впору подать заявку и надежды, что тебя не обогнала масса таковых же любителей офрота, и ты окажешься на утро в числе избранных.

Итак вот, ничего из перечисленного у нас не было. Наверняка конкретно потому наша команда и называлась заунывные старперы.

На Чухлому мы собрались совершенно случаем: я купил в августе Дискавери, хотелось вспомянуть былое и тряхнуть стариной. И я предложил эту идею товарищу, в летнюю пору обмолвившемуся (опосля возлияний у костра), что он подумывает, а не поехать ли… В итоге за пару часиков до начала регистрации собралось 3 экипажа, мы прошли заявочную кампанию и были готовы отчаливать в края эгегейских почв.

Но мы уже там, до Москвы 550 км, вокруг светает, оживает лагерь, чухломисты начинаю конвульсивно кто трезветь, а кто похмеляться. Получаем карты, травим колеса, мы готовы выдвигаться.
1-ая засада, уходим глядеть округи, начинать активности с эвакуации из заболоченных колей не охото. Находим лаз, я раскатываю лужицу и начинаю прокладывать путь через поле и подлесок. За нами уже собралась колонна, обрадовавшаяся новенькому пути, потому укатали поле мы хорошо.

Выходим на сберегал реки, там брод. Мы его геройски преодолеваем, гребем изо всех сил, делаем фото снаружи и изнутри. Мы — покорители офрота, слава нам, дайте веб, у нас пылает хороший контент!

По колеям добираемся до церкви. Церковь как церковь, разрушенная, на колокольню далековато не залезть, рядом надгробия. Вспоминается классика: "обожаю монументы, обожаю чугунное литье…".
Коптер летает, собака бегает, папарацци фотографируют, машины отдыхают. Все при деле.

Далее деревня, единственный проезд представляет из себя глубочайшие колеи, в которые навстречу нам бодро запрыгивает команда из спортов и л200.

— Как там далее, мужчины?
— Жопа, рубились.
— Проедем?
— А лебедка есть? Ну так, наверняка, проедете.

Смотрю на команду, команда глядит на меня, искра, буря, безумие мы разворачиваемся и едем покорять брод в оборотную сторону. В деревне уже месиво, а далее должен начинаться красноватый участок на пару км.

Едем в Нероново, молвят лишь в эти деньки обладатель откроет усадьбу для посещения, нужно спешить. Копошимся с переменным фуррором, упираемся в размытую низину, не без усилий вылебеживаем прилипшую на разведке л200 и осознаем, что скоро будет темнеть, а дорогу месил не один десяток установок. До некий там церкви километр, от нее до Нероново еще 3. Убежденности, что нас там будут ожидать по мгле, нет, ставим машинки и идем к церкви пешком.

Прошел обычный Чухломской денек: не поглядели нихрена, зато машинки грязные и есть прикольные фоточки из брода. Все целы, машинки на ходу, настроение оптимистичное, а это — самое основное.

Днем едем в Николо-Полуостров. Церковь среди болота, неотклонимый трекинг по мхам, свежайшая клюква прямо под ногами, что еще необходимо для счастья?

Стремительно осознаем, что до деревни Жуково на краю болота мы, в отличии от 15 года, не доедем ибо читай поначалу. Здесь мы принимаем принципное решение: лучше денек утратить, зато позже за час долететь. В этот момент мы сработали как команда, единодушно и единогласно. Гордимся собой и топаем вперед, 5 км в один конец сами себя не пройдут.

Романтические руины заброшенных домов, на чердаке газеты, написанные еще до моего рождения (а те, что заместо обоев по стенкам, так и до рождения моих родителей), остатки утвари, заброшенная церковь в Жуково с развалинами школы, тракторные колеи, болото.

Это решение позволило нам за два денька не "…тихо в лесу, лишь гудит камап, охото есть, водки и баб, но тихо гудит камап…", а поглядеть что-то увлекательное.
Болото разноцветно, клюква есть, под ногами чавкает болото, мы чавкаем клюквой. По очереди несем собаку-пузотера, движемся на Николо-Полуостров.

На оборотном пути, уже на выезде на жесткое, встречаем еще одну команду.
— На Николо-Полуостров на ночь смотря?
— Да фиг понимает, туда, в общем.
Штурман у их подпит и безразличен. Грязно там?
— Грязно.
— Вам грязно либо для нас? А деревья есть, ну так пройдем. Болото, прям истинное что ли?

Не стали уточнять, что точку мы брали ногами.

На 3-ий денек ловим сюрприз: л200 становится моноприводом. Когда-то это была неубиваемая машинка, в какой ломался лишь генератор (привет инженерам mitsubishi, расположившим его в самом низу), на данный момент это весьма умная и сообразительная машинка, соображающая, что среди этих болот ей не нравится.

В планах были терема, так что в части сайтсиинга это не очень меняет наш маршрут. Асташово доступно на любом приводе.

Погорелово — лишь на полном и с танцами под бубен. Ставим машинки на опушке леса, идем пешком. До терема километр, тем наиболее, что через речку, которую я в 17 году переходил с босыми ногами, брошены 2 бревна, по которым можно перебраться, не замочив ног.

Терем равномерно оживает, он производит существенно большее воспоминание, чем вылизанный Асташовский. Суда по новейшей крыше, контур закрыт на сто процентов, за сохранность уже можно не волноваться.
Дома вокруг строились с неменьшим размахом: резьба, лепнина снутри, но из время совершенно не пощадило, а может просто не успели добраться руки человека, готового сберечь красоту. От их уже практически ничего не осталось.

Выбираемся к машинкам. Едем в лагерь, лагерь в этом году был три денька в одном месте. В чатике по этому поводу веселые клики людей, обросших скарбом: лагерь не нужно собирать и перевозить, можно брать шатры-генераторы-походные бани в огромном количестве (и бухать). Я солидарен — так удобнее и проще, так комфортнее.

Заезд и выезд в лагерь — как постоянно приключение, в особенности с моноприводом. Собираемся, кушаем, совсем решаем стартовать в ночь. В прошлые годы я бы счел такую идею абсурдной: а какже закрытие, речи, окрутники и глинтвейн? А какже рассказы людей, 3 денька смотревших на раскисшую колею красноватого пунктира? Вся та тусовка, отличающая ПЧ от обычно покатушки? Но весьма охото в душ и в удобство. Потому эвакуируемся на жесткое, качаем колеса и мчимся к Москве.

Дорога до Галича в мгле отвратна, позже просто неприятна. От Судиславля становится совершенно отлично. Пьем кофе под Переславлем, из крайних сил мчимся домой…

Чухлома была совершенно не похожа на те две, которые я катал в 14 и 15 годах. Поточнее она осталась таковой же, остальным стал я. Веселит то, что вышло избрать формат, который подступал под условия и настрой, пусть даже он несколько и различался от принятого. Веселит, что команда приняла этот формат. Веселит, что мы возвратились с кучей фото и чувств, надеюсь у всех положительных. Веселит то, что устроители, невзирая на весьма непростую обстановку смогли собрать мероприятие и провести его на обычном уровне.

Поеду ли я в последующем году? Да черт понимает, пусть улягутся эмоции, пусть пройдут эти месяцы, а поближе к концу лета 2021 решим.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий